Фотографии мотоцикла Bimota DB7 Oronero /
Мото фото
23
0
- ocetp1
- 10 января 2011 в 14:21
Это покупают, и покупают ровно в тех обьемах в которых ЭТО выпускает завод. Другое дело что данные моты покупают в европе и штатах. Это вопрос рынка и заработка денег на этом рынке.
Мотоцикл Suzuki GSX-R1000 WSBK 2010 /
Suzuki
6
+1
- ocetp1
- 5 января 2011 в 12:10
Почему? Хезлам блестал первую половину сезонв практически монопольно, а вот во второй когда команды дорабатывали моты у него это стало получаться все реже и реже. Как по мне вина только завода. Команда работала на глухом интузиазме. Об этом в унисон пели и Хезлам и директор команда.
Фотографии мотоцикла Bimota DB5R /
Мото фото
61
0
- ocetp1
- 30 декабря 2010 в 14:26
ДА!!! :)
Фотографии мотоцикла Bimota DB5R /
Мото фото
61
0
- ocetp1
- 30 декабря 2010 в 12:37
Каждая марка хороша по своему. Чем больше марок тем лучше, конкуренция. А это плюс для потребителя. Просто изза одного человека который «гнобит» джапы, всё джапобайкпостовское сообщество попускает неджапы :)))))))))).
Быть мотоциклу Triumph Daytona 1050?! /
Triumph
4
+1
- ocetp1
- 28 декабря 2010 в 13:36
Страшноватый, хорошо что это хоть не Трумфовский концепт. Если бы такое выдал завод, то… Думаю что (исходя их дизайна Дайтоны 675) они создадут конфетку.
Фотографии мотоцикла Bimota DB5R /
Мото фото
61
0
- ocetp1
- 28 декабря 2010 в 11:14
Хотя мне нравится дизайн всех Японских 600 последних лет. По тех характеристикам не знаю, внешность супер :))).
Фотографии мотоцикла Bimota DB5R /
Мото фото
61
0
- ocetp1
- 28 декабря 2010 в 11:13
Я тоже мог себе позволить любую 600-ку японскую. Но взял 675 Дайтону. Доволен не меньше твоего :)
Фотографии мотоцикла Bimota DB5R /
Мото фото
61
-1
- ocetp1
- 28 декабря 2010 в 10:46
Не знаю как где, а у нас в Днепре полно спорттуров БМВ. Есть несколько Триумфов. Пара Дукасов. С таким же успехом модно сказать почему если Астон Мартин, Мазератти и Феррари такие классные, то почему мы все на них не ездим? Вопрос раскрутки бренда и финансового состояния «рынка». Дукасы стоят дорого, но… их покупают. Априлия стоит дорого, их продукция также пользуется популярностью. Да что говорить, китайские моты стоят не очень дорого и их тоже берут. Спор о том что круче никогда не закончится, т.к. нет обьективности. Хотелось бы пообщаться с хозяином 848/1098/1198 что скажут они, это последние модели Дукатти, как у них с надежностью. Есть на форуме такие? Вот мнение этих людей хотелось бы выслушать. А судить о Дукате по одному непонятному байку пригнанному из США, это малообьективно. Недавно на форуме обсуждалось сгоревшее сцепление на GSXR600, это тоже один отдельно взятый случай. И и это не показатель того что Сузуки гавно, и ездить на них не стоит.
Проблема мотоциклов Triumph Sprint ST и Sprint GT 2010 /
Triumph
3
+1
- ocetp1
- 28 декабря 2010 в 10:29
А заводской брак всплывает даже у таких мегамонстров как ZX10R 2011
Проблема мотоциклов Triumph Sprint ST и Sprint GT 2010 /
Triumph
3
0
- ocetp1
- 28 декабря 2010 в 10:27
Кому они интересны, те их и покупают, а таких фанатов очень много.
Фотографии спортбайка Suzuki GSX-R600 2011 (54 качественных фото) /
Suzuki
69
+3
- ocetp1
- 27 декабря 2010 в 15:04
Только Доктора не нужно трогать, он заслуженный врач :))) Доктор на то он и доктор, что вылечит :))). У него будет еще шанс ее раскачать. Да и чемпионство добыл созданный «доктором и СО» байк. Кейси красиво выстреливал в сезоне (пока не падал :))) ), Никки тоже. А суза хоть и заводская, да не блестала. Правильно говорят люди что сколько людей столько и мнений. Мне нравятся Дайтона 675, хотя наслшан мнения о том что ненадежные мотоциклы (мнение разглашали люди у которых Триумфа небыло и нет)
Мотоцикл Triumph Street Triple 2011 /
Triumph
13
0
- ocetp1
- 1 декабря 2010 в 18:23
Короче у меня Серега лампочка еще может гореть изза того что мало бенза в баке :)))))))))))). Я всего 3 литра купил, думал проверить. Америкосы написали такое на форуме. Жду весны чтобы выкатить байк во двор и залить бенза полный бак. И только после этого нужно пробывать и есть шанс что лампа потухнет, а если нет то и хрен с ней :))))))))
Мотоцикл Triumph Street Triple 2011 /
Triumph
13
0
- ocetp1
- 30 ноября 2010 в 12:54
Стопроцентов :), они даже с лампочками «чек» ездят лучше :))))))))))))))))
Видео c первого знакомства Валентино Росси и Ducati Desmosedici /
Видеоролики
8
+1
- ocetp1
- 20 ноября 2010 в 15:55
Филипо Прециози, крестный отец рейсингового направления Дуки
Спортбайк Triumph Daytona 675R 2011 /
Triumph
62
+1
- ocetp1
- 5 ноября 2010 в 15:48
Это ты выходишь из поворота? :)))))))))))
Спортбайк Triumph Daytona 675R 2011 /
Triumph
62
+1
- ocetp1
- 5 ноября 2010 в 15:47
Серый сказал локанично и по сути :)))))))))))
Спортбайк Triumph Daytona 675R 2011 /
Triumph
62
+1
- ocetp1
- 5 ноября 2010 в 13:49
Короче всё как всегда на вкус и цвет райдера нет )))))))) Кому чтолиже по духу тот считает этот байк самым крутым :)))))))
Спортбайк Triumph Daytona 675R 2011 /
Triumph
62
+1
- ocetp1
- 5 ноября 2010 в 13:43
Это счас кому конкретно написал?
Спортбайк Triumph Daytona 675R 2011 /
Triumph
62
+1
- ocetp1
- 5 ноября 2010 в 13:25
Как по мне каждая лошадка хороша по своему. Дукасам не зря разрешили прибавить 200 кубов чтобы попасть в Литры. Поэтому думаю что по максимальным характеристикам 1200 кубовый Дукас сравним с 998 кубовой Ямашкой. Остальное дело вкуса. А кто кому конкурент и не конкурент доказали Бейлис, Спис и прочие. В 2009 году была непруха что у Списа что у Хаги а мотыки как по мне были более менее равны.
Спортбайк Triumph Daytona 675R 2011 /
Triumph
62
+2
- ocetp1
- 4 ноября 2010 в 23:39
У каждой марки свою плюса и минуса. Хозяева Джапов гонят на Дукасы, итальяшки на Джапов. Как по мне так пусть будет больше марок, шире выбор. А там как с женой ))), что ближе по глазу то и бери.