Т.е. то, что вы тут на пару с quoter'ом тупо врали про то, что это мотор от ерша — это «ничего не меняет»? Вы там пьяны чтоли?
Да, такое сняли и поставили туда намного ближе к реальности, чем «там мотор от спортухи».
Откуда взялся мотор ерша? Из астрала материализовался?
Хотя можешь не отвечать, с тобой на 99,9% всё понятно.
Ответь лучше на два элементарнейших вопроса: quoter там «кумекает» на предмет установки магнита в картер фазера в районе маслосливной пробки. Имеет ли смысл такая установка? Почему?
Не надо «брысь».
Спрашивайте у quoter'а простые вещи:
1) «Покумекал» на счёт магнита в картер фазера? К каким результатам пришёл?
2) Какие книги в 1992 году читал на компьютере? На каких носителях переносил?
3) Как у одинаковых моторов могут быть разные коленвалы?
Поскольку любой ответ на любой из этих вопросов тут же покажет, что он ничего не понимает ни в чём — он заглохнет.
И вообще, не оскверняйте славного старичка-сузучка своим бесконечным остроумием.
Про Интрудер я не сказал вообще ничего.
Пилите уже пост — «так что же есть круизер, братие»?
Так всё давно известно — что там пилить?
Даже на БП нашлось за пять секунд какое-то объяснение: bikepost.ru/blog/62245/CHto-takoe-tjazhelyj-kruizer.html
А уж если подключить американские журналы — вообще без вариантов.
Впрочем, если Вам интересно и до выходных меня на вахте оставят — могу запилить.
и будет вам комментов сага и уважение
Не будет :)
Будет вот что: обязательно прибежит quoter и нафлудит; придёт Hena21 и напишет что-то вроде «только сел на круизёр — позвоночник осыпался в трусы, даже заводить не надо»; возможно, появится AntonKatenev и выскажет мнение, что круизёр никакими силами в мире невозможно сдвинуть с места, а если уж такое чудо и случилось — невозможно изменить его прямолинейное движение и остановить — ведь тормоза в конструкции круизёра вообще отсутствуют.
Ничего себе, моторы имеют отличия. Никогда такого не было.
Ничего себе, от «просто его взяли и поставили туда» в моторе поменялись коленвал, распредвалы, поршни.
И зачем только люди движки капиталят — очевидно ведь, снял, поставил — и всё!!!
И значит ли это то, что у версуса и ерша совершенно разные моторы?
«Вы не понимаете, это — другое», ага :D
И все это ведет к тому, что мотор для бюджетного, дорожного мотоцикла 35 летней давности намного ближе к мотору вулкана, чем мотор ерша?
У твоего мотоцикла в вилку что установлено? Колесо? Или дырка от бублика?
А то к дырке оно намного ближе, чем к сплошной конструкции тысячелетней давности.
А что ещё делать?!
Ответишь, а тут люди, которые 1992 год помнят. И какие тогда были компьютеры, и какие программы.
Будет как с фазером — рассуждаешь про «покумекать», а у понимающих, как и что в фазере расположено — дикий хохот.
До 14 года ты был про-эндурист, кроссмен, гонщик мото-жп. Но с 14 года ты принял ислам и сознательно обрек себя на аскезу — приговорил к десяти годам на йорбре, в качестве единственного мотоцикла
Ты, дважды идиот, как всегда тупо соврал.
Жарааа
В очередной раз ты, дважды идиот, тупо наврал.
В очередной раз я оказался прав, написав: «ты, дважды идиот, будешь бегать за мной по всему БП и флудить».
Действительно, «жарааа».
Давай, жги ещё! :D :D :D
О, да! Он таки материализовался из астрала!
:D :D :D :D
Двигатель Kawasaki GPZ 500 фактически представляет собой половину мотора от спортивной версии Kawasaki GPZ 1000 RX
Специально для тебя, дважды идиот, прямо на той странице, откуда ты это скопипастил, русским языком написано: «Kawasaki GPZ 500 является прародителем современной модели Kawasaki ER-6f».
Тебе, конечно не понять, но цепочка проста до безобразия: GPZ900 -> GPZ1000/500 -> ER-5 -> ER-6.
498 кубов, 60 лошадей и 46 момента. Спортивней некуда!
:D :D :D
Ты, дважды идиот, решил с современными мерками полезть в 1985 год?!
Во, умора!!! :D :D :D
Иди, гугли GPZ500R, расскажешь про то, что он 120 кобыл не выдаёт, как нынешние 600-ки.
Не сдерживай себя, усиль накал идиотии! :D :D :D
Один движок, прям не отличить! )))
А я нигде и не говорил, что это вообще ОДИН движок совершенно без изменений. Я сказал, что это принцип и надо ещё смочь запихнуть.
В отличие от тебя, прямо заявившего: «в этот рисокруизер воткнули движок от ерша/версиса».
13031-0803
13031-0149
Давай, жги! :D :D :D
Да он с же 1992 года читает книги на компьютере.
Правда, когда его прямо спросили — он так и не смог назвать не только ни одной книги, которую он таким образом прочитал, но даже носители, на которых тогда её можно было переносить.
Всё, что умеет quoter — тупо врать. Настолько тупо, что он сам же своё тупое враньё разоблачает.
:D :D :D
Первый и последний ответ тебе, твои слова про йобрик:
Ты, дважды идиот, как всегда тупо соврал, ты, дважды идиот, будешь бегать за мной по всему БП и флудить — это проверено неоднократно.
С 14 года единственный мотоцикл в гараже и взят новым
:D :D :D
И где же тут «только на нём и ездит»? :D :D
А до 14 года что было? Я тебе, дважды идиоту, уже предлагал подумать над тем, что категория А у меня открыта с прошлого тысячелетия.
Не сдерживай себя, жги! :D :D :D
Больше тут тебя кормить не буду
:D :D :D
Слился. Так и запишем, quoter считаем моторы с разными коленвалами — одинаковыми. :D :D :D :D
:D :D :D
Ты, дважды идиот, даже не можешь осознать, что это не означает «только на нем и ездит» :D :D
Ты, дважды идиот, сегодня, чувствую, нацелился на новые звания. :D
В том, что в конструкции мотоцикла ты понимаешь ровно ничего ты уже ярко доказал своим «покумекать» над магнитом в картер фазера. Сегодня, видимо, добавишь.
Сперва тем, что не докажешь, что двигатель ER-6 взялся из ниоткуда.
А потом, тем, что не докажешь, что в Vulcan S воткнули двигатель от ER-6.
Пожать плечами мало, все протестует против этого заявления, весь дружный коллектив владельцев на планете тоже удивился бы
Так это же сплошной субъективизм тех, «кому «старый» Спортстер зашел — не видят в нем недостатков» ;)
У Apokalepsys, на мой взгляд, самое обычное «зачем превозмогание» в бессимптомном виде ;)
Мне тоже нравилось летом рассекать по городу и разглядывать отражение окружающего мира в огромной паровозной фаре Вулкана. Однако, при выезде за город никак не напрягало, что он портится устанавливаемым ветровиком.
О, да у нас «мегаэксперт» quoter на линии…
Значит знатно поржём сегодня! :D :D :D
Ты, дважды идиот, уже понял зачем в картер фазера магнит засовывать?
Давай, «мегаэксперт» в моторах, поведай нам, откуда двигатель ER-6 взялся. Из астрала материализовался? Или ты его конструкцию в Кавасаки продал (я тогда даже согласен будут признать, что ты не идиот как минимум один раз)?
А Вы про что?
Откуда взялся мотор ерша? Из астрала материализовался?
Хотя можешь не отвечать, с тобой на 99,9% всё понятно.
Ответь лучше на два элементарнейших вопроса:
quoter там «кумекает» на предмет установки магнита в картер фазера в районе маслосливной пробки. Имеет ли смысл такая установка? Почему?
Спрашивайте у quoter'а простые вещи:
1) «Покумекал» на счёт магнита в картер фазера? К каким результатам пришёл?
2) Какие книги в 1992 году читал на компьютере? На каких носителях переносил?
3) Как у одинаковых моторов могут быть разные коленвалы?
Поскольку любой ответ на любой из этих вопросов тут же покажет, что он ничего не понимает ни в чём — он заглохнет.
Про Интрудер я не сказал вообще ничего.
Так всё давно известно — что там пилить?
Даже на БП нашлось за пять секунд какое-то объяснение: bikepost.ru/blog/62245/CHto-takoe-tjazhelyj-kruizer.html
А уж если подключить американские журналы — вообще без вариантов.
Впрочем, если Вам интересно и до выходных меня на вахте оставят — могу запилить.
Не будет :)
Будет вот что: обязательно прибежит quoter и нафлудит; придёт Hena21 и напишет что-то вроде «только сел на круизёр — позвоночник осыпался в трусы, даже заводить не надо»; возможно, появится AntonKatenev и выскажет мнение, что круизёр никакими силами в мире невозможно сдвинуть с места, а если уж такое чудо и случилось — невозможно изменить его прямолинейное движение и остановить — ведь тормоза в конструкции круизёра вообще отсутствуют.
И зачем только люди движки капиталят — очевидно ведь, снял, поставил — и всё!!!
«Вы не понимаете, это — другое», ага :D
У твоего мотоцикла в вилку что установлено? Колесо? Или дырка от бублика?
А то к дырке оно намного ближе, чем к сплошной конструкции тысячелетней давности.
49118-0755
Как ты там в прошлый раз остроумно сказал? «Свободен»?
Ответишь, а тут люди, которые 1992 год помнят. И какие тогда были компьютеры, и какие программы.
Будет как с фазером — рассуждаешь про «покумекать», а у понимающих, как и что в фазере расположено — дикий хохот.
В очередной раз ты, дважды идиот, тупо наврал.
В очередной раз я оказался прав, написав: «ты, дважды идиот, будешь бегать за мной по всему БП и флудить».
Действительно, «жарааа».
Давай, жги ещё! :D :D :D
:D :D :D :D
Специально для тебя, дважды идиот, прямо на той странице, откуда ты это скопипастил, русским языком написано: «Kawasaki GPZ 500 является прародителем современной модели Kawasaki ER-6f».
Тебе, конечно не понять, но цепочка проста до безобразия: GPZ900 -> GPZ1000/500 -> ER-5 -> ER-6.
:D :D :D
Ты, дважды идиот, решил с современными мерками полезть в 1985 год?!
Во, умора!!! :D :D :D
Иди, гугли GPZ500R, расскажешь про то, что он 120 кобыл не выдаёт, как нынешние 600-ки.
Не сдерживай себя, усиль накал идиотии! :D :D :D
А я нигде и не говорил, что это вообще ОДИН движок совершенно без изменений. Я сказал, что это принцип и надо ещё смочь запихнуть.
В отличие от тебя, прямо заявившего: «в этот рисокруизер воткнули движок от ерша/версиса».
13031-0803
13031-0149
Давай, жги! :D :D :D
Правда, когда его прямо спросили — он так и не смог назвать не только ни одной книги, которую он таким образом прочитал, но даже носители, на которых тогда её можно было переносить.
Всё, что умеет quoter — тупо врать. Настолько тупо, что он сам же своё тупое враньё разоблачает.
:D :D :D
:D :D :D
И где же тут «только на нём и ездит»? :D :D
А до 14 года что было? Я тебе, дважды идиоту, уже предлагал подумать над тем, что категория А у меня открыта с прошлого тысячелетия.
Не сдерживай себя, жги! :D :D :D
:D :D :D
Слился. Так и запишем, quoter считаем моторы с разными коленвалами — одинаковыми. :D :D :D :D
Ты, дважды идиот, даже не можешь осознать, что это не означает «только на нем и ездит» :D :D
Ты, дважды идиот, сегодня, чувствую, нацелился на новые звания. :D
В том, что в конструкции мотоцикла ты понимаешь ровно ничего ты уже ярко доказал своим «покумекать» над магнитом в картер фазера. Сегодня, видимо, добавишь.
Сперва тем, что не докажешь, что двигатель ER-6 взялся из ниоткуда.
А потом, тем, что не докажешь, что в Vulcan S воткнули двигатель от ER-6.
Давай, жги, не сдерживай себя. :D :D :D
У Apokalepsys, на мой взгляд, самое обычное «зачем превозмогание» в бессимптомном виде ;)
Мне тоже нравилось летом рассекать по городу и разглядывать отражение окружающего мира в огромной паровозной фаре Вулкана. Однако, при выезде за город никак не напрягало, что он портится устанавливаемым ветровиком.
Судя по профилю, у Вас был Интрудер 750.
Это круизёр или дорожник?
Так может это не у Apokalepsys анти-ХД, а совсем наоборот? ;)
Я так подозреваю, что в Вашем понимании «настоящий круизёр» без в-твина литр+ невозможен. Правильно?
Значит знатно поржём сегодня! :D :D :D
Ты, дважды идиот, уже понял зачем в картер фазера магнит засовывать?
Давай, «мегаэксперт» в моторах, поведай нам, откуда двигатель ER-6 взялся. Из астрала материализовался? Или ты его конструкцию в Кавасаки продал (я тогда даже согласен будут признать, что ты не идиот как минимум один раз)?