Опускать надо плавненько, чтоб колесо не ударялось, если жестко оускаться, то и рама может лопнуть, а вообще ты прав, не для этого он.
А козлить только со сцепой, без сцепы контролировать сложно, в смысле не просто поднять, а встать в свечу и ехать, сколько сможешь.
Первое, что на Хонде нравится-коробка.
Еще что нравилось, что ТДМ прощает ошибки, даже грубые, одно падение за сезон, и то потому, что встречка с наклейкой на стекле а-ля стиртрейсер в лоб пошла, пришлось на обочину вырулить, а там мокрая обочина кувет-итог побитый пластик, крышка, и по мелочи.
Я пришел к выводу, владея ТДМ, что если тюнингануть под себя, то мопед бомбейский получится, как раз под наши дороги.
На Сибилитре, вилку не пробивает, как на ТДМ(не реклама, просто после ТДМ пересел на Сибиху),
арматура добавила четкости тормозов, но на большой скорости не хватало производительности, а ТДМ 220 ложит легко.
При поджатии заднего сильно трясет, при затягивании вилки появляется склонность к вобблингу.
Хотя если поставить на передок перевертыш и 320 диски с 6 поршнями, и на зад другой аморт и пружину, то подвеска будет очень даже айс.
Еще ТДМ очень хорошо на заднем едет, как с 1, так и со 2.
А с Сибихой бороться надо, чтоб со 2 поднять.
Но сколько людей, столько и мнений.
Да, ТДМ хороший мот, звук как у вэ-твина, но есть свои недостатки.
Слабая вилка, при хорошем прохвате пробивает.Вибрация на руле при 4000-5000, меня напрягало, особенно в дальняках.
Карбюраторы богатую смесь готовят, еще один минус, хотя все лечится установкой новых игл и эмульсионных трубок.
По грязи плохо ехать, хотя если поставить нормальную резину, должно быть более-менее.
Масложор-наверное заводская фишка, если ехать на все деньги, то литрушку на тысячу выпьет.
Интересный момент, что городу масло почти не жрет, только в дальняках.
Но зато хорошая тяга, ровная, с низов до верхов.
Перегреть двигатель невозможно.
Тормоза хороши до скорости 160км\ч, дальше вата полная
Лежачих полицейских просто нет, зато при переезде рельсов под углом 45 градусов можно убраться(cb 1000 рельсов не боится)
На больших скоростях колбасит.
Но в целом отличный мот, универсальный, надежный, но на любителя.
Honda!!!Honda!!!!Honda!!!
Классик на правильный дугах вообще не страдает, упал-поднял-поехал!
Совет автору-одновременно с покупкой мотоцикла купить ЭКИП хороший!
Сибиха рулит!!! Сам юзаю, только литрович.А если первый мотоцикл или ездишь не очень, то бери Сибиху, прощает много ошибок+надежна+недорогой сервис+неубиваема+Honda
Uvex хороший бюджетный шлем, откатал сезон-стекло не запотевало ни разу, по шуму так себе, безопастность тоже средняя, но соответсвует ГОСТ.
Огорчила только цена визора в 50 евро.
Но свои деньги Uvex стоит.
А козлить только со сцепой, без сцепы контролировать сложно, в смысле не просто поднять, а встать в свечу и ехать, сколько сможешь.
Первое, что на Хонде нравится-коробка.
Еще что нравилось, что ТДМ прощает ошибки, даже грубые, одно падение за сезон, и то потому, что встречка с наклейкой на стекле а-ля стиртрейсер в лоб пошла, пришлось на обочину вырулить, а там мокрая обочина кувет-итог побитый пластик, крышка, и по мелочи.
Я пришел к выводу, владея ТДМ, что если тюнингануть под себя, то мопед бомбейский получится, как раз под наши дороги.
арматура добавила четкости тормозов, но на большой скорости не хватало производительности, а ТДМ 220 ложит легко.
При поджатии заднего сильно трясет, при затягивании вилки появляется склонность к вобблингу.
Хотя если поставить на передок перевертыш и 320 диски с 6 поршнями, и на зад другой аморт и пружину, то подвеска будет очень даже айс.
Еще ТДМ очень хорошо на заднем едет, как с 1, так и со 2.
А с Сибихой бороться надо, чтоб со 2 поднять.
Но сколько людей, столько и мнений.
Но в один прекрасный день друг дал Сибилитру прокатиться, после этого ТДМку пришлось продать.
Слабая вилка, при хорошем прохвате пробивает.Вибрация на руле при 4000-5000, меня напрягало, особенно в дальняках.
Карбюраторы богатую смесь готовят, еще один минус, хотя все лечится установкой новых игл и эмульсионных трубок.
По грязи плохо ехать, хотя если поставить нормальную резину, должно быть более-менее.
Масложор-наверное заводская фишка, если ехать на все деньги, то литрушку на тысячу выпьет.
Интересный момент, что городу масло почти не жрет, только в дальняках.
Но зато хорошая тяга, ровная, с низов до верхов.
Перегреть двигатель невозможно.
Тормоза хороши до скорости 160км\ч, дальше вата полная
Лежачих полицейских просто нет, зато при переезде рельсов под углом 45 градусов можно убраться(cb 1000 рельсов не боится)
На больших скоростях колбасит.
Но в целом отличный мот, универсальный, надежный, но на любителя.
На телефоне приложение вроде работает, но на сайте :no gprs: пишется и ничего не отображается
www.youtube.com/watch?v=fvWOzd_3wZk&context=C3dd7047ADOEgsToPDskK3VoEURQtiYTqGUdJioLx4
Классик на правильный дугах вообще не страдает, упал-поднял-поехал!
Совет автору-одновременно с покупкой мотоцикла купить ЭКИП хороший!
Как с погодой в других регионах?
И без шлема желательно не гоцать, даже если в магазин за углом.
А мот годится!
Огорчила только цена визора в 50 евро.
Но свои деньги Uvex стоит.