Ну просто Оулинз для города говорят не очень, жестковата. Очень хочу увидеть сравнение :) Т.к. триумфовская шестисотка очень хороша, интересно какая она будет Аугустовская :)
Нужно дождаться полного сравнения с 675R от Триумфа и Аугустовской тройкой. Хотя конечно трєк версии по цене разятся просто катастрофически, Serie Oro это 2 штуки 675R. На Эрке правда нет магниевых колес, и маятника. Базовые версии более менее соизмеримы по цене
Ну план это уже неплохо. Просто был тут ролик про лаптя который на аршесть 5 раз заглох потом разогнался и в поле улетел. Как по мне лучше все наращивать потихоньку. Все приходит со временем, и поворот с коленкой и дрифт в повороте. И как по мне быстрее получится у того кто едет медленно осваивая прием а потом уже открывается. Помоему Кейт Код писал что любой самый сложный прием можно быстро освоить если ехать со скорость 70-75% от своей максимальной (как пилота, это какраз тек кто «А гнать по треку в пол силы, с запасом «что бы точно не вылететь» (а то вылетишь в кучу камней земли глины и арматуры) „)
А гнать по треку в пол силы, с запасом «что бы точно не вылететь» (а то вылетишь в кучу камней земли глины и арматуры) — не вижу смысла. так что я все жду — когда его доделают, и я смогу выжать все из своего Метцелера м3… и на тачке тоже охота там замчать.
Написано прям Рукой Валентино Росии )))) Посмотри как ездят Чемпионы. Узнавая новый трек какраз едут в пол силы чтобы не вылететь, и набираясь уверености и знаний того или иного трека показывают Результат. А сказать те кто осторожничают нихрена не умеют, вот будет трек я выстрелю, повидали уже таких, особо далеко дело не шло. Не воспринимай как личное, но уж больно себялюбиво написал
Думаю у них есть много шансов. Но Хонда сильно активизировалась, да и ямаха на уровне… пока. Что там Бен с Хоренсо наконструируют, не известно, инжинеры Ямы невероятно круты, но главное чтобы были правильные данные от пилотов. Все покажет сезон.
Гребень во первых изучая матчасть не тыкай мне, во вторых хоти дальше, а когда ты ее купишь тогда и поправляй людей. Я ежжу на Дайтоне 675, здесь писал о ней
848 к 600-кам не относится, как я слышал по допускал у двухкотловых разрешение в класс суперспорт до 750 кубиков. Так что не совсем честное будет сравнение 848 и 675
Характерный такой свист на средних оборотах, на Дайтоне точно такойже. Наверное трехкотловость сказывается, подшипники свистят :)))))))))))). Спасибо за пост. Жду с нетерпением тестов 675R vs F3
Написано прям Рукой Валентино Росии )))) Посмотри как ездят Чемпионы. Узнавая новый трек какраз едут в пол силы чтобы не вылететь, и набираясь уверености и знаний того или иного трека показывают Результат. А сказать те кто осторожничают нихрена не умеют, вот будет трек я выстрелю, повидали уже таких, особо далеко дело не шло. Не воспринимай как личное, но уж больно себялюбиво написал