Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
odiou_s
  • odiou_s
  • 2 января 2014 в 18:48
это где гаражи по 60тыс?!
0
odiou_s
  • odiou_s
  • 2 января 2014 в 17:57
bikepost.ru/blog/moto-gadgets/25976/Videoregistrator-dlja-mototsikla-ACT20.html вот такая. кстати проблемы с зарядкой решил припаиванием усб разьёма прода к разьёму камеры. держит на ура. теперь только из за релюхи проблемы. автошное не выдерживает среды (наверно уберу его нах...)
0
odiou_s
  • odiou_s
  • 2 января 2014 в 17:42
можно оловом усб подпаять, тогда разьёму кирдык не прийдёт. тока я крышку не сверлил а изолентой намертво замотал (кёрхер выдерживает) ну ии крепление не быстросьёмное сделано)
0
odiou_s
  • odiou_s
  • 1 января 2014 в 23:23
вобще колонна, которая колонна боле 5 человек. должна перестраиваться на другую полосу начиная с конца, иначе есть шанс что в середину колонны прилетит авто которое едет по соседней полосе с большей скоростью. «самый умный» спорт перво/второ/третье/сезонник на литроспорте попытавшейся устроить показательное выступление в коллоне должен быть немедлено выдавлен на обочину и отпижен до состояния понимания неправильности своих действий (ну и естественно подобные клоуны по призеду на место (этож мероприятие обычно) должны быть отправлены домой. думать)
+2
odiou_s
  • odiou_s
  • 29 декабря 2013 в 3:27
а если впереди ставить большой тяжёлый джип, желательно старый. ЖЕЛЕЗНЫЙ, с оп световым оорудованием то пофиг слева или справа идёт первый байк. а вт сзади прирытие коробочкой вобще обязательно, и не просто прикрытие а работа на отсечение каждого 2резвого" и «шустрого»
0
odiou_s
  • odiou_s
  • 27 декабря 2013 в 22:24
пугать прохожих, банковскую охрану и тп., лучше в подшлемнике (у которого тока глазки наружу) ))))
+2
odiou_s
  • odiou_s
  • 27 декабря 2013 в 22:20
во во. джинса драная и футболочка. +41 это на солнце, если «зависнуть» в пробке на асфальте то поболя будет…
0
odiou_s
  • odiou_s
  • 24 декабря 2013 в 1:35
а таки у вас хорошие пробки… у нас даже ёбрики идут чуть быстрее пешехода в час пик ( эх када весна…
0
odiou_s
  • odiou_s
  • 23 декабря 2013 в 21:21
«более быстро» в пробке = более опасно) или дверь откроют плюнуть или высунутся посмотреть. перестроится… опасно, можно не успеть отследить. а встречка разная бывает, пример: весь поток пробки уходит на лево и стоит так в том числе и по траектории поворота, едущие во встречном направлении (ну кто местный просто не пытается в час пик проехать там) упираются в эту толпу баранов и с той стороны такая же стоячая пробка, так вот машина прорывается раз в 15 минут, вполне себе безопасно можно спроскочить по встречке до поворота и там влезть. или в другом варианте пройти вдоль двойной левее на 15 см зная что весь поток в это время суток идёт туда а не оттуда, плус дорога волнами и ямами и лететь никто не будет (дорога прямая без закрывающих видимость обьектов) тоже можно пройти безопасно. а так вобще стараюсь не встревать так чтоб мысль про встречку появлялась, это так на крайняк ситуация (ну или когда 500метров светит ехать часа полтора)
0
odiou_s
  • odiou_s
  • 23 декабря 2013 в 13:51
у еня пока не 10лет. но драге лтровой 1,0-1,2 метра между бамперами машинами хватает чтобы перекинуться из междурядья в междурядье. товаришь на втх1,8 (не маленьки мот, да?) так вот он влазиет в щели где 600ки пластиковые стоят ждут пока раздвинется.
длинная кастомная вилка-это уже не круизёр, тут не поспоришь из междурядья в междурядье не перестроишься легко, но он и не для того чтоб по пробке носиться )
а в остальном ybr или эндуро рулит )))

ps плотная пробкав гашей местности это 10-15 см между зеркалами машин, тут только максимально громкий выхлоп и наглость помогает (ну или встречка иногда))))
0
odiou_s
  • odiou_s
  • 23 декабря 2013 в 12:41
вполне себе качественно сделано. вот тока на мой вкус седло с самой верхней фотки, а красное седло ф топку…
0
odiou_s
  • odiou_s
  • 22 декабря 2013 в 12:53
априлию чинить много дороже, а уж тюнинговать…
харлей зараза самый дешегый по тюнингу. и почему на яяпокруизёры тот же тюнинг вдвое дороже минимум....(
0
odiou_s
  • odiou_s
  • 22 декабря 2013 в 12:51
не ну чё если на чопер поставить дрегбар поширше то и метр ширины можно сделать ))))
0
odiou_s
  • odiou_s
  • 22 декабря 2013 в 12:49
может в школу походить нормальную там попросить чтоб дали прокатиться на разных классах мото и потом решать уже?)
0
odiou_s
  • odiou_s
  • 22 декабря 2013 в 12:45
это мнение человека не ездящего на круизёрах. да спорт немного более манвренен, но сказатьь что нехватает манёврености круизёра (большого не 400/600сс) в городе — это наврать))) и по междурядью едет, и из междурядья в междурядье спокойно перестраивается в стоячей пробке. и тормозит, и ехать может при необходимости 0,5км/ч не теряя устойчивости.
ps насчёт кофров пока висели, за три года небыло не одной попытки открыть их и посмотреть что внутри. максимум хамства девочки присаживаются сфоткаться и быстро убегают при этом (что замечено присаживаются тока симпотичные. страшные тока смотрят)))
+1
odiou_s
  • odiou_s
  • 22 декабря 2013 в 12:40
отсутствие абс — это минус только для новичка. учитьесь пользоваться тормозами товарищи. раздельные ещё больше вариативности дают.
0
odiou_s
  • odiou_s
  • 22 декабря 2013 в 12:37
«00ка спорт, круизер до 1100, трек» не, давай так равные по энерговооружённости лошадей на кг веса круизёр дето 1,7 1,8 тюненый, и 600ка и на трек. ну и пилот на круизёре не перво/второсезонник. и вот это уже можно посмотреть. а так «круизёр до 1100кубиков» это 600 или 400 кубиков — лёгкий мот который выглядит как тяжёлый круизер, учебная парта… и сравнивать с полноценным агрегатом. да ещё в стихии последнего…
может лучше 600 ка и круизёр до 1100кубов и от москвы до сочи например? и потом ощущения от поездки?

ps клени не юзаю — хватает дуг. тк в сезон и на работу катаюсь на моте и снимать одевать носить эс собой весь этот экип лениво, да и глупо будет смотреться на круизёре проползающем в пробке со скоростью 30-40 км/ч (спорты так же ползут тк пеждурядье такое что и спорты шатают меж зеркалами авто). да и веры в то что экип защитит нету, видел я полностью экипированыех, в хороший экип, и невыживших. ехать надо спокойнее. «а если» в лобовую или в бок бьют — то экип уже не поможет… ксожалению большому
0
odiou_s
  • odiou_s
  • 22 декабря 2013 в 0:52
вот не очень рав насчёт дуг. точнее про точ то прежде всего они придуманы для защиты мотоцикла-это да, но хорошая дуга и ногу защищает. когда мот ложится он ложится на дугу а не на ногу, при столкновении с предметом на дороге (типа авто) сначала эенргия удара приходит на дугу а потом тока када метал не выдерживает уже меньшая энергия на части тела пилота.

насчёт круизёров — сделает литровая драга 400ку, а иногда и 600ку дорожника в городе со светофора до светофора (ну не успеет там высокооборотисый мотор раскрутится и потянуть просто)
0
odiou_s
  • odiou_s
  • 21 декабря 2013 в 17:41
1ое — если опыта на мопеде то на кой тратится на новый мот, темболее в пластике?.. нерентабельно потом чинить (падают все. с разными последствиями только)
2ое — миднайт 1300 тяжёл и нповоротлив… ну по сравнению ybr125 да, а в пробке и литро спорт не намного лучше себя чуствует (не мне говорил что в москве пробки такие что слюни текут, катись-нехочу) но летать в пробке сильно быстрее потока. а тем более стоячего потока -крайне опасно, в остальном всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем. и мопеды тормозят и ножками перебирают и круизёры большие свистят чуть медленее пули.
вобщем или бери и поочерёдно покупай все моты, не с нуля, при перепродаже потеряешь слишком много, либо возьми пару и гараж для них, и в зависимости от ситуации ездий на том что хочешь
кстати рассмотри вариантыы пауэркруизёров ямахъа вариор1,7 втх 1,8 прут, рвут, блестят, 600ку дорожника сделают. по пробке катятся на холостых ))))
0
odiou_s
  • odiou_s
  • 20 ноября 2013 в 1:27
перепалки то небыло. была попытка дискусии по ходу, неподдержаня водителем ауди. и видимо неподдержаная словами типа «иди на ***» а если товаришь разбил только стеклёшко в зеркале -он снайпер) та и дискуссия то из за чегото возникать стала, предыстории не видно
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна