можно оловом усб подпаять, тогда разьёму кирдык не прийдёт. тока я крышку не сверлил а изолентой намертво замотал (кёрхер выдерживает) ну ии крепление не быстросьёмное сделано)
вобще колонна, которая колонна боле 5 человек. должна перестраиваться на другую полосу начиная с конца, иначе есть шанс что в середину колонны прилетит авто которое едет по соседней полосе с большей скоростью. «самый умный» спорт перво/второ/третье/сезонник на литроспорте попытавшейся устроить показательное выступление в коллоне должен быть немедлено выдавлен на обочину и отпижен до состояния понимания неправильности своих действий (ну и естественно подобные клоуны по призеду на место (этож мероприятие обычно) должны быть отправлены домой. думать)
а если впереди ставить большой тяжёлый джип, желательно старый. ЖЕЛЕЗНЫЙ, с оп световым оорудованием то пофиг слева или справа идёт первый байк. а вт сзади прирытие коробочкой вобще обязательно, и не просто прикрытие а работа на отсечение каждого 2резвого" и «шустрого»
«более быстро» в пробке = более опасно) или дверь откроют плюнуть или высунутся посмотреть. перестроится… опасно, можно не успеть отследить. а встречка разная бывает, пример: весь поток пробки уходит на лево и стоит так в том числе и по траектории поворота, едущие во встречном направлении (ну кто местный просто не пытается в час пик проехать там) упираются в эту толпу баранов и с той стороны такая же стоячая пробка, так вот машина прорывается раз в 15 минут, вполне себе безопасно можно спроскочить по встречке до поворота и там влезть. или в другом варианте пройти вдоль двойной левее на 15 см зная что весь поток в это время суток идёт туда а не оттуда, плус дорога волнами и ямами и лететь никто не будет (дорога прямая без закрывающих видимость обьектов) тоже можно пройти безопасно. а так вобще стараюсь не встревать так чтоб мысль про встречку появлялась, это так на крайняк ситуация (ну или когда 500метров светит ехать часа полтора)
у еня пока не 10лет. но драге лтровой 1,0-1,2 метра между бамперами машинами хватает чтобы перекинуться из междурядья в междурядье. товаришь на втх1,8 (не маленьки мот, да?) так вот он влазиет в щели где 600ки пластиковые стоят ждут пока раздвинется.
длинная кастомная вилка-это уже не круизёр, тут не поспоришь из междурядья в междурядье не перестроишься легко, но он и не для того чтоб по пробке носиться )
а в остальном ybr или эндуро рулит )))
ps плотная пробкав гашей местности это 10-15 см между зеркалами машин, тут только максимально громкий выхлоп и наглость помогает (ну или встречка иногда))))
априлию чинить много дороже, а уж тюнинговать…
харлей зараза самый дешегый по тюнингу. и почему на яяпокруизёры тот же тюнинг вдвое дороже минимум....(
это мнение человека не ездящего на круизёрах. да спорт немного более манвренен, но сказатьь что нехватает манёврености круизёра (большого не 400/600сс) в городе — это наврать))) и по междурядью едет, и из междурядья в междурядье спокойно перестраивается в стоячей пробке. и тормозит, и ехать может при необходимости 0,5км/ч не теряя устойчивости.
ps насчёт кофров пока висели, за три года небыло не одной попытки открыть их и посмотреть что внутри. максимум хамства девочки присаживаются сфоткаться и быстро убегают при этом (что замечено присаживаются тока симпотичные. страшные тока смотрят)))
«00ка спорт, круизер до 1100, трек» не, давай так равные по энерговооружённости лошадей на кг веса круизёр дето 1,7 1,8 тюненый, и 600ка и на трек. ну и пилот на круизёре не перво/второсезонник. и вот это уже можно посмотреть. а так «круизёр до 1100кубиков» это 600 или 400 кубиков — лёгкий мот который выглядит как тяжёлый круизер, учебная парта… и сравнивать с полноценным агрегатом. да ещё в стихии последнего…
может лучше 600 ка и круизёр до 1100кубов и от москвы до сочи например? и потом ощущения от поездки?
ps клени не юзаю — хватает дуг. тк в сезон и на работу катаюсь на моте и снимать одевать носить эс собой весь этот экип лениво, да и глупо будет смотреться на круизёре проползающем в пробке со скоростью 30-40 км/ч (спорты так же ползут тк пеждурядье такое что и спорты шатают меж зеркалами авто). да и веры в то что экип защитит нету, видел я полностью экипированыех, в хороший экип, и невыживших. ехать надо спокойнее. «а если» в лобовую или в бок бьют — то экип уже не поможет… ксожалению большому
вот не очень рав насчёт дуг. точнее про точ то прежде всего они придуманы для защиты мотоцикла-это да, но хорошая дуга и ногу защищает. когда мот ложится он ложится на дугу а не на ногу, при столкновении с предметом на дороге (типа авто) сначала эенргия удара приходит на дугу а потом тока када метал не выдерживает уже меньшая энергия на части тела пилота.
насчёт круизёров — сделает литровая драга 400ку, а иногда и 600ку дорожника в городе со светофора до светофора (ну не успеет там высокооборотисый мотор раскрутится и потянуть просто)
1ое — если опыта на мопеде то на кой тратится на новый мот, темболее в пластике?.. нерентабельно потом чинить (падают все. с разными последствиями только)
2ое — миднайт 1300 тяжёл и нповоротлив… ну по сравнению ybr125 да, а в пробке и литро спорт не намного лучше себя чуствует (не мне говорил что в москве пробки такие что слюни текут, катись-нехочу) но летать в пробке сильно быстрее потока. а тем более стоячего потока -крайне опасно, в остальном всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем. и мопеды тормозят и ножками перебирают и круизёры большие свистят чуть медленее пули.
вобщем или бери и поочерёдно покупай все моты, не с нуля, при перепродаже потеряешь слишком много, либо возьми пару и гараж для них, и в зависимости от ситуации ездий на том что хочешь
кстати рассмотри вариантыы пауэркруизёров ямахъа вариор1,7 втх 1,8 прут, рвут, блестят, 600ку дорожника сделают. по пробке катятся на холостых ))))
перепалки то небыло. была попытка дискусии по ходу, неподдержаня водителем ауди. и видимо неподдержаная словами типа «иди на ***» а если товаришь разбил только стеклёшко в зеркале -он снайпер) та и дискуссия то из за чегото возникать стала, предыстории не видно
длинная кастомная вилка-это уже не круизёр, тут не поспоришь из междурядья в междурядье не перестроишься легко, но он и не для того чтоб по пробке носиться )
а в остальном ybr или эндуро рулит )))
ps плотная пробкав гашей местности это 10-15 см между зеркалами машин, тут только максимально громкий выхлоп и наглость помогает (ну или встречка иногда))))
харлей зараза самый дешегый по тюнингу. и почему на яяпокруизёры тот же тюнинг вдвое дороже минимум....(
ps насчёт кофров пока висели, за три года небыло не одной попытки открыть их и посмотреть что внутри. максимум хамства девочки присаживаются сфоткаться и быстро убегают при этом (что замечено присаживаются тока симпотичные. страшные тока смотрят)))
может лучше 600 ка и круизёр до 1100кубов и от москвы до сочи например? и потом ощущения от поездки?
ps клени не юзаю — хватает дуг. тк в сезон и на работу катаюсь на моте и снимать одевать носить эс собой весь этот экип лениво, да и глупо будет смотреться на круизёре проползающем в пробке со скоростью 30-40 км/ч (спорты так же ползут тк пеждурядье такое что и спорты шатают меж зеркалами авто). да и веры в то что экип защитит нету, видел я полностью экипированыех, в хороший экип, и невыживших. ехать надо спокойнее. «а если» в лобовую или в бок бьют — то экип уже не поможет… ксожалению большому
насчёт круизёров — сделает литровая драга 400ку, а иногда и 600ку дорожника в городе со светофора до светофора (ну не успеет там высокооборотисый мотор раскрутится и потянуть просто)
2ое — миднайт 1300 тяжёл и нповоротлив… ну по сравнению ybr125 да, а в пробке и литро спорт не намного лучше себя чуствует (не мне говорил что в москве пробки такие что слюни текут, катись-нехочу) но летать в пробке сильно быстрее потока. а тем более стоячего потока -крайне опасно, в остальном всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем. и мопеды тормозят и ножками перебирают и круизёры большие свистят чуть медленее пули.
вобщем или бери и поочерёдно покупай все моты, не с нуля, при перепродаже потеряешь слишком много, либо возьми пару и гараж для них, и в зависимости от ситуации ездий на том что хочешь
кстати рассмотри вариантыы пауэркруизёров ямахъа вариор1,7 втх 1,8 прут, рвут, блестят, 600ку дорожника сделают. по пробке катятся на холостых ))))