Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
p0nch
  • p0nch
  • 10 января 2018 в 22:50
Как вижу, тоже только теория, на практике:
1. Ты лично наблюдал, как отваливающееся колесо куда катится, в каком направлении? Следом за фурой? По моему опыту — никогда. Или сбоку на встречку или в кювет.
2. Камни, которые на трассах пробивают стекла авто, летят из под встречного транспорта и вовсе не обязательно из под фур. Сам лично словил 3 на 3-х авто в лобовуху и каждый раз из под встречки. Страшные сказки про булыганы вылетающие из сдвоенных колес как из пращи, это не про фуры, у них не сдвоенные колеса на прицепах за которым ты едешь. Вот у самосвалов, особенно карьерных — есть такая история.
3. Ты это сам видел или опять теория? А если видел и чувствовал то на скорости до 80 км/час? Я ничего такого не ощущал.
4. Никак, я с 1991 года за рулем и ни разу не въезжал в фуру, тьфу три раза что бы не сглазить. В гощигов-а-ля-стритрейсер — да, было дело, юркнул передо мной и по тискам дал, деваться некуда было. Уж кто-кто, а именно дальнобойщики-тяжеловесы всегда водят в разы плавнее, чем любой другой транспорт. У них свыше 20-ти тонн за спиной, уж размажет, так размажет, хочешь — не хочешь, а будешь на 10 шагов вперед думать за себя и за впереди идущего.
+2
p0nch
  • p0nch
  • 10 января 2018 в 21:16
Я понимаю зачем ты про обиженных припомнил, но сделаю вид, что не заметил, мой пост не о них.

Раз ты не рекомендуешь ездить за фурами, значит у тебя есть отрицательный опыт. Вот у меня — положительный, а у тебя отрицательный, причем на столько, что даже в крайнем случае ты держишься от них подальше. Ок, поделись опытом, как ты лично пострадал от фуры и где?
0
p0nch
  • p0nch
  • 10 января 2018 в 19:21
Вот ты и начал домысливать, придумывать, фантазировать, наконец.
Ничего я не фонтазировал, это из моего личного опыта, но я тебя понял, ведь тебе надо отмыть твой «лолшто»? Считай мазнул.
Если да, то на кой черт плестись и нюхать фуру?
В тексте четко сказано:
Если лампа резерва бензина уже загорелась
Если нет или до заправки 100 метров, то есессно не надо плестись за фурой.
+1
p0nch
  • p0nch
  • 10 января 2018 в 17:32
Эмоций много, а ответа на вопрос не вижу.
+1
p0nch
  • p0nch
  • 10 января 2018 в 14:48
… раз уж байк без силенок обогнать фуру...
Это тут к чему?
0
p0nch
  • p0nch
  • 9 января 2018 в 15:33
За фото в зеркалах отдельный респект, очень наглядно.
0
p0nch
  • p0nch
  • 9 января 2018 в 15:28
Спасибо :)
0
p0nch
  • p0nch
  • 5 января 2018 в 12:30
Ты все верно говоришь, но для такой обширной темы, как выбор мота, даже отдельной темы мало. Компановать ее с чем либо другим я бы не стал.
0
p0nch
  • p0nch
  • 5 января 2018 в 12:19
Блин, сейчас исправлю, спс, конечно не только снаружи, но и изнутри.
+1
p0nch
  • p0nch
  • 5 января 2018 в 10:53
По моему опыту, дождевик начинает сильно промокать в местах сминания и соприкосновения с другими предметами (сидуха). Есть и поясные сумки непромокаемые и набедренные сумки и, как выше сказали, на бак. Но в следующий раз при покупке дождевика, постараюсь купить с наружным карманом. Это самое простое решение для всякой мелочи.
0
p0nch
  • p0nch
  • 5 января 2018 в 10:48
Тырнетные картинки это хорошо, теория тоже обязательна без базара.
Ты сам, лично пробовал?
Я пробовал и за 70 км ни разу не было ситуации как на картинке, даже намека не было. Может у меня слишком хорошая реакция, может опыт с 18-ти лет за рулем к 44-м годам дает навыки которые незаметно включают какие-то рефлексы.
+1
p0nch
  • p0nch
  • 5 января 2018 в 10:36
Правильный класс мотоцикла для дальняков — совет номер 0.
После прочтения постов как люди не Ёбрах по полмира проезжают, сильно сомневаюсь на счет важности класса мото, да и слишком это индивидуально. Например мне, в силу определенных физиологических особенностей, кроме чопперской посадки ни одна другая не подходит.
0
p0nch
  • p0nch
  • 5 января 2018 в 10:17
Да, спс, проапдейтил абзац про карты.
0
p0nch
  • p0nch
  • 5 января 2018 в 10:09
… для машины при поездках куда-то в жопу мира, оказывается очень полезно.
Это правда, на машине только Гуглом пользуюсь. Мне очень понравился этот навигатор в свое время по двум причинам:
1. Говорил не только куда повернуть, но и название улицы, было очень удобно, т.к. в крупных городах на перекрестках как правило указано название улиц, таким образом, ошибиться поворотом было сложно.
2. В приложении над картой показывается рядность, что очень удобно на широких улицах.
Именно поэтому, даже не пробовал тестировать на мото Гугл-карты перед поездкой, но оказалось — есть свои особенности.
0
p0nch
  • p0nch
  • 4 января 2018 в 18:41
Если я даю залог налом, та какая разница, хватит денег на карте или нет?
0
p0nch
  • p0nch
  • 4 января 2018 в 17:51
Залог предлагал есессно, но сказали что пробьют тогда за нал и дадут сдачу. Такая фишка только на какой-то унылой заправке при въезде со стороны Питера. На обратном пути при въезде со стороны Воронжа прямо перед КАД на Газпроме кажись уже все ок.
+1
p0nch
  • p0nch
  • 4 января 2018 в 13:19
Какая модель?
На магнитах мне не понравилась, елозит туда-сюда.
У брательника с креплением на горловину бака, классная вещь, но стоила как чугунный мост.
+3
p0nch
  • p0nch
  • 3 января 2018 в 21:43
Прикольно, спс, учту, хотел топорик, но он уж очень… саперная лопатка и правда супер!
+2
p0nch
  • p0nch
  • 3 января 2018 в 21:38
Komibe AK-107 3D Air Mesh Seat Cover размер L
Покупал в Питере, ссылку кинул в ЛС.
-1
p0nch
  • p0nch
  • 3 января 2018 в 20:21
Не очень понял юмора, фура оттормаживается и я вместе с ней или я что-то не улавливаю?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна