А вот некоторое время назад -кидались под колеса, как камикадзе и норовили ключи выдергивать из замка
Вот прям ехал мотоциклист по ПДД, а ему под колёса и ключ выдёргивать? И своей жизни и здоровья сотруднику не жалко?
Вы когда сказки сочиняете, хоть чуть-чуть с реальностью-то сверяйтесь.
Опасные ситуации спровоцировали горячие и глупые головы, которых догоняют
В Казани ситуацию спровоцировали школьники, да?
Количество камер в Москве такое, что можно отследить до места остановки и уже там взять под белые ручки, без погонь, мигалок и прочих элементов боевиков
Какое «такое»? В своём дворе Вы не знаете с точностью до метра, где камера видит, а где нет? Кого брать «под белые ручки»? Мотоцикл? И что с ним делать? И на каком основании?
Если не собираетесь сваливать, то что Вас так волнует?
Или Вы считаете, что Вы такой ехали себе спокойно, соблюдая ПДД, а Вам наперерез внезапно кинется машина ДПС с целью закатать в асфальт?
экипажам на автомобилях учавствовать в погоне но без применения летальных действий
В предыдущих видео обратите особое внимание на езду по встречке, тротуарам, как на пешеходном переходе девушек не переехали только потому, что одна случайно оглянулась и выдернула другую буквально из-под колёс. Разрешать ездить так? Или всё же как-то тормозить?
Я новичок в мотоциклетной теме и мне почему то не очевидно почему административного нарушителя на мотоцикле можно таранить до летального исхода
Давайте поступим по-другому.
Расскажите, что, по Вашему мнению, необходимо делать в случае неоднократного неисполнения нарушителем на мотоцикле требований об остановке.
В реальной жизни меня и ещё кучу людей вокруг останавливали «с мигалками» неоднократно.
Чаще всего в городе и «из ниоткуда», просто сзади появлялся патрульный авто, включал мигалки и катился сзади. Проверка документов, «счастливого пути».
Пару раз в кромешной темноте лично я проезжал выставленные посты, потому что единственным источником света на патрульном авто был фонарик в полосатой палке, который сам по себе еле светит, а при наличии встречных фар так и вообще не виден. Один раз предложили «подуть в трубочку».
Никого никогда не пытались таранить, стрелять по колёсам, бить дубинкой по шлему и т.п.
Что не так с противоречием теории и реальной жизни?
Коррупция — злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами.
Выписанный «из кустов» штраф не является незаконным использованием инспектором своего служебного положения, не имеет целью получения выгоды.
Так никто и не предлагает отвечать смертью. Остановись, получи штраф 500 рублей, кати дальше (500 рублевые штрафы не предполагают дальнейшего запрета на передвижение, насколько я помню).
Я не знаю какую правовую оценку дать ношению оружия по улицам, какая это статья закона о оружии?
Никакая. Законом определено, что правила устанавливаются отдельным НПА.
В правилах оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации это ст. 62 и 77.
Ответственно — ст. 20.8 КоАП РФ.
Совсем недавно в одном городе России один не сильно великовозрастный гражданин прогуливался по улице с законно принадлежащим ему гладкоствольным длинноствольным оружием. В собранном виде и без чехла. За такие действия КоАП РФ также предусмотрен минимальный штраф 500 рублей.
Рассмотрим ситуацию: мотоцикл тормозит на грани срыва колеса в юз — т.е. максимально эффективно. В полном соответствии с Вашими рассуждениями, если при этом ещё и скинуть передачу вниз — мотоцикл остановится раньше и не просто раньше, а «сильно раньше». Очевидно, что это возможно только таким же сильным смещением момента срыва колеса в юз. Не менее очевидно, что никакими манипуляциями с двигателем и коробкой изменить это невозможно, поскольку момент срыва определяется как превышение тормозных сил над силой сцепления колеса с дорогой.
Повторно спрошу: так за счёт чего при скидывании передачи мотоцикл остановится «сильно раньше»?
Да? А в посте сверху написано, что проскальзывающее сцепление зело требуется на мотоцикле как раз потому, что колесо срывается в юз.
Какому из вас верить?
Там же график приведён f(t), адгезия работает при страгивании колеса из состояния покоя. На момент старта со светофора пользительно, дальше роли не играет.
Собственно всё видео есть подмена тёплого мягким без какого-либо внятного объяснения данного процесса. Вполне конкретная сила трения заменена на зацеп.
Даже когда речь зашла про угол проскальзывания, казалось, вот оно сейчас начнётся, но нет. ни единого доказательства того, что сила трения зависит от площади не приведено.
Вы когда сказки сочиняете, хоть чуть-чуть с реальностью-то сверяйтесь.
В Казани ситуацию спровоцировали школьники, да?
Какое «такое»? В своём дворе Вы не знаете с точностью до метра, где камера видит, а где нет? Кого брать «под белые ручки»? Мотоцикл? И что с ним делать? И на каком основании?
Или Вы считаете, что Вы такой ехали себе спокойно, соблюдая ПДД, а Вам наперерез внезапно кинется машина ДПС с целью закатать в асфальт?
В предыдущих видео обратите особое внимание на езду по встречке, тротуарам, как на пешеходном переходе девушек не переехали только потому, что одна случайно оглянулась и выдернула другую буквально из-под колёс. Разрешать ездить так? Или всё же как-то тормозить?
Вот здесь без летальных. Наверное.
Расскажите, что, по Вашему мнению, необходимо делать в случае неоднократного неисполнения нарушителем на мотоцикле требований об остановке.
Чаще всего в городе и «из ниоткуда», просто сзади появлялся патрульный авто, включал мигалки и катился сзади. Проверка документов, «счастливого пути».
Пару раз в кромешной темноте лично я проезжал выставленные посты, потому что единственным источником света на патрульном авто был фонарик в полосатой палке, который сам по себе еле светит, а при наличии встречных фар так и вообще не виден. Один раз предложили «подуть в трубочку».
Никого никогда не пытались таранить, стрелять по колёсам, бить дубинкой по шлему и т.п.
Что не так с противоречием теории и реальной жизни?
Выписанный «из кустов» штраф не является незаконным использованием инспектором своего служебного положения, не имеет целью получения выгоды.
Никакая. Законом определено, что правила устанавливаются отдельным НПА.
В правилах оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации это ст. 62 и 77.
Ответственно — ст. 20.8 КоАП РФ.
Так он и несёт. По любому факту травмирования возбудится прокуратура. Им тоже звёздочки не лишние.
Правда ровно одна — за свои действия (админку) надо отвечать.
При переключении передачи вниз, видимо, нет. Вы же сами написали: «Моя версия, что если во время торможения ещё и передачу скинуть бросив сцепление, то затормозишь сильно раньше)» bikepost.ru/blog/94603/Vrednye-sovety-po-vyboru-pervogo-mota-ili-ne-pokupajte-Bajaj-pervym-mototsiklom.html#comment1995289
Рассмотрим ситуацию: мотоцикл тормозит на грани срыва колеса в юз — т.е. максимально эффективно. В полном соответствии с Вашими рассуждениями, если при этом ещё и скинуть передачу вниз — мотоцикл остановится раньше и не просто раньше, а «сильно раньше». Очевидно, что это возможно только таким же сильным смещением момента срыва колеса в юз. Не менее очевидно, что никакими манипуляциями с двигателем и коробкой изменить это невозможно, поскольку момент срыва определяется как превышение тормозных сил над силой сцепления колеса с дорогой.
Повторно спрошу: так за счёт чего при скидывании передачи мотоцикл остановится «сильно раньше»?
Какому из вас верить?
Торможение ограничено сцеплением колеса с дорогой.
От торможения двигателем колёса начинают лучше за асфальт цепляться?
Собственно всё видео есть подмена тёплого мягким без какого-либо внятного объяснения данного процесса. Вполне конкретная сила трения заменена на зацеп.
Даже когда речь зашла про угол проскальзывания, казалось, вот оно сейчас начнётся, но нет. ни единого доказательства того, что сила трения зависит от площади не приведено.
Даже вот этот график куда интереснее: