подавляющая часть автомобилистов едет с телефоном/планшетом на руле, совершенно не глядя на обстановку вокруг или хотя бы впереди
Регулярно читаю про это здесь.
Специально следил весь сезон. Выследил троих. Один из них вяло пытался задавить меня, после сигнала передумал.
У вас там в вашем замкадье их гнездо чтоли?
на порядки превышающими количество аварий с участием мото
Количество автомобилей превышает количество мотоциклов на гораздо большую величину. В России шанс убиться на авто и на мото примерно одинаковый. Не помню кто считал, но в интернете где-то есть.
Им, похоже, тоже по 15 и их тоже следует держать подальше от дорог и нормальных водил
У Вас есть какие-то возражения по данному вопросу?
Я лично совершенно не против лишения их всех права управления ТС.
И вот тут хочется спросить, вы медик? Может эксперт признанный? Нормальность лихо определяете))
Сэр Тимоти Джон Бернерс-Ли, извините, не признал Вас под ником.
Не факт.
Скорость высокая не столь важна — не на треке валим.
А уходить как раз из правой части некуда — на обочину разве что. Плюс к этому многие, видя, что ты едешь в правой части, активно лезут в левую половинку твоей полосы. Как встречные, так, случается, и попутные.
«Везёт» Вам на встречи с коробочниками. У прошлом годе, в нынешнем вот тоже.
Нехай лимит уже исчерпается и в новые года въезжать без подобных «поцелуев».
ну если согласны, то может хотя бы Вы объясните, что это такое, а то freeezzzz так и не смог?
просто привезти из поездки штрафов на 15000 был не готов. И если отваливать на все деньги, то это по 5000 с каждой камеры, посчитай сколько это по деньгам примерно получится, далеко не 1%
давайте посчитаем, 15000 от 300000 стоимости мотоцикла (выбрал по модели с мотобазара) — это банальные 5%. Прописью: пять. От стоимости мотоцикла. Плюсуем расходы на обслуживание, резину, бензин. Так в район пары процентов и выйдем.
Я считаю это личное дело каждого и не нужно тут нас стыдить, у всех свои приоритеты и понятие нормальности поборов, у тебя свои у меня свои
Нет никаких критериев нормальности или ненормальности поборов. Есть набор правил, действующих в данный момент. И либо ты понимаешь эти правила и как с ними взаимодействовать, либо ты в глазах окружающих 15-летний пацан, у которого ни соображения, ни ответственности за свои действия и который, в следствие этого, обязан держаться подальше от дороги и нормальных взрослых людей.
Я за немецкий подход, жёсткие штрафы, но возможность погонять по автобану при желании свои 250кмч абсолютно законно
Это прекрасно. Теперь перечислите, пожалуйста, те трассы в России, которые построены по стандартам немецких автобанов.
А уж то, что все в потоке идут в среднем +20 к знакам, это вы не догадались?
Я так понял из рассказа, что у них-то номера не залеплены.
Т.е. люди валят, получают удовольствие, платят (и я сейчас не только про деньги), всё ок.
Что Вам мешает делать также?
Судя по следам там кто-то и развернуться успел. Хотя на эстакадах, мостах, путепроводах и под ними разворот запрещён.
Я Вам больше покажу: смотрим сюда
Поворот, две полосы в каждую сторону. Проехать ровно — как два пальца об асфальт. Сколько раз там не проезжал — двойная сплошная вытерта в ноль просто и процентов 95 при повороте просто тупо валят по встречке.
Расскажите, какая палочная система так работает? Кто и какой план выполняет?
Коленочку вижу. До подножки дошло, по-моему, только когда он его поднимал :)
Просто как мне кажется есть такие мотоциклы, у которых подножки расположены очень высоко и они достаточно короткие. Чтобы чиркнуть ими в повороте надо чуть ли не на обод заложить.
Например, VanVan, ёбр.
Да, батенька, серьёзно у Вас всё…
Боюсь, доктора поставят страшный диагноз: «возраст перевалил за 15 лет», а если ещё и в графе «здравый смысл» напишут «норма» — всё, туши свет, сливай воду — вообще придётся в экипе ездить! Даже в булочную за углом! :-D
их цель — максимизация прибыли, а вовсе не соблюдение закона
Это как? Камеры настроены на 20 км/ч, а не на текущее ограничение на данном участке?
А уж если вы ездите так медленно, что штрафы у вас составляют пару процентов, то вам меня ну совсем не понять
А причём тут я? Я взял данные у claw_bass
Что касаемо меня, то будучи на месте claw_bass, учитывая наличия желания откручивать на моте в пределы его возможностей, стоимость владения мотоциклом, подобным CBR1100xx, по поводу штрафов в 2500 я бы не переживал вообще. Ибо пара процентов в общей сумме. Поделенный на кайф от откручивания — вообще стремится к нулю.
Так в чём проблема-то? В банальном люблю кататься, но не люблю саночки возить?
Мне непонятно, почему у человека есть желание и деньги купить себе дорогущий мотоцикл, оплачивать ежегодно нехилого размера налог, ездить в режимах, требующих заливки бензина цистернами, и при всё при этом нет желания оплатить поездку в приносящем именно ему радость режиме на сумму, которая составляет едва пару процентов от вышеперечисленного?
У Вас такой простой вопрос вызывает непроизвольный негатив?
Ну да, ну да.
Просто задор и осознанность своих действий — вещи разные.
У кого в полтинник остался только юношеский задор и появился мотоцикл довольно быстро появляется вот тут: bikepost.ru/memory/
Специально следил весь сезон. Выследил троих. Один из них вяло пытался задавить меня, после сигнала передумал.
У вас там в вашем замкадье их гнездо чтоли?
Количество автомобилей превышает количество мотоциклов на гораздо большую величину. В России шанс убиться на авто и на мото примерно одинаковый. Не помню кто считал, но в интернете где-то есть.
У Вас есть какие-то возражения по данному вопросу?
Я лично совершенно не против лишения их всех права управления ТС.
Сэр Тимоти Джон Бернерс-Ли, извините, не признал Вас под ником.
На +20 уже нет.
Как минимум очень стараюсь.
За 17 лет для пересчета штрафов хватит пальцев двух рук.
— А что если не нарушать??
— Да не, фигня какая-то…
Какая палочная система заставила развернуться того неведомого водителя под мостом? Какое «техническое средство гиббона» выбрало именно его?
Скорость высокая не столь важна — не на треке валим.
А уходить как раз из правой части некуда — на обочину разве что. Плюс к этому многие, видя, что ты едешь в правой части, активно лезут в левую половинку твоей полосы. Как встречные, так, случается, и попутные.
Нехай лимит уже исчерпается и в новые года въезжать без подобных «поцелуев».
«А говорил, что романтик»©Вертер :)
Бросьте. Жив, срастётесь (желаю после повторной операции правильно) — орёл!
Всё остальное — наживное и накатное (я про километры, если что ;))
давайте посчитаем, 15000 от 300000 стоимости мотоцикла (выбрал по модели с мотобазара) — это банальные 5%. Прописью: пять. От стоимости мотоцикла. Плюсуем расходы на обслуживание, резину, бензин. Так в район пары процентов и выйдем.
Нет никаких критериев нормальности или ненормальности поборов. Есть набор правил, действующих в данный момент. И либо ты понимаешь эти правила и как с ними взаимодействовать, либо ты в глазах окружающих 15-летний пацан, у которого ни соображения, ни ответственности за свои действия и который, в следствие этого, обязан держаться подальше от дороги и нормальных взрослых людей.
Это прекрасно. Теперь перечислите, пожалуйста, те трассы в России, которые построены по стандартам немецких автобанов.
Т.е. люди валят, получают удовольствие, платят (и я сейчас не только про деньги), всё ок.
Что Вам мешает делать также?
Я Вам больше покажу: смотрим сюда
Поворот, две полосы в каждую сторону. Проехать ровно — как два пальца об асфальт. Сколько раз там не проезжал — двойная сплошная вытерта в ноль просто и процентов 95 при повороте просто тупо валят по встречке.
Расскажите, какая палочная система так работает? Кто и какой план выполняет?
Просто как мне кажется есть такие мотоциклы, у которых подножки расположены очень высоко и они достаточно короткие. Чтобы чиркнуть ими в повороте надо чуть ли не на обод заложить.
Например, VanVan, ёбр.
Боюсь, доктора поставят страшный диагноз: «возраст перевалил за 15 лет», а если ещё и в графе «здравый смысл» напишут «норма» — всё, туши свет, сливай воду — вообще придётся в экипе ездить! Даже в булочную за углом! :-D
А причём тут я? Я взял данные у claw_bass
Что касаемо меня, то будучи на месте claw_bass, учитывая наличия желания откручивать на моте в пределы его возможностей, стоимость владения мотоциклом, подобным CBR1100xx, по поводу штрафов в 2500 я бы не переживал вообще. Ибо пара процентов в общей сумме. Поделенный на кайф от откручивания — вообще стремится к нулю.
Так в чём проблема-то? В банальном люблю кататься, но не люблю саночки возить?
У Вас такой простой вопрос вызывает непроизвольный негатив?
Просто задор и осознанность своих действий — вещи разные.
У кого в полтинник остался только юношеский задор и появился мотоцикл довольно быстро появляется вот тут: bikepost.ru/memory/