Да ты просто красавчег. Такой брутальный самец)))
Дайнеза красивая слов нет. Да и ты парень хоть куда!!))
Удачи тебе в новом сезоне. Ровных дорог, солнечных дней, замечательных друзей)))))
Скажи. на сайте откуда ты эту фотку взял, есть технические данные этого мотоцикла??
Очень интересен двигатель какой на нём стоял. Он явно больше чем Д-6 которые были у нас. Сюда напрашивается какая то одностволка помощнее, от старых Минсков. 125 кубиков и 6-7 лошадок.
Точно не помню. но цена озвучивалась то ли 10-12 тысяч евро или долларов за каждый шлем.((
конечно. не так много людей для кого могут изготовить шлем в таком индивидуальном порядке. Все остальные будут довольствоваться тем что есть в продаже.
Был у меня ацетилленовый мотоциклетный фонарь начала прошлого века. Жаль кто то скомуниздил на одном из мотофестивалей(((. А так бы подарил его тебе, он как раз как ты любишь, медный с круглым большим окном.
Остались два латунных клаксона.
Где то информация была что шлемы для мото гонщиков делаются в единичных экземплярах и конкретно для каждого гонщика в отдельности и не идут в продажу. И материалы там не много другие и технологии их изготовления другие как для единичного экземпляра. А всё что идёт в продажу это уже реплики. т.е. сохраняют копию того самого шлема который носил тот или ной гонщик. Но совершенно не те самые в которых они ездят. Точно так же подгоняются и шьются комбинезоны. Они тоже изготавливаются для конкретного гонщика и в продажу ни когда не идут.
И потому цены в тысячи долларов и евро за такие шлемы это не в диковинку.
Чем больше латуни, тем он будет больше походить на первые паровые машины.
Всё будет зависеть от того что ты хочешь сделать. Если копию приближенную к оригиналу. то делай всё ближе к первоисточнику.
А если хочешь сделать новодел в стиле начала прошлого века, тогда делай из того что есть под руками.
Главное чтобы работала всегда и не было кучи разных программ и настроек. В сотовом телефоне иногда столько всего напихают. что нах не нужно. пусть будет автономная на год и герметичная в бутылке из под кефира)))))
Дайнеза красивая слов нет. Да и ты парень хоть куда!!))
Удачи тебе в новом сезоне. Ровных дорог, солнечных дней, замечательных друзей)))))
П.С.
Стичксера не обижай.)))
я же теперь с этого сайта до вечера не выйду… пока всё досконально не пересмотрю))))))
Очень интересен двигатель какой на нём стоял. Он явно больше чем Д-6 которые были у нас. Сюда напрашивается какая то одностволка помощнее, от старых Минсков. 125 кубиков и 6-7 лошадок.
а это уже мотоцикл))))
конечно. не так много людей для кого могут изготовить шлем в таком индивидуальном порядке. Все остальные будут довольствоваться тем что есть в продаже.
Остались два латунных клаксона.
И потому цены в тысячи долларов и евро за такие шлемы это не в диковинку.
Всё будет зависеть от того что ты хочешь сделать. Если копию приближенную к оригиналу. то делай всё ближе к первоисточнику.
А если хочешь сделать новодел в стиле начала прошлого века, тогда делай из того что есть под руками.
Пацанчик сделал ни каких украшательств, всё просто и кондово из магазинной тележки )))
что бы не возиться с сотнями настроек. А то я впадаю в ступор когда открываю книги с описаниями настроек.)))