Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ocetp1
  • ocetp1
  • 7 июня 2011 в 18:32
И чтобы Бейлис вышел с пенсии с Карлосом в одну команду на новом дукасе 2012 года :))). И начется священная война :))))
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 7 июня 2011 в 17:17
Англия это не та нация которая будет брать просто изза цены. Триумфу пришлось из кожи вон вылезти чтобы довести Дайтону до продаж на родном рынке. 600-ю просто отказывались брать. С выходом 675 все поменялось, а насчет внешнего сходства товарищ ниже красиво описал.
+1
ocetp1
  • ocetp1
  • 7 июня 2011 в 17:13
Я умер :)))))))))))))))))
+2
ocetp1
  • ocetp1
  • 7 июня 2011 в 17:09
Гонки на острове Мэн напоминают «Русскую рулетку»… печально что даже опытные гонщики не застрахованы (((
+1
ocetp1
  • ocetp1
  • 7 июня 2011 в 16:01
Будем надеяться. Король Карлос реально трудяга, очень хочется чтобы он стал чемпионом.
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 7 июня 2011 в 16:00
А что с движком не так?
+1
ocetp1
  • ocetp1
  • 7 июня 2011 в 14:39
Хоть бы не сглазили Короля Карлоса… Великий пилот, реально великий
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 4 июня 2011 в 22:08
Зачем смотреть в будущее? Сейчас есть упакованная Ф4 по «разумной цене» и любой джапано-германо-итальяно (не аугуста) литр. В представительствах Аугусты стоят очереди а менеджеры Ямаха заманивают покупателей оружием? :)))))? Или весь мир поумнеет после серийногоо запуска Ф3?
Повторюсь это хороший мотоцикл со своей потребительской нишей и у многих производителей уже появляются свои «заряженные» версии байков (R-версия 675 Дайтоны к примеру).
+1
ocetp1
  • ocetp1
  • 3 июня 2011 в 14:55
Мафия скоро подключится, начнут япошки пропадать :))))
+1
ocetp1
  • ocetp1
  • 3 июня 2011 в 11:14
Замечание насчет «засветки» победителей очень актуально. Тольок сам хотел попросить :))))). Жду на торрентах выкладку чтобы посмотреть в «он лайне», но как только заходишь почитать новости на БП пропадает интрига. Молодец :)
+1
ocetp1
  • ocetp1
  • 3 июня 2011 в 10:45
Да действительно наличие F4 на рынке сводит на нет все шансы на успешные продажи литровых и окололитровых байков, и аугуста широко представлена в каждом более менее моторизированном городе :))))))))))))))) и всемирной мото арене.
Да прекратите. Это просто хороший мотоцикл со своей потребительской нишей. Революции как продажной, так и мотоциклетной он не совершит.
Владельцы Р6, 675 и Гипермотордодукатомонстров остануться таковыми и туго им точно не будет
+1
ocetp1
  • ocetp1
  • 2 июня 2011 в 12:17
Да и рядников хватает :))). Это как полюс 2 котла (дукаты), 3 котла (триумфы), 4 котла (много кого)
+1
ocetp1
  • ocetp1
  • 2 июня 2011 в 12:15
Если они сделают литровый В-4 то это уже будет не дукас а априлия )))
+1
ocetp1
  • ocetp1
  • 26 мая 2011 в 15:53
Дякую
+1
ocetp1
  • ocetp1
  • 26 мая 2011 в 15:39
Спасибо :)
+2
ocetp1
  • ocetp1
  • 26 мая 2011 в 15:29
Если бы не название поста и желтая кепочка подумал бы что Тимати какойто отдыхает :)))). Валя лучший :)))))
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 26 мая 2011 в 15:10
Вопрос для знающих. Как на английском называется наклейка на траверсу. Просто хочу себе на 675 найти, а не знаю кто их делает и как они собственно называются.
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 19 мая 2011 в 0:08
Сделаем :). Пофоткаю шлем и напишу обзорчик
+1
ocetp1
  • ocetp1
  • 19 мая 2011 в 0:07
Под Ванхаленовский 5150 покрасить Р1, блеск :))))). Хороший спорт, один из лучших. Спасибо Автору!!!
+1
ocetp1
  • ocetp1
  • 19 мая 2011 в 0:03
В Украине ужас вообще. На первом автомобильном после падения один коментатор сказал что из достоверных источников ему известно что с Томизавой все в порядке. Позвал отца и показал ему в записи как парень попал в аварию и выжил. МотоГП мы смотрели вместе, когда тотже коментатор сказал что Шоя погиб… невозможно передать что было…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна