Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW F650GS 2003 → Первый дальняк на F650GS

По случаю продления РОХи появилась надобность смотаться в родной город. 400 км по М1. Т.к. ехал один выбор однозначно был за мотоциклом. Так что навесил кофры, примотал чехол с ружжом поверх них и на старт!

В один кофр пошла цивильная одежда + мотокрутка, во второй ноут. В верхнем кофре все как обычно — куча «нужных» вещей чехла, дождевика и всякой неведомой фигни типа конусов для тренировки (ну не выкладывать же их ))) )


Читать дальше

Блог им. nord_tramper → Открыл сезон 2021

Суббота обещала быть ясной и относительно теплой + появилась необходимость просочиться на север Москвы и обратно — выкатываем мот. За зиму поставил гарнитуру в шлем, купил крепление навигатор (это поставил) дуги, багажник поставлю вместе с переобувкой. Что могу сказать — когда навигатор бубунит в ухо «через 100 метров держитесь правее» на незнакомом маршруте помогает — не отвлекаешься на «посмотреть карту».
Посмотрел в прогноз — поехал за мотом, выкатил мот и посмотрел на небо — поехал за

Читать дальше

Блог им. nord_tramper → Итоги первой недели

Откатал первую неделю, благо погода стоит хорошая.
Несколько выводов для себя:
1. Ручку газа можно не сжимать, а то после первой поездки кисть до сих пор болит )))
2. Руки расслаблять тоже можно.
3. Обгонять никого не надо, нужно ехать так, чтобы было в кайф. Это может быть и 40 и 90, зависит от ситуации.
4. Стартовать со светофора нужно так, чтобы не напрягало (см. п.3 :) Машинки, которые хотели погоняться, сильно удивили… ушли в точку вперед — туда им дорога.
5. Сколько же народу в

Читать дальше

Блог им. nord_tramper → Покупка и первый выезд в город

Все начинают с этого — покупки и первой поездки. Так что ничего нового. Выбор был между Kawasaky Versys 650 и BMW F650GS. ПОсидев на обоих и посмотрев несколько вариантов для себя решил — BMW. С моим ростом — 170см на бэхе я нормально сижу и спокойно ее ворочаю, а вот версис показался очень тяжелым.
Автору показало несколько искомых байков с ABS (это был один из определяющих критериев выбора). Походил посмотрел. Посидел просто на GS и на Dakar (уронил нафиг и понял, что точно не мое).
В Москве

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна