Англия это не та нация которая будет брать просто изза цены. Триумфу пришлось из кожи вон вылезти чтобы довести Дайтону до продаж на родном рынке. 600-ю просто отказывались брать. С выходом 675 все поменялось, а насчет внешнего сходства товарищ ниже красиво описал.
Зачем смотреть в будущее? Сейчас есть упакованная Ф4 по «разумной цене» и любой джапано-германо-итальяно (не аугуста) литр. В представительствах Аугусты стоят очереди а менеджеры Ямаха заманивают покупателей оружием? :)))))? Или весь мир поумнеет после серийногоо запуска Ф3?
Повторюсь это хороший мотоцикл со своей потребительской нишей и у многих производителей уже появляются свои «заряженные» версии байков (R-версия 675 Дайтоны к примеру).
Замечание насчет «засветки» победителей очень актуально. Тольок сам хотел попросить :))))). Жду на торрентах выкладку чтобы посмотреть в «он лайне», но как только заходишь почитать новости на БП пропадает интрига. Молодец :)
Да действительно наличие F4 на рынке сводит на нет все шансы на успешные продажи литровых и окололитровых байков, и аугуста широко представлена в каждом более менее моторизированном городе :))))))))))))))) и всемирной мото арене.
Да прекратите. Это просто хороший мотоцикл со своей потребительской нишей. Революции как продажной, так и мотоциклетной он не совершит.
Владельцы Р6, 675 и Гипермотордодукатомонстров остануться таковыми и туго им точно не будет
Вопрос для знающих. Как на английском называется наклейка на траверсу. Просто хочу себе на 675 найти, а не знаю кто их делает и как они собственно называются.
В Украине ужас вообще. На первом автомобильном после падения один коментатор сказал что из достоверных источников ему известно что с Томизавой все в порядке. Позвал отца и показал ему в записи как парень попал в аварию и выжил. МотоГП мы смотрели вместе, когда тотже коментатор сказал что Шоя погиб… невозможно передать что было…
Повторюсь это хороший мотоцикл со своей потребительской нишей и у многих производителей уже появляются свои «заряженные» версии байков (R-версия 675 Дайтоны к примеру).
Да прекратите. Это просто хороший мотоцикл со своей потребительской нишей. Революции как продажной, так и мотоциклетной он не совершит.
Владельцы Р6, 675 и Гипермотордодукатомонстров остануться таковыми и туго им точно не будет