Я как-то жил в областном центре в доме, на расстоянии в пару-тройку километров от которого разворачивались и заходили на посадку самолёты.
Ночью, в полной тишине, бодрствуя, я их ещё мог иногда «отметить», но не более того.
Прямотоки грохочут куда сильнее.
В исторических районах — это уже давно пройденный этап
Относительно недавнее изобретение — это именно что на более обширных территориях. Если не ошибаюсь, Париж вообще «пешеходный день» устраивал.
Ну есть люди с расстройствами психического здоровья, что теперь? Будьте проще и добрее, Вы же не требуете от одноногого, чтобы он стометровку за 10 секунд пробегал. Вызовите специалистов, если есть такая необходимость, и свалите по-тихому.
А у нас в этом поразительная стабильность.
Платный въезд в города. Запрет на въезд в города вообще. Запрет движения автомобилей с четными/нечетными номерами/ниже определенного экологического класса. Лоббирование электротранспорта.
Я ничего не перепутал — это всё у нас?
С натурами? Объяснять, что всё по закону и с завода именно так.
Самим натурам? Я уже написал — писать в соответствующие инстанции.
а дальше «е… сь всё конём»
Это я на БП читал недавно про то, что в Европе в Альпах ввели какой-то запрет на шумные мотоциклы и все его дружно ругали за идиотизм, или мне приснилось?
С чего вдруг? Всем подряд штрафы за превышение скорости не выписывают.
К тому же — государство уже всё сделало, вся нормативно-правовая база по привлечению нарушителей с громким выхлопом есть прямо сейчас. Вопрос только в применении.
Речь конкретно про меня? Максимум в деревенском сходе поучаствую, где объяснят, что так делать не надо. Но у нас подобных нет и вряд ли появятся.
Если речь про меня как какого-то гипотетического городского жителя — жаловаться, что в твоём районе разъезжает кто-то, шумит, мешает — пусть работают. Будет в установленых пределах — обращаться к депутату, жаловаться на установленные пределы. И когда-то эти лимиты изменят.
Может еще запретить в городе ездить выше 3000 оборотов?
Насколько я понял, в Европе к этому близки. Чем мы хуже?
И вообще, после дня езды уже пофигу на какой-то шум с дороги
Это зависит от того, как ехать.
я как-то отсыпался в мотеле после 1000 км пути
А что, 1000 км пути — это обязательный минимум? Иначе ездить нельзя?
а в соседнем номере была драка с битьем мебели и прочим
А я на заднем сиденье мотоцикла спал. И под перфоратор, работающий в соседней комнате. Не через стенку, в соседней квартире, а натурально в соседней комнате. Возможно, даже штробили ту же стену, возле которой я спал. Только что это доказывает? Что можно умотаться до такой степени, что заснёшь в любой обстановке?
Вообще, выбирая себе жилье в центре города надо отдавать отчет, что трафик будет круглые сутки.
Жил в Москве в начале 2000-ых. Оно, конечно, не центр, но рядом с проспектом (шоссе Энтузиастов чтоли), а Moscow, как известно, never sleeps уже тогда. 17 или 18-ый этаж, на дорогу прямой вид, деревья не перекрывают. Спал с открытыми окнами совершенно спокойно, «пердунов» и прочих стритрейсеров тогда в товарных количествах не было.
Это был реверанс в сторону того, что вежливость хороша при обоюдном применении
Угу. Петька бросил бумажку на тротуар — значит и мне можно. Детский сад, штаны на лямках…
Новые моты какие? Для трека?
Новые моты с Акроповичем или чем-то подобным для дорог есть, но они в нормативы по шумности укладываются. Есть ещё вариант, что укладывались когда-то, а потом нормативы поменялись — и этот выхлоп тоже надо менять — представляете?!
да и никто не будет уровень шума замерять на дорогах, никому это не надо.
Ровно также говорили про армянские номера. «Езди, это никому не надо».
Как только будет соответствующая величина штрафа — мигом всё сделают. Также, как у ГИБДД «из ниоткуда» появились камеры, когда штраф за «непропуск пешехода» подняли до 1500 или скольки там. Недели не прошло — уже у каждого перекрёстка стояли.
Можно ещё вспомнить поросшие мхом штрафы за тонировку. Определили санкции: приличный штраф + 10 дней на устранение — и тут же на дорогах нарисовались инспекторы технадзора (а не просто гаишники) с соответствующими приборами.
И все, стучавшие себя пяткой в грудь «не хочу ездить в аквариуме», зубами свой рубероид сгрызали прям на дороге. А там штраф был какой-то вообще копеечный.
Противоположное — было неоднократно.
Это банально напрягает тебя самого.
Даже если не состоишь в ансамбле вокально-инструментальном :)
Ночью, в полной тишине, бодрствуя, я их ещё мог иногда «отметить», но не более того.
Прямотоки грохочут куда сильнее.
bikepost.ru/blog/91486/Pochemu-ja-protiv-prjamotoka-ili-post-o-tom-chto-nakipelo-v-dushe.html#comment1931251
В России у подобных людей принято на 600 Мерседесе ездить. Климат несколько подкачал…
Вы к ним принадлежите?
А так у нас в конце июня 23 — ещё светло, а в 4 — уже светло :)
Так если «не мешают» какая разница, слышите Вы их или нет?
Если мот с прямотоками запросто 100 дБ превышает
Относительно недавнее изобретение — это именно что на более обширных территориях. Если не ошибаюсь, Париж вообще «пешеходный день» устраивал.
Платный въезд в города. Запрет на въезд в города вообще. Запрет движения автомобилей с четными/нечетными номерами/ниже определенного экологического класса. Лоббирование электротранспорта.
Я ничего не перепутал — это всё у нас?
Вы как-то иначе делаете?
Самим натурам? Я уже написал — писать в соответствующие инстанции.
Это я на БП читал недавно про то, что в Европе в Альпах ввели какой-то запрет на шумные мотоциклы и все его дружно ругали за идиотизм, или мне приснилось?
К тому же — государство уже всё сделало, вся нормативно-правовая база по привлечению нарушителей с громким выхлопом есть прямо сейчас. Вопрос только в применении.
Если речь про меня как какого-то гипотетического городского жителя — жаловаться, что в твоём районе разъезжает кто-то, шумит, мешает — пусть работают. Будет в установленых пределах — обращаться к депутату, жаловаться на установленные пределы. И когда-то эти лимиты изменят.
Насколько я понял, в Европе к этому близки. Чем мы хуже?
Это зависит от того, как ехать.
А что, 1000 км пути — это обязательный минимум? Иначе ездить нельзя?
А я на заднем сиденье мотоцикла спал. И под перфоратор, работающий в соседней комнате. Не через стенку, в соседней квартире, а натурально в соседней комнате. Возможно, даже штробили ту же стену, возле которой я спал. Только что это доказывает? Что можно умотаться до такой степени, что заснёшь в любой обстановке?
Жил в Москве в начале 2000-ых. Оно, конечно, не центр, но рядом с проспектом (шоссе Энтузиастов чтоли), а Moscow, как известно, never sleeps уже тогда. 17 или 18-ый этаж, на дорогу прямой вид, деревья не перекрывают. Спал с открытыми окнами совершенно спокойно, «пердунов» и прочих стритрейсеров тогда в товарных количествах не было.
Угу. Петька бросил бумажку на тротуар — значит и мне можно. Детский сад, штаны на лямках…
Держи колдуна!!! Нечего ему среди сермяжных байкеров делать!
:)
Новые моты с Акроповичем или чем-то подобным для дорог есть, но они в нормативы по шумности укладываются. Есть ещё вариант, что укладывались когда-то, а потом нормативы поменялись — и этот выхлоп тоже надо менять — представляете?!
Ровно также говорили про армянские номера. «Езди, это никому не надо».
Как только будет соответствующая величина штрафа — мигом всё сделают. Также, как у ГИБДД «из ниоткуда» появились камеры, когда штраф за «непропуск пешехода» подняли до 1500 или скольки там. Недели не прошло — уже у каждого перекрёстка стояли.
Можно ещё вспомнить поросшие мхом штрафы за тонировку. Определили санкции: приличный штраф + 10 дней на устранение — и тут же на дорогах нарисовались инспекторы технадзора (а не просто гаишники) с соответствующими приборами.
И все, стучавшие себя пяткой в грудь «не хочу ездить в аквариуме», зубами свой рубероид сгрызали прям на дороге. А там штраф был какой-то вообще копеечный.
Ничего, что в 11 вечера во многих районах России ещё тупо светло и народ вообще в поле?