Как вижу, тоже только теория, на практике:
1. Ты лично наблюдал, как отваливающееся колесо куда катится, в каком направлении? Следом за фурой? По моему опыту — никогда. Или сбоку на встречку или в кювет.
2. Камни, которые на трассах пробивают стекла авто, летят из под встречного транспорта и вовсе не обязательно из под фур. Сам лично словил 3 на 3-х авто в лобовуху и каждый раз из под встречки. Страшные сказки про булыганы вылетающие из сдвоенных колес как из пращи, это не про фуры, у них не сдвоенные колеса на прицепах за которым ты едешь. Вот у самосвалов, особенно карьерных — есть такая история.
3. Ты это сам видел или опять теория? А если видел и чувствовал то на скорости до 80 км/час? Я ничего такого не ощущал.
4. Никак, я с 1991 года за рулем и ни разу не въезжал в фуру, тьфу три раза что бы не сглазить. В гощигов-а-ля-стритрейсер — да, было дело, юркнул передо мной и по тискам дал, деваться некуда было. Уж кто-кто, а именно дальнобойщики-тяжеловесы всегда водят в разы плавнее, чем любой другой транспорт. У них свыше 20-ти тонн за спиной, уж размажет, так размажет, хочешь — не хочешь, а будешь на 10 шагов вперед думать за себя и за впереди идущего.
Я понимаю зачем ты про обиженных припомнил, но сделаю вид, что не заметил, мой пост не о них.
Раз ты не рекомендуешь ездить за фурами, значит у тебя есть отрицательный опыт. Вот у меня — положительный, а у тебя отрицательный, причем на столько, что даже в крайнем случае ты держишься от них подальше. Ок, поделись опытом, как ты лично пострадал от фуры и где?
По моему опыту, дождевик начинает сильно промокать в местах сминания и соприкосновения с другими предметами (сидуха). Есть и поясные сумки непромокаемые и набедренные сумки и, как выше сказали, на бак. Но в следующий раз при покупке дождевика, постараюсь купить с наружным карманом. Это самое простое решение для всякой мелочи.
Тырнетные картинки это хорошо, теория тоже обязательна без базара.
Ты сам, лично пробовал?
Я пробовал и за 70 км ни разу не было ситуации как на картинке, даже намека не было. Может у меня слишком хорошая реакция, может опыт с 18-ти лет за рулем к 44-м годам дает навыки которые незаметно включают какие-то рефлексы.
Правильный класс мотоцикла для дальняков — совет номер 0.
После прочтения постов как люди не Ёбрах по полмира проезжают, сильно сомневаюсь на счет важности класса мото, да и слишком это индивидуально. Например мне, в силу определенных физиологических особенностей, кроме чопперской посадки ни одна другая не подходит.
… для машины при поездках куда-то в жопу мира, оказывается очень полезно.
Это правда, на машине только Гуглом пользуюсь. Мне очень понравился этот навигатор в свое время по двум причинам:
1. Говорил не только куда повернуть, но и название улицы, было очень удобно, т.к. в крупных городах на перекрестках как правило указано название улиц, таким образом, ошибиться поворотом было сложно.
2. В приложении над картой показывается рядность, что очень удобно на широких улицах.
Именно поэтому, даже не пробовал тестировать на мото Гугл-карты перед поездкой, но оказалось — есть свои особенности.
Залог предлагал есессно, но сказали что пробьют тогда за нал и дадут сдачу. Такая фишка только на какой-то унылой заправке при въезде со стороны Питера. На обратном пути при въезде со стороны Воронжа прямо перед КАД на Газпроме кажись уже все ок.
Какая модель?
На магнитах мне не понравилась, елозит туда-сюда.
У брательника с креплением на горловину бака, классная вещь, но стоила как чугунный мост.
1. Ты лично наблюдал, как отваливающееся колесо куда катится, в каком направлении? Следом за фурой? По моему опыту — никогда. Или сбоку на встречку или в кювет.
2. Камни, которые на трассах пробивают стекла авто, летят из под встречного транспорта и вовсе не обязательно из под фур. Сам лично словил 3 на 3-х авто в лобовуху и каждый раз из под встречки. Страшные сказки про булыганы вылетающие из сдвоенных колес как из пращи, это не про фуры, у них не сдвоенные колеса на прицепах за которым ты едешь. Вот у самосвалов, особенно карьерных — есть такая история.
3. Ты это сам видел или опять теория? А если видел и чувствовал то на скорости до 80 км/час? Я ничего такого не ощущал.
4. Никак, я с 1991 года за рулем и ни разу не въезжал в фуру, тьфу три раза что бы не сглазить. В гощигов-а-ля-стритрейсер — да, было дело, юркнул передо мной и по тискам дал, деваться некуда было. Уж кто-кто, а именно дальнобойщики-тяжеловесы всегда водят в разы плавнее, чем любой другой транспорт. У них свыше 20-ти тонн за спиной, уж размажет, так размажет, хочешь — не хочешь, а будешь на 10 шагов вперед думать за себя и за впереди идущего.
Раз ты не рекомендуешь ездить за фурами, значит у тебя есть отрицательный опыт. Вот у меня — положительный, а у тебя отрицательный, причем на столько, что даже в крайнем случае ты держишься от них подальше. Ок, поделись опытом, как ты лично пострадал от фуры и где?
Если нет или до заправки 100 метров, то есессно не надо плестись за фурой.
Ты сам, лично пробовал?
Я пробовал и за 70 км ни разу не было ситуации как на картинке, даже намека не было. Может у меня слишком хорошая реакция, может опыт с 18-ти лет за рулем к 44-м годам дает навыки которые незаметно включают какие-то рефлексы.
1. Говорил не только куда повернуть, но и название улицы, было очень удобно, т.к. в крупных городах на перекрестках как правило указано название улиц, таким образом, ошибиться поворотом было сложно.
2. В приложении над картой показывается рядность, что очень удобно на широких улицах.
Именно поэтому, даже не пробовал тестировать на мото Гугл-карты перед поездкой, но оказалось — есть свои особенности.
На магнитах мне не понравилась, елозит туда-сюда.
У брательника с креплением на горловину бака, классная вещь, но стоила как чугунный мост.
Покупал в Питере, ссылку кинул в ЛС.