Тогда пацанам фотоаппараты в руки не давали.
У бати был фотик ФЭД-4, но он сам фотографировал. Большая ценность была в семье.
К сожалению из моего мото детства нет ни одной фотки(((
А такие обклееные мотоциклы ездили по всей Москве. Кто же знал что через 30-40 лет это будет уже историей.))
Много что уже ушло, обмотанные цветной проволокой рули, и овечьи шкуры на мотоциклах, и бахрома вдоль сиденья, и обклеенные ГДРовскими переводными картинками баки мотоциклов.)))
Ну если мотоциклист стоит в шлеме, тогда чёрный цвет выигрывает. Фореве!!!
Извини, условия не прочитал.
В подтверждении могу добавить. Делал в своё время будучи на Кубе солнечный обогреватель для воды, уложенные в ящик змеевик из труб не только красили чёрной краской но ещё заливали специальным гудроном чёрного матового цвета, чтобы лучше поглощало солнечный свет. Таким образом удавалось воду нагреть градусов наверно до 60-70.
Неа… я не сорока чтобы всё блестящее носить)))
Я думал есть цветные краски, которыми красят шлемы, и эти краски в темноте светятся отражённым от фар автомобилей светом.
как так не стоит подбирать?
А эстетические требования)))))
У меня шлем с прошлого года ярко жёлтого цвета в драконах, под старый мотоцикл очень подходил, специально подбирал. А сейчас мотоцикл чёрный с множеством красного. И жёлтый драконий стиль вроде бы как не комильфо)))
Вот чёрный матовый самое оно было бы и на тот мотоцикл и на этот, и на все последующие)))
А есть шлемы с полностью свето отражающей поверхностью??? Видел в своё время шлем АГВ, в него сзади были фирменная Эмблема АГВ, и в свете фар они отражала свет из далека это смотрелось как будто включена хорошая лампа.
автолюбители зачастую самого мотоцикла не видят, даже если он едет сзади и светит дальним светом, а не то что шлем сбоку да ещё через крышу соседнего автомобиля.
В потоке если уже многие автолюбители не видят яркого света от мотоцикла. то почему думаешь что они увидят твой шлем????
По сравнению с мощностью ламп мотоцикла свет отражённый от твоего шлема составляет сотые доли процента. Поэтому не парься яркостью своего шлема. Не фару же тебе в лоб вешать. чтобы сверху освещать себе дорогу)))
Бери именно то что подходит тебе и по цене и по внешнему виду. главное чтобы сидела на голове как влитая))))
В 70 годах помниться занимался чем то похожим. Тогда таких ярких наклеечек не было и в помине. Но очень модно было всё в газетном стиле. Я свой мотоцикл Иж обклеивал именно газетами. Как сейчас помню газета назывался Морнинг Стар. Там часто мелькали фотографии участников квартета Битлз, многих других в то время модных музыкальных групп. Мы пацаны вырезали аккуратно эти статейки, прикладывали из на крылья и бак, смотрели что лучше подходит. Клея тогда кроме БФ и ПВА у нас не было. БФ разъедал не только саму газету но ещё и краску на мотоцикле.Поэтому использовали ПВА. Сначала все зашкуривали, предварительно очищали от грязи. Что такое грунт для краски наверно в то время не знал ни кто, потому после ошкуривания детали перед оклейкой промывали обычной водой и сушили. Подобранные и пригнанные друг к другу тексты и картинки из газет смазывали ПВА, аккуратно подгоняли друг к другу, чтобы казалось всё одним единым газетным листом. Всё это сохло на солнышке или дома. Когда вся эта красота высыхала мы покрывали мебельным лаком. Он стоил тогда по 3 рубля в хоз. товарах. Приходилось иногда скидываться на него нескольким пацанам. По тем временам дорогое удовольствие было))) Сколько слоёв лака было не помню. Но точно что очень много. После высыхания мотоцикл блестел как у кота между ног. Всё было исключительно гладким и блестящим. Оторвать эти газеты было совершенно не возможно. Ни дожди ни снег на протяжении нескольких лет ничего не могли сделать с наклеенными вырезками из газет (тогда мотоциклы стояли на улице круглый год, для них не было ни чехлов ни отдельных гаражей).
Видел я один из этих мотоциклов лет через 5 после его оклейки, он был как новый. В одном месте крыло изнутри сгнило полностью, но под панцирем из газет и лака этого даже не было видно. Это уж потом мы начали выклеивать из эпоксидной смолы и стеклоткани сумасшедшие формы крыльев и оперения для мотоциклов. Но это уже совсем другая история))))
У бати был фотик ФЭД-4, но он сам фотографировал. Большая ценность была в семье.
К сожалению из моего мото детства нет ни одной фотки(((
А такие обклееные мотоциклы ездили по всей Москве. Кто же знал что через 30-40 лет это будет уже историей.))
Много что уже ушло, обмотанные цветной проволокой рули, и овечьи шкуры на мотоциклах, и бахрома вдоль сиденья, и обклеенные ГДРовскими переводными картинками баки мотоциклов.)))
Извини, условия не прочитал.
В подтверждении могу добавить. Делал в своё время будучи на Кубе солнечный обогреватель для воды, уложенные в ящик змеевик из труб не только красили чёрной краской но ещё заливали специальным гудроном чёрного матового цвета, чтобы лучше поглощало солнечный свет. Таким образом удавалось воду нагреть градусов наверно до 60-70.
Я думал есть цветные краски, которыми красят шлемы, и эти краски в темноте светятся отражённым от фар автомобилей светом.
светоотражающая поверхность?????
А эстетические требования)))))
У меня шлем с прошлого года ярко жёлтого цвета в драконах, под старый мотоцикл очень подходил, специально подбирал. А сейчас мотоцикл чёрный с множеством красного. И жёлтый драконий стиль вроде бы как не комильфо)))
Вот чёрный матовый самое оно было бы и на тот мотоцикл и на этот, и на все последующие)))
если только виниловые пластинки))))
самый универсальный!
По сравнению с мощностью ламп мотоцикла свет отражённый от твоего шлема составляет сотые доли процента. Поэтому не парься яркостью своего шлема. Не фару же тебе в лоб вешать. чтобы сверху освещать себе дорогу)))
Бери именно то что подходит тебе и по цене и по внешнему виду. главное чтобы сидела на голове как влитая))))
И вкус есть и стиль)))
Видел я один из этих мотоциклов лет через 5 после его оклейки, он был как новый. В одном месте крыло изнутри сгнило полностью, но под панцирем из газет и лака этого даже не было видно. Это уж потом мы начали выклеивать из эпоксидной смолы и стеклоткани сумасшедшие формы крыльев и оперения для мотоциклов. Но это уже совсем другая история))))
Я всегда думал что вес стандартный у грифа 20кг.)))
Буга га га шеньки))))