Да действительно есть, вопрос цены как всегда. На данный момент на ибее такой комплект с доставкой обойдется в 500$, плюс для РФ пошлина с такой покупки примерно 50$.
шума вообще нет, прям только шум двигателя и шин по асфальту
расход такой же
эластичность чуть лучше, но не сказать что колоссальная разница, чуть меньше ощущается рывок на первой и второй передачи при сбросе газа и последующем его открытии (например когда в междурядье едешь)
анодировали не сами, но делал человек, который занимается именно холодным анодированием
по поводу малых диаметров так то оно так, но у буржуев существуют подобные киты даже с кол-вом зубов 19
мы уже для себя решили что шкивы на NC будут из стали
согласен, без централки это не очень то удобно, но делается это один раз на весь срок службы привода.
А если, допустим, в дальняке порвется ремень, то всегда можно назад установить цепь(с замком-защелкой) со звездами и маятник для этого снимать не придется
Да изучали привод бмв, там ремень conti но не серии cxp, так же шаг и профиль другие
от бмв ремень на сиби нам по длине не подходит, а другое количество зубьев нельзя заказать
поэтому и остановились на ремне с HTD профилем
Подсчеты давно сбились, т.к. было много нюансов и прочего… могу сказать что ремень который мы используем стоит ~5000 в розницу, но это его стоимость год назад.
Если мы уже заговорили по на тему ремня, сделаю не большую превьюху- сейчас ремень который мы используем является, пожалуй, самым слабым звеном системы(так как он бюджетный и испытываем мы его в целях эксперимента, что бы выяснить его ресурс), на готове уже лежит настоящий мега прочный ремень GATES заказанный из США он и будет установлен в 3 -финаьной версии, после того как нынешний CONTITECH выйдет из строя.
После эрозии сразу в допуске.
За этот не большой пробег анод на месте, сейчас предстоит замена заднего баллона, будет возможность более детально изучить ведомый на предмет износа покрытия.
основной плюс по отношению к цепи в том что ремень не нужно обслуживать(чистить, смазывать, подтягивать), достаточно визуально следить за состоянием ремня и шкивов, так же отсутствует грязь, которая образуется от смазки цепи, меньше шум от привода, мягкость передачи момента
В нашем случае таким методом при усилии 4,5кг, прогиб должен составить 17мм(+-1мм)
расход такой же
эластичность чуть лучше, но не сказать что колоссальная разница, чуть меньше ощущается рывок на первой и второй передачи при сбросе газа и последующем его открытии (например когда в междурядье едешь)
единственный минус она чуть шире и в междурядье передвигаться приходится чуть медленнее, хотя в плане безопасности это даже плюс
анодировали не сами, но делал человек, который занимается именно холодным анодированием
по поводу малых диаметров так то оно так, но у буржуев существуют подобные киты даже с кол-вом зубов 19
мы уже для себя решили что шкивы на NC будут из стали
А если, допустим, в дальняке порвется ремень, то всегда можно назад установить цепь(с замком-защелкой) со звездами и маятник для этого снимать не придется
от бмв ремень на сиби нам по длине не подходит, а другое количество зубьев нельзя заказать
поэтому и остановились на ремне с HTD профилем
Если мы уже заговорили по на тему ремня, сделаю не большую превьюху- сейчас ремень который мы используем является, пожалуй, самым слабым звеном системы(так как он бюджетный и испытываем мы его в целях эксперимента, что бы выяснить его ресурс), на готове уже лежит настоящий мега прочный ремень GATES заказанный из США он и будет установлен в 3 -финаьной версии, после того как нынешний CONTITECH выйдет из строя.
За этот не большой пробег анод на месте, сейчас предстоит замена заднего баллона, будет возможность более детально изучить ведомый на предмет износа покрытия.