Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
oneq2
  • oneq2
  • 17 октября 2020 в 12:00
Если курьеров не хватает, то доставлять будет банально некому, тут не надо гением сложив 1+1 и получив очевидный ответ
Понятно. Человек, рассуждающий о миллионе целей одновременно не может осознать, что штат курьеров может расширятся. Поздравлю.

Есть безработные, как и везде и всегда
Где я говорил про безработных?

Но если людей закрыть дома и не выпускать на работу, то им нечем будет платить налоги, не на что покупать еду и лекарства
Ну это уже даже не пробитие днища, это вообще откровенная идиотия.
Учителей по всей стране закрыли дома и на работу не выпускали.
Или Вы сейчас ловко учителей в безработные запишите? :D

С пропусками намного проще
Что значит «проще»? «Проще» для чего? «Проще» для кого?
Выкладки с цифрами приведите, для достижения каких целей пропуска «проще».

Общие слова, не более. В чем принципиальное отличие?
В том же, в чём отличие явки с повинной от задержания.

Тогда к чему пространные рассуждения на тему того, что пропуска не нужны вообще, про списки работающих и прочий бред?
Какие «пространные рассуждения»? О чём Вы вообще? Очередную свою идиотию мне хотите приписать?

Пустозвонство
Мммм… Оскорбления…
«Фу, как примитивно»© :D

«проверяется по базе имеющих право выходить на работу. Нету — получи для начала штраф 5000 рублей и иди обратно домой, дальше посмотрим на твоё поведение.»
Я не вижу здесь слов «какие-то списки», «подавать куда-то», «непонятно зачем». Вы что, даже на такое простое действие как указать, где именно я написал конкретные слова, неспособны?

Сколько всего собрали-то, у тебя цифры есть?
Они мне зачем?
citydog.by/post/zaden-sbor-na-shtrafy-3-days/
belaruspartisan.by/economic/509602/
Дальше у гугла сами спрашивайте.

Поразительная глупость, феерическая.
Спасибо, что Вы добровольно признали свою феерическую глупость.

Выше отличный пример.
Где? Где написано что-то вроде «вот это Ваше высказывание противоречит закону исключенного третьего»?
Опять Вы лужи газифицируете?

Приведи статистику смертности.
В гугле спросите.

Или ты решил сделать столь громкое заявление на фоне короны?
Я? Причём тут я?
rosstat.gov.ru/folder/313/document/94975

А то, что продолжительность жизни постоянно увеличивается видимо значения не имеет
Статистику за 2020 год покажите, прежде чем подобные утверждения делать.
Кроме того, успехи медицины позволяют поднимать продолжительность жизни независимо от здорового, трудоспособного населения. В частности в начале 2000-ых в моём окружении диагноз инсульт/инфаркт был, фактически, билетом на кладбище. А сейчас в основном на инвалидность.
-2
oneq2
  • oneq2
  • 17 октября 2020 в 11:13
или попал в ДТП в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Опять же — всё не так однозначно.
Простейший пример: стоял на перекрёстке на красный свет автомобиль с «синим» водителем. В него на скорости 150 км/ч влетает мотоциклист, не справившийся с управлением, насмерть. Всё, сажаем водителя авто за то, что он попал в ДТП по «синьке»?
-2
oneq2
  • oneq2
  • 17 октября 2020 в 11:04
Я воспользовался сервисом яндекса, которым Вы могли бы воспользоваться, а не писать кучу сообщений.
Почему я обязан был им воспользоваться? Потому что Вам так хочется?

Если ставите под сомнение, то опровергайте
Вы разницу между «ставить под сомнение» и «опровергать» вообще осознаёте?

В приговоре ссылки на плохую видимость не было, следовательно ее, скорее всего, и не было
В приговоре про видимость не сказано вообще ничего. Из этого нельзя сделать никакого вывода.

Я давал ссылку на программу А. Пивоварова, где это обсуждали.
Вы бы ещё Соловьёва подтянули…

При проектировании дороги надо принимать во внимание, что водители будут нарушать и совершать идиотские поступки
Такую дорогу невозможно построить изначально. Невозможно сделать такую дорогу по которой 200 км/ч будут безопасными в городе. А водители, которые совершают столь идиотские нарушения — будут.
И даже вне города — тоже, что косвенно подтвердила Вольво, вставив ограничитель на 180 км/ч в рамках концепции нулевой смертности в своих автомобилях.

Вы пишите очень много ерунды
Если Вы не понимаете — это не значит, что написана ерунда.
-1
oneq2
  • oneq2
  • 17 октября 2020 в 2:36
Ну раз мотоциклиста, то это, конечно, всё меняет…
Линчевать коробочника, да?

А вот когда одна мадам задавила на тротуаре двух других; одну насмерть, а вторую так, всего лишь инвалидом оставила; и ей назначили приговор с отсрочкой в 14 лет — это всё нормально?
-1
oneq2
  • oneq2
  • 17 октября 2020 в 2:25
Вы трепали языком попусту и ставили под сомнения мое утверждение, которое верно и было заведомо верно.
Оно было бы верно, если бы Вы изначально дали данные по погодным условиям.
Вы опубликовали только фотографии данного места, сделанные днём, и не приведя больше никаких доводов сделали утверждение «не увидеть он его не мог». На что я совершенно обосновано написал, что «не стоит столь безапелляционно заявлять», потому что Вы банально не учли все факторы.

Сначала надо получить базу под суждение, а потом его выссказывать.
Всё верно. Сперва получаете базу под суждение в виде фотографий и погодных условий — потом его высказываете. Только фотографии не являются достаточной базой для суждения.

Посмотрите, примера ради old.bezdtp.ru/campaigns/pritormozi/calculator.php
error 404

Реальность хуже. Более 100 метров будет остановочный путь.
Картинка про остановочный путь мотоцикла довольно известная:


Если бы была полоса разгона, то водитель Дастера ввернул бы левее левой полосы, разогнался и стал бы перестраиваться медленно
А на каждом перекрёстке должно быть минимум три полосы: налево, направо и прямо…
Есть такая вещь, как целесообразность. Не имеет никакого смысла городить полосу разгона, если там проезжает один автомобиль в час.

Полегче на поворотах, коллега, никогда не знаешь, кто твой собеседник по интернет форуму.
Если Вы не заметили, то я и не кидаюсь фразами типа «Вы — балобол», а всегда общаюсь вежливо и культурно. Даже quoter'у в каждой теме я пишу вежливо и культурно, ровно до того момента, пока он сам не начнёт выступать.
-1
oneq2
  • oneq2
  • 17 октября 2020 в 1:43
В том, что столько курьеров не было и системы не было, которая позволяла бы принимать и обрабатывать такое кол-во заказов.
Т.е. курьеры всё-таки были и доставляли? Тогда зачем Вы задавали этот вопрос: «А доставлять кто будет, голубиная почта или все таки люди?»? Вы дурак?

Есть люди, которые даже сейчас не ходят на работу. К чему это?
Поздравляю, тезис «Люди не могут <...> не ходить на работу», Вы успешно проиграли. Тезис «люди не могут не ходит в магазин» тоже уже почти.

При этом видимо мои родственники посещали какие-то другие медицинские учреждения, как и я сам. Возможно в параллельной реальности
Я же сказал: идите, рассказывайте министру. А то он Вам врёт, что плановая помощь была остановлена.

А эту базу ты на коленке дома сделаешь, в свободное время?
Базу пропусков Вы сделали на коленке в свободное время?

Да и в итоге это ничем не отличается от пропуска, вообще.
Если Вы не способны осознать — это не значит, что не отличается. Это значит лишь то, что Вы не способны это осознать.

Или может все таки пропуск вполне себе рабочий вариант?
А я что, где-то утверждал, что пропуска — не рабочий вариант?
Укажите, пожалуйста, где.

Еще раз пытаешься подменить понятия и спорить с тем, чего я не говорил? Мое высказывание касается назначения пропуска.
Пока что в беседе подменой понятий занимается только один человек — Вы.

так что проще сделать, заставлять подавать какие-то списки куда-то, непонятно зачем или сделать пропуска все же?
Будьте добры, покажите, пожалуйста, то место, где я говорил про «какие-то списки», которые надо «подавать куда-то» «непонятно зачем».

Миллионы насобирали, ага, каждому раздали лично в руки.
А что, таки нет? Ой вэй… А разговоров-то было… Ну кто бы мог подумать, а?!

Системе не имеет значения трудоспособная единица или больной человек, которому нужно лечение?
Имеет. Больной человек скорее всего умрёт тихой сапой, сидя дома, избавив систему от своего содержания и подарив ей же жилплощадь.
А трудоспособную единицу надо хоть как-то содержать, что в условиях только растущей безработицы делать всё тяжелее.
Но это не столь критично.

Это у тебя с логическими умозаключениями серьезные проблемы.
Ну раз у меня серьёзные проблемы именно с логическими умозаключениями, то Вы легко это докажете, опираясь на объективные законы логики. Вы же это обвинение не голословно выдвинули, не так ли?

И если есть цель, что люди должны оставаться дома максимально продолжительное время, то это никак не значит, что все остальное не важно. И из-за этого цель иметь здоровое, трудоспособное население, отменяется.
В Ваших фантазиях может происходить что угодно. А в реальной жизни статистика смертности наглядно показывает, что цель иметь здоровое, трудоспособное население явно стала не важной.
-1
oneq2
  • oneq2
  • 16 октября 2020 в 22:13
А доставлять кто будет, голубиная почта или все таки люди?
И в чём проблема? Кто не разрешал работать курьерам?

Плюс тогда, когда закрыли людей по домам, службы доставки некоторые на две недели вперед не могли заказы принимать. А те, которые еще хоть как-то могли, доставляли через неделю.
Потому что закрыли «с завтрашнего дня», никто полноценной подготовки в закрытию не проводил. Хотя те, кто поумнее, сами догадались запас предметов первой необходимости сделать.

Зачем так врать, если не знаешь как там было на самом деле?
Я прекрасно знаю, как было на самом деле. И какие пути придумывали медики, чтобы людям помощь оказывать. И даже сам писал несколько объяснительных, что мне нужна неотложная помощь. Как было на самом деле, можете рассказать, например, министру: www.kp.ru/online/news/4024747/ а мне не надо, у меня врачей знакомых достаточное количество.

Ходили.
О чём было Ваше высказывание: «Люди не могут <...> не ходить на работу».
Есть возражения по поводу того, что были люди которые НЕ ходили на работу?

Они нужны именно для того, что бы праздно шатающихся на улицах не было. Не больше и не меньше.
Для этого пропуска НЕ нужны, совсем.
Далеко не во всех регионах вводили пропуска, однако праздно шатающихся удалили с улиц успешно везде.
Как так получилось?

Берется и берется, что со списком дальше делать?
Останавливается на улице гражданин и требуется предъявить удостоверение личности. Проверяется по базе имеющих право выходить на работу. Нету — получи для начала штраф 5000 рублей и иди обратно домой, дальше посмотрим на твоё поведение.

И ничего, что списки работающих граждан и так есть, без всяких «берется у работодателя»?
Ничего, что есть кадровые движения? И ситуация сегодня от ситуации неделю назад может существенно отличаться? Или Вы и этой элементарщины не осознаёте?

Ага, можно наблюдать как толпы в белке испугали штрафы и даже сроки.
Какие штрафы? Им же там миллионы насобирали, чтобы их оплачивать. Так что штрафы, считай, никто и не получил.
Про сроки я как-то ничего не припомню, там вроде только задержанные, в отношении которых ведутся следственные действия и разбирательства. Сроки ещё никто не получал, насколько мне известно.
И да, толпы таки пугаются, ибо численность их неуклонно падает.

У тебя как, все нормально?
Вы с какой целью интересуетесь?

Что бы кол-во случаев, когда у людей едет крыша и сдают нервы хоть как-то минимизировать
Ещё раз, по Вашим утверждениям: «Системе надо, что бы ты не выходил из дома». Если цель — «не выходить», то не имеет значения находится он дома со съехавшей крышей или нет, главное, что дома.
У Вас, случайно, крыша не съехала у самого, настолько самому себе противоречить?

Заканчивал бы ты пургу нести, фантазировать и просто врать, не очень выглядит на самом деле
Вы сами с собой когда разговариваете, не обязательно выставлять это на всеобщее обозрение.
0
oneq2
  • oneq2
  • 16 октября 2020 в 19:12
разогнались и сразу умерли? Не смешите людей
Нет. Но «поймал птицу на скорости 90» и «поймал птицу на скорости 190» по последствиям, скорее всего, будут различаться радикально.

Прежде чем возражать — подтвердите!
Что подтвердить? Что я написал «может»? Подтверждаю.

Посмотрите сбоку на Дастер ночью на освещенной дороге метров так с 300 и Вы удивитесь
Зачем? Мне достаточно заметить его метров с 70, чтобы успешно оттормозиться в ноль с 90-100 км/ч.
Разглядите?

Сколько у Вас опыта вождения, уважаемый?
Судя по тому, как Вы пишите — больше, чем Ваш возраст.

Про себя — не зарекайтесь, ой не зарекайтесь.
От чего мне «не зарекаться»? Я юношеским идиотизмом переболел где-то в районе ИЖ-Планета 3.

на неправильно сконструированную дорогу не указали
Хотите дорожников обвинить в том, что они столб поставили ровно на траектории ракетчика?
-1
oneq2
  • oneq2
  • 16 октября 2020 в 18:53
Люди не могут не ходить в магазины
Куда внезапно исчезли услуги доставки?

заниматься своим здоровьем
Если Вы про медицинские учреждения, то большинство их них прекратили плановую работу вообще. Т.е. именно «заниматься здоровьем» стало невозможно, можно было только экстренно спасать его остатки.

не ходить на работу
И тем не менее — НЕ ходили. Кто-то сидел на удалёнке. А кто-то и вообще никак не работал. Кинотеатры, например.

Для этого и пропуска
Если Вы совсем немного подумаете, то поймёте, что для всего этого пропуска вообще не нужны.
Список работников элементарно пофамильно берётся у работодателя. Заодно ещё и всех, работающих в серую и чёрную накрываем.

которые могут вместо созерцания пулеметчика пытаться выходить на улицы с вилами и факелами
Штраф 5000 каждому вышедшему — и будет ровно как с пропусками.
И никто не мешает поставить больше — 500 000, например.

Система предусматривала выход два раза в неделю «просто так», все остальное время просто так нельзя.
Совершенно верно.
Задумайтесь, зачем в принципе предусматривать такой вариант, если, как Вы утверждаете, цель была «не выходить из дома»?

И цель одна, удерживать дома как можно большее кол-во людей. Неужели тут есть с чем спорить?
Действительно, неужели не очевидно, что исключив выходы «просто так» два раза в неделю, дома удержится значительно большее количество людей?
-3
oneq2
  • oneq2
  • 16 октября 2020 в 18:13
Ну вот мы и дошли до того момента, когда тебе нечем аргументировано возразить по существу.
Надо отметить, что сегодня ты был несколько более бодр, чем в последнее время, я даже немного посмеялся. Надеюсь, это не единичная вспышка из последних сил и я посмеюсь ещё.
0
oneq2
  • oneq2
  • 16 октября 2020 в 18:01
Вам всё до мелочей разжёвывать надо?
Задумайтесь, если системе надо было, чтобы никто не выходил из дома, то на кой вообще было городить систему пропусков? Не проще пулемётчика у подъезда поставить? ;)
Предусматривать в ней возможности выписать пропуск для выхода из дома «просто так»?
Левые пропуска массово аннулировали даже в этой системе, до чего её допилили бы хотя бы через год — можете пофантазировать сами.
-3
oneq2
  • oneq2
  • 16 октября 2020 в 17:47
И что?
Целью было заставить выписывать себе пропуска. Тебе пригрозили не самым большим штрафом — и вот ты уже старательно выписываешь.
То, что ты сумел выписать себе левый пропуск, с точки зрения системы не критично совершенно. Ты выписал себе левый, вокруг тебя 100 человек не выписало вообще никакого и с одной собачкой всем подъездом гуляли.
Потом назначили бы за левый пропуск штраф 500 000 и ты ещё быстрее побежал бы выписывать себе правый.
0
oneq2
  • oneq2
  • 16 октября 2020 в 17:38
Какой же ты после этого 1%-ник?

В чём был мой тезис: достаточно штрафа в 5000, чтобы «борцуны с системой» побежали выполнять ровно то, что этой самой системе от них надо.
0
oneq2
  • oneq2
  • 16 октября 2020 в 17:29
Мотоциклист был не прав по нескольким пунктам (права, скорость, нечитаемые номера), но ни один из пунктов не ведет к смерти
Не согласен — скорость вполне себе ведёт.

не увидеть он его не мог, как минимум 1.5 км. просматриваются, дорога даже под горку ведет, видимость отличная
Был вечер. И в представленном материале нигде не сказано, какие условия видимости были. Может там дождик начался или туман какой был. Это я не к тому, что водитель автомобиля прав, а к тому, что не стоит столь безапелляционно заявлять, что просматривается минимум на 1,5 км.

Мотоциклист на бешеной скорости ночью не увидел маленькую темную машинку на разделительной, которая стояла боком
Вообще-то было уже темно и у транспортных средств были включены фары.

Прямой участок дороги просто провоцирует открутить и нет ни одного предупреждающего знака
И что это доказывает? Я вот не откручиваю даже там, где «провоцирует открутить и нет ни одного предупреждающего знака». А есть те, кто откручивает под знаком 40.

Надо бы водителю было это указать, а здесь, очевидно, защита водителя сработала непрофессионально
Они указали. Даже экспертов подтянули, чтобы показать, что ракетчик передвигался со значительным превышением допустимой скорости.
-2
oneq2
  • oneq2
  • 16 октября 2020 в 17:16
Хотя это тоже странно: по сути получается, что если если один водитель косячит, то второй тоже может. Согласитесь, это нездоровая логика.
Нет, не получается. Нарушение закона одним не даёт права нарушать закон другим.
Если «накосячили» оба — оба и будут отвечать.
0
oneq2
  • oneq2
  • 16 октября 2020 в 17:08
На выезд к врачу тоже пропуск надо было выписывать
+1
oneq2
  • oneq2
  • 16 октября 2020 в 17:06
Вот и наглядная иллюстрация.

И у тебя даже нет понимания, что всё это только подтверждает мои слова.
Назначили штраф и ты роняя кал побежал выписывать этот самый пропуск…
+2
oneq2
  • oneq2
  • 16 октября 2020 в 14:09
Рекомендую ознакомиться и осмыслить:

Обратить внимание судов на то, что при исследовании причин создавшейся аварийной обстановки необходимо установить, какие пункты правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств нарушены и какие нарушения находятся в причинной связи с наступившими последствиями, предусмотренными статьей 264 УК РФ.

В тех случаях, когда нарушения правил дорожного движения были допущены двумя или более участниками дорожного движения, содеянное каждым из них влечет уголовную ответственность по статье 264 УК РФ, если их действия по управлению транспортным средством находились в причинной связи с наступившими последствиями, указанными в названной статье Уголовного кодекса Российской Федерации.

Если суд на основании исследованных доказательств установит, что указанные в статье 264 УК РФ последствия наступили не только вследствие нарушения лицом, управляющим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, но и ввиду несоблюдения потерпевшим конкретных пунктов правил (например, переход пешеходом проезжей части с нарушением требований пункта 4.3 Правил), эти обстоятельства могут быть учтены судом как смягчающие наказание, за исключением случаев, когда водитель, виновный в совершении дорожно-транспортного происшествия, не выполнил свои обязанности по обеспечению безопасности пассажиров (пункт 2.1.2 Правил).
0
oneq2
  • oneq2
  • 16 октября 2020 в 13:57
Да.
Но нет. :)
Сейчас куча народу решит, что если они начнут всё отрицать: «ничего не видел, ничего не слышал» и т.д., то это ловко избавит их от наказания.
Нет, не прокатит. Просто несколько облегчил работу следователей и прочих процессуальных лиц, тем, что не надо доказывать, что свет на моте горел, с данной точки и в данных условиях он не мог его не видеть, дачу ложных показаний и т.п.
Ну и ещё один нюанс: а это точно фара мотоцикла была? В тексте написано «фары», во множественном числе.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна