1)вот седла (стандарт / высокое / низкое) Укажите название ссылки...
2)на раме протертость появилась за 1 выезд в мотоботах )
в кроссовках такого нет)
3)лучше сразу замени передний шланг на армированный )отлично будет
4)еще заказал себе крышечку на замок (откидная) зажигания, т.к. часто дождь идет и заметил что ключ стал плохо поворачиваться, пока не смажу… сейчас пока накрываю резиновой пробкой.
Спасибо всем в описании я написал все:-). Экшен есть… не такой крутой как хотелось бы ибо скил езды у меня только жесткого офф роада… не среднего грунта… прыжков нет так как на трассе этой нет нормальных кочек и горок… я согласен что середины нет… но друг так видит :-) я ему не мешал хоть сам фотограф и некоторые вещи я б сделал по другому… так же это был второй Тест квадрокоптера… и многие крепления не удалось повесить на мот… так что некоторых ракурсов нет… как то так :-)
я сменил ТТР на WR… судьба так сложилась… мотор заклинил…
скажу так что про сервис сроки все фигня… у ВР проверка зазора клапанов первая на 40 000 после завода :)
и остальное идет по
10 000 — 20 000 — 40 000
голодания не было, тк уровень масла всегда был почти в норме, следил…
на цилиндре нет никаких задиров, сколов, царапин и прочего… даже не много старого хона осталось
нормально все ) я откатал сезон и в этом и в кросс шлеме… все ок )
ничего не болит… он кажется массивным… и вес я примерно сказал… на вес я тоже смотрел при покупке )
у меня передний второстепенный, задний основной, проблем не испытываю…
передним торможу только на небольшой скорости, на определенных участках грунта, в определенных условиях езды… еще вопросы? )
Укажите название ссылки...
2)на раме протертость появилась за 1 выезд в мотоботах )
в кроссовках такого нет)
3)лучше сразу замени передний шланг на армированный )отлично будет
4)еще заказал себе крышечку на замок (откидная) зажигания, т.к. часто дождь идет и заметил что ключ стал плохо поворачиваться, пока не смажу… сейчас пока накрываю резиновой пробкой.
а так вообще в целом согласен со всем :)
скажу так что про сервис сроки все фигня… у ВР проверка зазора клапанов первая на 40 000 после завода :)
и остальное идет по
10 000 — 20 000 — 40 000
масло каждые 5 000 (у ттр я менял через 1500)
на цилиндре нет никаких задиров, сколов, царапин и прочего… даже не много старого хона осталось
джинсы )
ничего не болит… он кажется массивным… и вес я примерно сказал… на вес я тоже смотрел при покупке )
1 выезд = 300 гр масла = 40 км…
после фотосета, разобрал и всплакнул… как моя малышка меня еще возила и возила бодро…
сижу бухаю (
www.513gs.com/routes.html?d=30302&l=ru
кенда 760 трекмастер 2 100/100 зад
120 по гпс развивал на прямой, но видать с ветром в спину и божьей помощью ))
ПЕРЕДНИЙ — ВТОРОСТЕПЕННЫЙ…
и я всегда ТОРМОЖУ ЗАДНИМ, ПЕРЕДНИМ только ПОМОГАЮ, даже на ГРУНТЕ.
спишу на возраст ваш, зрение может шалит :)
передним торможу только на небольшой скорости, на определенных участках грунта, в определенных условиях езды… еще вопросы? )