Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 17 сентября 2011 в 0:46
Меняют развесовку, делают байк более «вертким», чтото эта тенденция пошла у всех, Дука 1199, Аугуста 675, Дайтона.
+1
ocetp1
  • ocetp1
  • 17 сентября 2011 в 0:43
Да Джиксер 2011 ни разу не похож на свой же моц 2006, самоплагиат
Кава 2007-2008 — ни разу не сдерта с Дайтоны 2006 это уже воровство с Европейцев.

Хотя конечно старый спор уже. Каждый будет хвалить свой моц.
А Триумф в целом и Дайтона в часности не является байком для всех, это конкретный выбор для ценителей, а не штамповка
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 15 сентября 2011 в 15:04
Скоро :))) Скоро будет трехкотловый 1050 )))
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 2 сентября 2011 в 11:52
Вынесут на модели 2013 года. Те шпионские фото и видео это испытание модели 2013 года
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 31 августа 2011 в 22:40
Скорее всего журналюги опять чтото не так перевели. Реально Карлос не похож на на выпенжрежника, вроде как боевой чувак. За него болею, очень надеюсь что не имел он в виду того что наплели журналюги.
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 22 августа 2011 в 23:20
У бритов крутая система как в АМА, после этого этапа у первых 6 будет по 500 очей и минимальное приимущество, таким образом шансы уровняются. Хоппер полюбе попадает в первую 6-ку даже если ехать не будет
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 20 августа 2011 в 14:15
Это актуально для истребителя, но не для спортбайка. Если уж так смотреть, то слипстрим формирует нос мота, и вокруг всего мота есть разряжение воздуха
+2
ocetp1
  • ocetp1
  • 20 августа 2011 в 2:24
Какраз наоборот, это как метроном, чем выше длинна рычага тем тяжелее метроному тикать :), так и здесь, маленькие боковые обрубки, не влияют на разыесовку, а поджопный выхлоп меняет ее, так как он имеет длинный рычаг. ДАже в мото2 у когото выхлоп выведен под левую сторону у когото под правую, хотя двигло от поджопного выхлопа сибири 600. Както так
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 19 августа 2011 в 23:25
Развесовку ниже опускают, добавляютс «верткости»
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 19 августа 2011 в 21:55
В литровой хонде :)) 600 его нормальноиспользует. Хотя чтото проявляется обратная тенденция. Кава, Триумф, Аугуста, Дукати все выводят хвост из под задноицы
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 19 августа 2011 в 0:17
Жесть не везет Хоппреу, болею за него в Бритише, гениальный гонщик, есть реальный шанс стать чемпионом БСБ, скорейшего выздоровления
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 7 августа 2011 в 11:59
Первое видео где переводчики и диктор ничего не напутали и нолрмально все перевели. Был только один ляп у ВалиРосси V-4 двигатель а не эльтвин. Автору спасибо за видео, аж серце сжалось когда показали черненький 848 Эво, хочу купить напарника 675 своей ))))
+3
ocetp1
  • ocetp1
  • 5 августа 2011 в 0:31
Звучит как-то слишком по «нашему», как что-то не ладится возьмите меня назад. Росси не в том положении. Это Дорне (Включая Хонду и Ямаху вместевзятую) нужно молиться чтобы доктор не свалил в супербайк, т.к. рейтинги просмотров МотоГП без Росси оставляют желать лучшего. Он спортсмен, и решает проблемы своей команды (которые к сожалению есть) по спортивному разрабатывая байк, это то что не могут делать другие нынешние чемпионы МотоГП.
+1
ocetp1
  • ocetp1
  • 4 августа 2011 в 12:23
Спасибо :))) Британские дедки форева :)))
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 3 августа 2011 в 17:34
В свете предстоящих правил одного байка на рыло, фабричные и не нужны :)))
+3
ocetp1
  • ocetp1
  • 3 августа 2011 в 12:07
Молодец Олег, отличный пост. От носительно веры внутри человека в самую точку…
+1
ocetp1
  • ocetp1
  • 2 августа 2011 в 18:16
Знатная Кава на 2 фотке. Красиво парень переделал
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 2 августа 2011 в 15:25
А насчет «выхода» Ямахи из супербайка, как говорил Станиславский «Не верю...» что не найдется спонсора который купит байк и топ команду с потрохами. Ямаха поступают разумно и вполне предсказуемо
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 2 августа 2011 в 15:21
Чаз Дейвис, Лаверти, Леон Камье, Хэзлам, Братья Лоусы у Всех этих пилотов большое будущее и за каждого из них будет борьба. Тот же Хэзлам недоволен бумером, а в седле другого мота он может выстрелить, Дейвис скорее всего станет чемпионом суперспорта и быстреько пойдет вверх по лестнице а у него за плечами спортпрототипы, априлия в АМА, Дайтона в суперспорте (которая по характеристикам схожа с дукой), так что перспективных пилотов много, а стабильность это штука приходящая, тот же Лорге Хоренсо особой стабильностью до 2010 не блестал. А гоняться за стариками понту нет, в молодежи будущее, хотя опять же король Карлос велик и давно заслуживает титула
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 2 августа 2011 в 12:48
Интересно что что поджопный выхлоп вытесняется во всех предстоящих новинках 1199, Дайтона 675, Ф3
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна