инструменталка пойдёт далеко не всякая.свёрла пытаться ковать-напрасная потеря сил и времени- сталь такая же, как в полотне мехпилы или в кованых токарных резцах, вот их можно использовать.кстати, кто не знает, в больших свёрлах, метчиках и развёртках используются два материала-в хвостовике обычная сталь, в рабочей части инструменталка!
такая же тема была- наш кузнец смастерил нож своему знакомому, тот кого то подрезал им, сел.кузнец тоже сел за изготовление.тюрьма находится прямо напротив его же кузницы, сидел напротив своей работы, мы все охреневали от такого расклада!
небольшой переносной горн можно и в гараже сварганить без особых проблем, а для мелких работ молот не очень то и нужен, можно вполне обойтись парой молотков до 2кг и кувалдой.
укладывать инструмент в рюкзаке надо предельно аккуратно, что бы при падении на скорости не получить лишнюю травму от ножа или отвертки, воткнувшихся в спину…
тоже был счастливым обладателем различных «яв»(около 20 штук прошло через мои руки), также был и ПС.если к чешкам у меня остались в основном только самые приятные воспоминания, то к ижу всё не так однозначно-техника очень интересная, с «душой», но всё таки чего то в ней не хватает.ресурс и надёжность весьма низкие, запуск двигателя затруднённый, далеко не всегда сразу схватывает, кпп которая на обычной планете просто вечная, тут живёт недолго… в общем и целом-впечатление одно(у меня и моих друзей, знакомых с этим мотом), конструкторы запустили в серию очень «сырую»модель, не адаптированную к нашей Российской действительности.
пы сы несмотря ни на что хотел бы вновь погонять на этом замечательном мотоцыкале!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
пы сы несмотря ни на что хотел бы вновь погонять на этом замечательном мотоцыкале!!!