отчет будет. Примерно через месяц.
Но вот что пишут люди, которые уже опробовали его:
Пришёл в гараж, всё подключил. Залил бензин. Запуск. Двигатель запустился, и тут я услышал ласкающий нежный звук двигателя. Мой опыт вождения на мото, можно приравнять к нулю. Но БЛАГОРОДНЫЙ звук VRX, не отпугивает и не ставит в ступор, как спорты с прямотоками. А наоборот, даже как то расслабляет. Сел, спокойно тронулся. Чувствую что на маленькой скорости тяжеловат. Привык быстро. Потихоньку доехал домой, взял перчи и шлем, и двинулся в центр города. Благо машин мало, все на даче. Теперь я вас ребята окончательно понял. У меня были небольшие сомнения, по поводу малого количества лошадей. Мотоцикл мне дал все ответы. VRX действительно везёт душу. Он благородно откликается на ручку газа. Не пытается вырваться из под тебя. Прощает твою неопытность. При раннем переключении на более высокие передачи, он издает басовитый звук, не захлёбывается и не задыхается. А наоборот пытается выйти на комфортные для него обороты. Я переживал что малое количество лошадей будет позорить меня в общем потоке машин, где меня даже Вазы будут обгонять. Но после первых 5км., я понял что VRX себя так просто в обиду не даст, и способен в черте города проявить характер. А мне было ааапссааалютно поооффиииххх на всех кто меня обгоняет. VRX своим характером мне показал что «я не спорт, я просто тяжелый классик, с большим сиденьем, тяговитым двигателем и мягкой подвеской. Я просто комфортный мотоцикл для прогулки и не более. Так что рули спокойно, и следи за дорогой. Я не буду капризничать и задавать лишних вопросов. Всё сделаю сам». Приехав в гараж, у меня не бил фантаном адреналин. Мне не хотелось схватиться дрожащими руками за сигарету, дабы успокоить нервы. Я чувствовал себя просто отдохнувшим и спокойным. И после того как поставил мот в гараж в районе полпервого ночи, зашёл в ларёк, взял маханькую бутылочку пивка и сел на алейке под летним звёздным небом и… кааайййфф!
Тем, кто задумывается над покупкой данного мотоцикла, могу сказать одно. Если ты супермега-активный чел. Если ты хочешь пролетать со свистом и с диким рёвом мимо девчонок. Если ты хочешь попалить резину в ночном свете фар машин. Если ты хочешь рвать с перекрёстка всё что только можно. Если ты хочешь что бы от рёва твоего байка орали сигнализации и кровоточили твои барабанные перепонки. Не покупай этот мотоцикл. Он только для тех, кто пришел взвинченным с работы или учёбы. Для тех кому хочется побыть наедине со своими мыслями. Для тех кто некуда не спешит. Это ОТЛИЧНЫЙ ПРОГУЛОЧНЫЙ мотоцикл. Меня это устраивает. И о покупке я не сожалею!
Именно. Это сочетание в-твина и классической формы меня подкупило.
Рядники они такие… технологичные, из другого измерения чтоли.
А я хотел что то ближе к совсем классическому виду.
Я долго выбирал модель, по разным причинам у меня было много времени для того чтоб понять что же мне действительно нужно.
По началу мне визуальнонравился интрудер, но сев на него я понял — не то, потом начал смотреть другие чепперы, сидел, ездил, катался — все как будто не то. А этот… этот самое то. По этому выбор был очевиден.
Точно — послушать пощупать нельзья, только фото и честное слово посредника.
Но этому посреднику я доверяю. Надеюсь не изменю своего мнения и после приезда мотоцикла.
Не соглашусь.
А авто.ру стоимость этих моделей плавает в районе этой цифры +-20 т.р. Однако, что с ними происходило тут я не знаю, и не могу быть уверенным в том, что у меня что нибудь не отвалица при перегонки от продавца к себе.
Цена на аукционе зависит исключительно от тебя, о того на сколько ты готов подниматься. Я уверен, я мог бы взять мот и за гораздо меньшие деньги, но тогда он бы был вероятней всего в очень плачевном состоянии. А тут я надеюсь, действительно — сел и поехал.
Я всеми частями тела за, правда после посещения Мотопарка я теперь одним глазом кошусь в сторону хонды СВ1100, но пока что перевес на стороне Бонни.
Он клеви и мимимишни. Как раз то что мне нужно.
Но о Бонни, пока рано говорить — пусть этот приедет и откает меня парочку другую сезонов.
Но вот что пишут люди, которые уже опробовали его:
Пришёл в гараж, всё подключил. Залил бензин. Запуск. Двигатель запустился, и тут я услышал ласкающий нежный звук двигателя. Мой опыт вождения на мото, можно приравнять к нулю. Но БЛАГОРОДНЫЙ звук VRX, не отпугивает и не ставит в ступор, как спорты с прямотоками. А наоборот, даже как то расслабляет. Сел, спокойно тронулся. Чувствую что на маленькой скорости тяжеловат. Привык быстро. Потихоньку доехал домой, взял перчи и шлем, и двинулся в центр города. Благо машин мало, все на даче. Теперь я вас ребята окончательно понял. У меня были небольшие сомнения, по поводу малого количества лошадей. Мотоцикл мне дал все ответы. VRX действительно везёт душу. Он благородно откликается на ручку газа. Не пытается вырваться из под тебя. Прощает твою неопытность. При раннем переключении на более высокие передачи, он издает басовитый звук, не захлёбывается и не задыхается. А наоборот пытается выйти на комфортные для него обороты. Я переживал что малое количество лошадей будет позорить меня в общем потоке машин, где меня даже Вазы будут обгонять. Но после первых 5км., я понял что VRX себя так просто в обиду не даст, и способен в черте города проявить характер. А мне было ааапссааалютно поооффиииххх на всех кто меня обгоняет. VRX своим характером мне показал что «я не спорт, я просто тяжелый классик, с большим сиденьем, тяговитым двигателем и мягкой подвеской. Я просто комфортный мотоцикл для прогулки и не более. Так что рули спокойно, и следи за дорогой. Я не буду капризничать и задавать лишних вопросов. Всё сделаю сам». Приехав в гараж, у меня не бил фантаном адреналин. Мне не хотелось схватиться дрожащими руками за сигарету, дабы успокоить нервы. Я чувствовал себя просто отдохнувшим и спокойным. И после того как поставил мот в гараж в районе полпервого ночи, зашёл в ларёк, взял маханькую бутылочку пивка и сел на алейке под летним звёздным небом и… кааайййфф!
Тем, кто задумывается над покупкой данного мотоцикла, могу сказать одно. Если ты супермега-активный чел. Если ты хочешь пролетать со свистом и с диким рёвом мимо девчонок. Если ты хочешь попалить резину в ночном свете фар машин. Если ты хочешь рвать с перекрёстка всё что только можно. Если ты хочешь что бы от рёва твоего байка орали сигнализации и кровоточили твои барабанные перепонки. Не покупай этот мотоцикл. Он только для тех, кто пришел взвинченным с работы или учёбы. Для тех кому хочется побыть наедине со своими мыслями. Для тех кто некуда не спешит. Это ОТЛИЧНЫЙ ПРОГУЛОЧНЫЙ мотоцикл. Меня это устраивает. И о покупке я не сожалею!
Рядники они такие… технологичные, из другого измерения чтоли.
А я хотел что то ближе к совсем классическому виду.
По началу мне визуальнонравился интрудер, но сев на него я понял — не то, потом начал смотреть другие чепперы, сидел, ездил, катался — все как будто не то. А этот… этот самое то. По этому выбор был очевиден.
У нас правда совсем разные объемы, но — схема одинаковая =)
Но этому посреднику я доверяю. Надеюсь не изменю своего мнения и после приезда мотоцикла.
А авто.ру стоимость этих моделей плавает в районе этой цифры +-20 т.р. Однако, что с ними происходило тут я не знаю, и не могу быть уверенным в том, что у меня что нибудь не отвалица при перегонки от продавца к себе.
Цена на аукционе зависит исключительно от тебя, о того на сколько ты готов подниматься. Я уверен, я мог бы взять мот и за гораздо меньшие деньги, но тогда он бы был вероятней всего в очень плачевном состоянии. А тут я надеюсь, действительно — сел и поехал.
Да, мот действительно очень красивый, но почему то совсем не популярынй в МСК. Найти подходщуюю модель очень трудно.
Он клеви и мимимишни. Как раз то что мне нужно.
Но о Бонни, пока рано говорить — пусть этот приедет и откает меня парочку другую сезонов.
Спасибо!
Жду свежую партию от отца. =)
Я все правильно делаю?
Молодец какой. Очень красиво и душевно. Так как умеют только наши люди: о)
Очень рад за вас.
Тебе желаю новых успехов и вершин.
Лучей добра!!!