Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 14 июля 2011 в 17:13
Ну просто Оулинз для города говорят не очень, жестковата. Очень хочу увидеть сравнение :) Т.к. триумфовская шестисотка очень хороша, интересно какая она будет Аугустовская :)
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 14 июля 2011 в 16:48
Надеюсь это не стеб, а доброе пожелание :)) спасибо
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 14 июля 2011 в 16:15
Нужно дождаться полного сравнения с 675R от Триумфа и Аугустовской тройкой. Хотя конечно трєк версии по цене разятся просто катастрофически, Serie Oro это 2 штуки 675R. На Эрке правда нет магниевых колес, и маятника. Базовые версии более менее соизмеримы по цене
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 14 июля 2011 в 15:03
Ну план это уже неплохо. Просто был тут ролик про лаптя который на аршесть 5 раз заглох потом разогнался и в поле улетел. Как по мне лучше все наращивать потихоньку. Все приходит со временем, и поворот с коленкой и дрифт в повороте. И как по мне быстрее получится у того кто едет медленно осваивая прием а потом уже открывается. Помоему Кейт Код писал что любой самый сложный прием можно быстро освоить если ехать со скорость 70-75% от своей максимальной (как пилота, это какраз тек кто «А гнать по треку в пол силы, с запасом «что бы точно не вылететь» (а то вылетишь в кучу камней земли глины и арматуры) „)
+1
ocetp1
  • ocetp1
  • 14 июля 2011 в 14:13
А гнать по треку в пол силы, с запасом «что бы точно не вылететь» (а то вылетишь в кучу камней земли глины и арматуры) — не вижу смысла. так что я все жду — когда его доделают, и я смогу выжать все из своего Метцелера м3… и на тачке тоже охота там замчать.
Написано прям Рукой Валентино Росии )))) Посмотри как ездят Чемпионы. Узнавая новый трек какраз едут в пол силы чтобы не вылететь, и набираясь уверености и знаний того или иного трека показывают Результат. А сказать те кто осторожничают нихрена не умеют, вот будет трек я выстрелю, повидали уже таких, особо далеко дело не шло. Не воспринимай как личное, но уж больно себялюбиво написал
+1
ocetp1
  • ocetp1
  • 7 июля 2011 в 11:03
С Днем Варенья :)
+2
ocetp1
  • ocetp1
  • 5 июля 2011 в 17:47
Услышать бы звук, да еще бы на 675R. Cегодня только сам читал об испытаниях этой системы. Автор как в воду глядел ))
+1
ocetp1
  • ocetp1
  • 20 июня 2011 в 15:27
Молодцы бриты, зарядили и без того заряженный стингер :)
+1
ocetp1
  • ocetp1
  • 16 июня 2011 в 15:41
Думаю у них есть много шансов. Но Хонда сильно активизировалась, да и ямаха на уровне… пока. Что там Бен с Хоренсо наконструируют, не известно, инжинеры Ямы невероятно круты, но главное чтобы были правильные данные от пилотов. Все покажет сезон.
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 16 июня 2011 в 12:09
Сорри, больше не буду, или буду в личку писать :)
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 16 июня 2011 в 12:08
Он первый начал :)))
-2
ocetp1
  • ocetp1
  • 16 июня 2011 в 11:56
Гребень во первых изучая матчасть не тыкай мне, во вторых хоти дальше, а когда ты ее купишь тогда и поправляй людей. Я ежжу на Дайтоне 675, здесь писал о ней
+1
ocetp1
  • ocetp1
  • 15 июня 2011 в 23:58
Ой сорри — … О F4 RR )))))))))))))))))))))))
-2
ocetp1
  • ocetp1
  • 15 июня 2011 в 23:51
Теоретик, следи за тем что пишешь, а то в реале можно за подобные выражения ответить. Во вторых иди листай журналы с обзорами и мечтай о F4.
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 15 июня 2011 в 15:53
848 к 600-кам не относится, как я слышал по допускал у двухкотловых разрешение в класс суперспорт до 750 кубиков. Так что не совсем честное будет сравнение 848 и 675
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 15 июня 2011 в 15:51
Хороший байк да и только, как и любой современный спорт.
+2
ocetp1
  • ocetp1
  • 14 июня 2011 в 16:09
Характерный такой свист на средних оборотах, на Дайтоне точно такойже. Наверное трехкотловость сказывается, подшипники свистят :)))))))))))). Спасибо за пост. Жду с нетерпением тестов 675R vs F3
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 10 июня 2011 в 18:17
Чека на стероидах :), закись азота в ass ))))
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 8 июня 2011 в 16:46
А пусковое у Дани Педросы позаимствовали :)
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 8 июня 2011 в 10:50
Лучший уход это умереть от сердечного приступа при старте своего моца в 101 год. А не отдать жизнь в ее самом разгаре. Имхо
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна