Про конкретный случай конкретно уже написано: ничего из категории «ужас-ужас» не произошло. И регик, и мотоциклисты выступили замечательно — полностью достойны друг друга.
Тем не менее, Вам очень хочется оправдать мотоциклистов. Почему?
Ещё раз
Вы сами себе придумали, что считать нужно только и исключительно «мажоров на трехтонных папиных инфинити», сами и считайте.
Объявлений о продаже Infinity QX56 примерно 300, литроспортов старше 10 лет, примерно 600. Т.е. в два раза. При этом на Infinity можно стритсракерствовать круглогодично, в отличие от.
что в сравнении с мажорами на папиных трехтонных инфинити — несущественно
Ну конечно
Вот, например, некий Вартан Саркисов. Прекрасный человек, не «сократился», статистику quoter'у не попортил. Только вот есть у меня сомнение, а не лучше бы было, если бы он на некроспорте ехал?
Конкретная ситуация есть лишь один из «общих случаев».
Мне за Вас побегать по ютубу и БП и найти конкретные случаи, где мотоциклисты лезут как тараканы в любые щели или оправдывают прямотоки?
Ну вот там Боря и этот ещё, на булке с пополам распиленным лицом, — можете с них начать, если так уж «конкретных случаев» хочется.
Где там «Скорость >60» и «около 25м между столбами»?
Расстояние между столбами 35 метров.
В 0:27,5 регик проезжает один столб, 0:30,2 другой. Скорость примерно 47 км/ч.
Там же он примерно за 0,75 секунды опережает первого мотоциклиста, который едет на ST1100 длиной 2285 мм. Т.е. разница в скорости — примерно 11 км/ч. Итого мотоциклисты едут примерно 36 км/ч. Ну пусть даже 50 и 40 для круглого счёта, но никак не ">60".
Нечего верить всяким кошакам-фашистам, они Вас ничему хорошему не научат.
Пересчитываем в масштабе, получаем расстояние между фонарями в 25м. Погрешность искажения перспективы скорее всего также следует учитывать. Т.е. максимальное расстояние между фонарями 30-35м,
Вот это я понимаю!
Как там было? «Оно равно 35 метрам»?
Точность! Вежливость королей! Ни на миллиметр не ошиблись! Железобетонно!
Там скорость 70 км/ч.
:DDD
Точно также железобетонно, как и 35 метров между столбами???
Вон там выше плач Ярославны про убитый Минск — я аж листать устал
Помнится, когда-то очень-очень давно я учился и сдавал точно также на Минске, с гнутыми рычагами тормоза и сцепления, и вообще здорово потрепанном жизнью. Вместо пластиковых конусов на площадке стояли огромные пружины, вытащенные из какого-то грузовика. Сбивать их было чревато не то, что переломом костей учащегося — переломом Минска запросто.
После сдачи кто-то, конечно, брал Минск или Восход. Но большинство садилось на Иж. Который в сравнении с Минском был неподъёмен, не рулился и вообще пинался до отбития ноги. Тормоза — барабаны вкруг. Резина квадратного профиля — с завода. И да, разгонялся он до сотни точно также быстрее 90% автомобилей. И при всём при этом садился ты на него в целых 16 лет.
Если вы не видите ярких надписей на спинах «рокер бразерс», то как вы собираетесь увидеть черную повязку на руке?
Хорошо, я не вижу. Но Вы-то видите, не так ли?
Расскажите, как, мне очень сильно интересно. Как Вы видите яркую надпись на спине водителя микрика? Остановились, вышли, впечатали водилу лицом в баранку, посмотрели на его спину — так чтоли?
Реально надо быть оленем, чтобы лезть в эту небольшую дырку между мото и микроавтобусом.
Ну посмотрите чтоли видео Бориса, в какие он дырки лезет.
Зато трёхтонная махина практически гарантировано кого-то с собой заберёт.
Впрочем, если Вам столь беспокоит массовость — некро-марк2 к Вашим услугам. Да, масса «всего-то» чуть более полутора тонн, зато из 6 секунд выезжает при прямых руках. На известном сайте по продаже авто объявлений больше, чем вообще всех мотоциклов вместе взятых. А ещё Селика, Лансер и куча другого некрояпа.
За цепочкой разговора последите, там про 35 кВт никто и не вспомнил.
А удельная мощность у XV1600 ниже, чем у Сибихи. Сибиха — новичковый мот. И в своей родной Японии он ровно такой же. Получается, что если пользоваться только параметром удельной мощности — новичку можно смело давать XV1600. :)
Точно, отличная инициатива
Как там, на мотоцикле надо начинать постепенно?
А на автомобиле? Наоборот, пораньше? В 17 лет, говорите, уже можно?
Т.е. берём батин Infinity QX56, полной массой более 3 тонн, при этом эти самые 3 тонны до сотни прут менее, чем за 8 секунд, и может стритсракерствовать до посинения?
Тем не менее, Вам очень хочется оправдать мотоциклистов. Почему?
Вы сами себе придумали, что считать нужно только и исключительно «мажоров на трехтонных папиных инфинити», сами и считайте.
Объявлений о продаже Infinity QX56 примерно 300, литроспортов старше 10 лет, примерно 600. Т.е. в два раза. При этом на Infinity можно стритсракерствовать круглогодично, в отличие от.
Вот, например, некий Вартан Саркисов. Прекрасный человек, не «сократился», статистику quoter'у не попортил. Только вот есть у меня сомнение, а не лучше бы было, если бы он на некроспорте ехал?
Ну не знаю, как там на счёт разметки, а по карте между столбами 35 метров
Мне за Вас побегать по ютубу и БП и найти конкретные случаи, где мотоциклисты лезут как тараканы в любые щели или оправдывают прямотоки?
Ну вот там Боря и этот ещё, на булке с пополам распиленным лицом, — можете с них начать, если так уж «конкретных случаев» хочется.
Расстояние между столбами 35 метров.
В 0:27,5 регик проезжает один столб, 0:30,2 другой. Скорость примерно 47 км/ч.
Там же он примерно за 0,75 секунды опережает первого мотоциклиста, который едет на ST1100 длиной 2285 мм. Т.е. разница в скорости — примерно 11 км/ч. Итого мотоциклисты едут примерно 36 км/ч. Ну пусть даже 50 и 40 для круглого счёта, но никак не ">60".
Нечего верить всяким кошакам-фашистам, они Вас ничему хорошему не научат.
Как там было? «Оно равно 35 метрам»?
Точность! Вежливость королей! Ни на миллиметр не ошиблись! Железобетонно!
:DDD
Точно также железобетонно, как и 35 метров между столбами???
Ну точно как мотоциклисты, ломающие зеркала коробочникам.
Точно также, как оправдывают ездунов с прямотоком, грохочущим на сотню децибел.
Помнится, когда-то очень-очень давно я учился и сдавал точно также на Минске, с гнутыми рычагами тормоза и сцепления, и вообще здорово потрепанном жизнью. Вместо пластиковых конусов на площадке стояли огромные пружины, вытащенные из какого-то грузовика. Сбивать их было чревато не то, что переломом костей учащегося — переломом Минска запросто.
После сдачи кто-то, конечно, брал Минск или Восход. Но большинство садилось на Иж. Который в сравнении с Минском был неподъёмен, не рулился и вообще пинался до отбития ноги. Тормоза — барабаны вкруг. Резина квадратного профиля — с завода. И да, разгонялся он до сотни точно также быстрее 90% автомобилей. И при всём при этом садился ты на него в целых 16 лет.
А то вон в Керчи один прикупил…
Это сделало его лучше автора данного видео по Вашему мнению?
Хорошо, я не вижу. Но Вы-то видите, не так ли?
Расскажите, как, мне очень сильно интересно. Как Вы видите яркую надпись на спине водителя микрика? Остановились, вышли, впечатали водилу лицом в баранку, посмотрели на его спину — так чтоли?
Ну посмотрите чтоли видео Бориса, в какие он дырки лезет.
Впрочем, если Вам столь беспокоит массовость — некро-марк2 к Вашим услугам. Да, масса «всего-то» чуть более полутора тонн, зато из 6 секунд выезжает при прямых руках. На известном сайте по продаже авто объявлений больше, чем вообще всех мотоциклов вместе взятых. А ещё Селика, Лансер и куча другого некрояпа.
А удельная мощность у XV1600 ниже, чем у Сибихи. Сибиха — новичковый мот. И в своей родной Японии он ровно такой же. Получается, что если пользоваться только параметром удельной мощности — новичку можно смело давать XV1600. :)
Как там, на мотоцикле надо начинать постепенно?
А на автомобиле? Наоборот, пораньше? В 17 лет, говорите, уже можно?
Т.е. берём батин Infinity QX56, полной массой более 3 тонн, при этом эти самые 3 тонны до сотни прут менее, чем за 8 секунд, и может стритсракерствовать до посинения?