Заблокированное заднее будет пытаться обогнать переднее))
Я не могу этот факт вот прям сразу физически обосновать, но блок заднего колеса приводит к лоусайду.
Про супермото не знаю, плохо знаком.
Но выглядит потрясающе и завораживает, да)))
Ну drz немножко по другому себя ведет, нежели классики и спорты, ту есть нюансы, да. на спорте с заносом в поворот на порядок сложнее войти и выйти потом))
Когда заднее колесо разгружается — т.е. давление на него уменьшается, то сцепление между ним и дорогой ослабевает. И его становится легче заблокировать
Уточню — я говорю про асфальт.
С блокированным задним тормозом на асфальте разложиться очень легко.
При любом торможении, передним ли, задним ли колесом, как выше правильно написано, центр тяжести смещается вперед, т.е. нагружает переднюю вилку и разгружает заднее колесо, что ведет к потере сцепления. Т.е. вероятность его срыва становится все выше.
Таким образом, давление нужно постоянно ослаблять.
Двигатель же тормозит, пусть, чуть менее эффективно чем задний тормоз, но гораздо более плавно.
Передним тормозом в любом случае нужно тормозить плавно.
Я неоднократно проверял, как ведет себя мотоцикл на слегка мокром асфальте, при торможении передний+задний и двигатель+передний.
В первом случае у меня очень серьезно всегда норовило сорвать заднее колесо, а затормозить быстрее чем во втором случае не получалось.
Просто, ваш текст очень полезен для новичков, а аккуратное торможение задним тормозом — не то, чему можно и нужно учиться в первую очередь. Новичок в экстренной ситуации элементарно передавит и упадет.
Это умение, которое приходит далеко не сразу.
Я хотел акцентировать внимание именно на стороне вопроса касательно новичков.
А вот про торможение двигателем, извините, не соглашусь в корне. Это эффективно и ОЧЕНЬ контролируемо.
Хотел сказать, что задний тормоз нагрузит переднюю вилку гораздо хуже, чем плавный передний тормоз + двигатель за то же самое время, практически без риска сорвать заднее колесо(если не щелкать по 2+ передачи вниз за раз)
Каким образом, простите, задний тормоз нагружает переднее колесо?
Задний тормоз вообще надо применять с особой аккуратностью в условиях городской езды. Основной у нас передний, который нагружает переднюю вилку и разгружает заднее колесо, таким образом если мы постоянно будем держать задний тормоз ровно, то мы рискуем довести заднее колесо до срыва и разложиться.
По науке тормозят передний+двигатель, и очень аккуратно, уменьшая давление, задним, если очень нужно.
Сложность и ненаглядность их теста/демонстрации поражает.
Вот если бы он хотя бы с размаху битой ее по спине огрел в конце, а она мило улыбнулась — тогда бы я понял, что это нужная штука.
А так это похоже на чехол от сноуборда. И все.
Отчего же тогда люди падают, детка?)
Я не могу этот факт вот прям сразу физически обосновать, но блок заднего колеса приводит к лоусайду.
Про супермото не знаю, плохо знаком.
Но выглядит потрясающе и завораживает, да)))
Когда заднее колесо разгружается — т.е. давление на него уменьшается, то сцепление между ним и дорогой ослабевает. И его становится легче заблокировать
С блокированным задним тормозом на асфальте разложиться очень легко.
При любом торможении, передним ли, задним ли колесом, как выше правильно написано, центр тяжести смещается вперед, т.е. нагружает переднюю вилку и разгружает заднее колесо, что ведет к потере сцепления. Т.е. вероятность его срыва становится все выше.
Таким образом, давление нужно постоянно ослаблять.
Двигатель же тормозит, пусть, чуть менее эффективно чем задний тормоз, но гораздо более плавно.
Передним тормозом в любом случае нужно тормозить плавно.
Я неоднократно проверял, как ведет себя мотоцикл на слегка мокром асфальте, при торможении передний+задний и двигатель+передний.
В первом случае у меня очень серьезно всегда норовило сорвать заднее колесо, а затормозить быстрее чем во втором случае не получалось.
Просто, ваш текст очень полезен для новичков, а аккуратное торможение задним тормозом — не то, чему можно и нужно учиться в первую очередь. Новичок в экстренной ситуации элементарно передавит и упадет.
Это умение, которое приходит далеко не сразу.
Я хотел акцентировать внимание именно на стороне вопроса касательно новичков.
А вот про торможение двигателем, извините, не соглашусь в корне. Это эффективно и ОЧЕНЬ контролируемо.
Хотел сказать, что задний тормоз нагрузит переднюю вилку гораздо хуже, чем плавный передний тормоз + двигатель за то же самое время, практически без риска сорвать заднее колесо(если не щелкать по 2+ передачи вниз за раз)
Огромное вам спасибо за труд. Понятно и обоснованно :)
Побольше бы таких постов
Задний тормоз вообще надо применять с особой аккуратностью в условиях городской езды. Основной у нас передний, который нагружает переднюю вилку и разгружает заднее колесо, таким образом если мы постоянно будем держать задний тормоз ровно, то мы рискуем довести заднее колесо до срыва и разложиться.
По науке тормозят передний+двигатель, и очень аккуратно, уменьшая давление, задним, если очень нужно.
Демы шикарные, спасибо)
Только вот имхо это не тот случай, когда стоит адрес сайта лепить сверху — часть надписей аж не видно. Тем более что авторство не бп
Triumph гоняются только в классе суперспорт, потому что дайтона 675 кубов
Жаль только в ней суперспорта нету(
Вот если бы он хотя бы с размаху битой ее по спине огрел в конце, а она мило улыбнулась — тогда бы я понял, что это нужная штука.
А так это похоже на чехол от сноуборда. И все.
Печально, что кроме этого на PC есть разве что МотоГП и FullThrottle.
Как бы человек был в такой же ситуации, кажется помогло
Официальная информация