У тебя видимо идельный второй номер, т.к. у нас почему-то получается исключительно как на фото — место второй половины свободно, второй номер почему-то сидит на месте первого, а пилот на баке ))) Обрати внимание на положение его стопы по отношению к лапке КПП — как он умудряется втыкать передачи? А руки? Они же прямые, потому что он упирает их в руль, дабы сдержать вес прекрасной половины))) Так 400 км я не проеду.
Ее я тоже прекрасно понимаю, сам ездил вторым номером — т.к. у нее под попой нет даже малейшего выступа свидетельствующего об окончании сидухи, она все время инстинктивно подвигается вперед.
А-ха-ха!
На самом деле есть маза W650 жене оставить, а себе выбрать что-то без оглядки на второго номера… Или ей выбрать. Кстати интересная идея )) Взять например Харли Спорти не вместо, а к Каве и катать вдвоем, причем кому на чем больше понравится ;)
Аппетит приходит во время еды. Если сегодня цель W650, то надо к ней стремиться и не случает таких зажравшихся идиотов как мы.
Но вообще мысль правильная. Надо попробовать багажник на Каве обратно поставить, может если супруга за него держаться будет, то и проблема уйдет?
Вот и я не понял ))
Разве что- это единственная известная мне модель где:
1. Коленки под 90 градусов.
2. Приемлемая ширина.
3. Как-то нам с супругой сразу удобно оказалось.
Вот и продавец мне то же самое сказал- снимают подножки и выхлопные банки. Полез смотреть — банки точно не снимали, болты так приржавели, что зацвели по кругу. Поэтому сомнения закрались.
Бульдог не подошел, да. У меня почему-то и на W650 и на BT1100 мышцы в паху сводит когда ноги на землю ставлю, не всегда конечно, но иногда так схватит, что вскакиваю с мота или не подножках резко встаю. На крузерах такого ни разу не было.
Старость наверное подбирается))
Цена того что на фото 500К руб., а смущает то что у торговцев с японоауков они по 700-800 с доставкой на дом. Буквально сегодня такой же экземпляр, только белый, ушел за такую сумму в йенах на ауке BDS. Сейчас с телефона не найду уже ссылку.
За эти же деньги можно взять новый VW Polo например.
Без фильтра их нельзя показывать. Снимал на телефон, освещение везде плохое, резкости нет…
С интенсивностью фильтров долго играл, но если меньше, то вылезают неприятные детали и тогда вообще пакость. :(
Так хотел сделать — типа мультяшки.
В моём городе особой активности мото краж не наблюдается
Это где ж такой райский уголок?)))
Или у вас по прежнему руки отрубают за кражу? Тогда понятно.
Мой опыт использования дешевого китая — товар начинает больше доставлять неудобств, чем выполнять свои функции.
Очень надеюсь, что его не заклинит где-то в дальней поездке и ты не попадешь на эвакуатор. Тьфу три раза через левое плечо.
Ее я тоже прекрасно понимаю, сам ездил вторым номером — т.к. у нее под попой нет даже малейшего выступа свидетельствующего об окончании сидухи, она все время инстинктивно подвигается вперед.
Это как раз тот самый случай, но начитавшись тырнетов, чую жопа еще завоет от пинков под зад на чеппере))) а точнее позвоночник.
На самом деле есть маза W650 жене оставить, а себе выбрать что-то без оглядки на второго номера… Или ей выбрать. Кстати интересная идея )) Взять например Харли Спорти не вместо, а к Каве и катать вдвоем, причем кому на чем больше понравится ;)
Но вообще мысль правильная. Надо попробовать багажник на Каве обратно поставить, может если супруга за него держаться будет, то и проблема уйдет?
Разве что- это единственная известная мне модель где:
1. Коленки под 90 градусов.
2. Приемлемая ширина.
3. Как-то нам с супругой сразу удобно оказалось.
Старость наверное подбирается))
За эти же деньги можно взять новый VW Polo например.
С интенсивностью фильтров долго играл, но если меньше, то вылезают неприятные детали и тогда вообще пакость. :(
Так хотел сделать — типа мультяшки.
Или у вас по прежнему руки отрубают за кражу? Тогда понятно.
Мой опыт использования дешевого китая — товар начинает больше доставлять неудобств, чем выполнять свои функции.
Очень надеюсь, что его не заклинит где-то в дальней поездке и ты не попадешь на эвакуатор. Тьфу три раза через левое плечо.