Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ovsorok
  • ovsorok
  • 1 февраля 2021 в 10:56
Да действительно есть, вопрос цены как всегда. На данный момент на ибее такой комплект с доставкой обойдется в 500$, плюс для РФ пошлина с такой покупки примерно 50$.
0
ovsorok
  • ovsorok
  • 1 февраля 2021 в 10:53
Так же как и на цепи, задается определенный провис нижней ветви ремня.

В нашем случае таким методом при усилии 4,5кг, прогиб должен составить 17мм(+-1мм)
0
ovsorok
  • ovsorok
  • 31 января 2021 в 20:03
шума вообще нет, прям только шум двигателя и шин по асфальту
расход такой же
эластичность чуть лучше, но не сказать что колоссальная разница, чуть меньше ощущается рывок на первой и второй передачи при сбросе газа и последующем его открытии (например когда в междурядье едешь)
+1
ovsorok
  • ovsorok
  • 31 января 2021 в 19:59
я покатался на НЦ сравнил с сиби, для меня НЦ намного комфортнее чем сиби вкратце: посадка, ветрозащита, есть багажное отделение

единственный минус она чуть шире и в междурядье передвигаться приходится чуть медленнее, хотя в плане безопасности это даже плюс
+1
ovsorok
  • ovsorok
  • 31 января 2021 в 19:53

анодировали не сами, но делал человек, который занимается именно холодным анодированием
по поводу малых диаметров так то оно так, но у буржуев существуют подобные киты даже с кол-вом зубов 19
мы уже для себя решили что шкивы на NC будут из стали
0
ovsorok
  • ovsorok
  • 31 января 2021 в 19:45
согласен, без централки это не очень то удобно, но делается это один раз на весь срок службы привода.
А если, допустим, в дальняке порвется ремень, то всегда можно назад установить цепь(с замком-защелкой) со звездами и маятник для этого снимать не придется
+1
ovsorok
  • ovsorok
  • 31 января 2021 в 19:41
Да изучали привод бмв, там ремень conti но не серии cxp, так же шаг и профиль другие
от бмв ремень на сиби нам по длине не подходит, а другое количество зубьев нельзя заказать
поэтому и остановились на ремне с HTD профилем
0
ovsorok
  • ovsorok
  • 23 апреля 2020 в 22:22
Подсчеты давно сбились, т.к. было много нюансов и прочего… могу сказать что ремень который мы используем стоит ~5000 в розницу, но это его стоимость год назад.
Если мы уже заговорили по на тему ремня, сделаю не большую превьюху- сейчас ремень который мы используем является, пожалуй, самым слабым звеном системы(так как он бюджетный и испытываем мы его в целях эксперимента, что бы выяснить его ресурс), на готове уже лежит настоящий мега прочный ремень GATES заказанный из США он и будет установлен в 3 -финаьной версии, после того как нынешний CONTITECH выйдет из строя.
0
ovsorok
  • ovsorok
  • 22 апреля 2020 в 11:41
После эрозии сразу в допуске.
За этот не большой пробег анод на месте, сейчас предстоит замена заднего баллона, будет возможность более детально изучить ведомый на предмет износа покрытия.
+10
ovsorok
  • ovsorok
  • 21 апреля 2020 в 18:23
основной плюс по отношению к цепи в том что ремень не нужно обслуживать(чистить, смазывать, подтягивать), достаточно визуально следить за состоянием ремня и шкивов, так же отсутствует грязь, которая образуется от смазки цепи, меньше шум от привода, мягкость передачи момента
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна