Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
none34
  • none34
  • 26 марта 2012 в 19:55
Да ты просто красавчег. Такой брутальный самец)))
Дайнеза красивая слов нет. Да и ты парень хоть куда!!))
Удачи тебе в новом сезоне. Ровных дорог, солнечных дней, замечательных друзей)))))

П.С.
Стичксера не обижай.)))
0
none34
  • none34
  • 26 марта 2012 в 19:48
Тебя ни чем не удивить)))
0
none34
  • none34
  • 26 марта 2012 в 16:39
ох… ну ты мне и ссылочку кинул.))))))
я же теперь с этого сайта до вечера не выйду… пока всё досконально не пересмотрю))))))
0
none34
  • none34
  • 26 марта 2012 в 16:31
Такие ретро мотоциклы обычно делаются в единичном экземпляре и не для того чтобы на них ездить, а для того чтобы выставлять их.))
0
none34
  • none34
  • 26 марта 2012 в 16:13
Скажи. на сайте откуда ты эту фотку взял, есть технические данные этого мотоцикла??
Очень интересен двигатель какой на нём стоял. Он явно больше чем Д-6 которые были у нас. Сюда напрашивается какая то одностволка помощнее, от старых Минсков. 125 кубиков и 6-7 лошадок.
0
none34
  • none34
  • 26 марта 2012 в 16:07
На велосипеде с мотором я ездил в 70-х годах.
а это уже мотоцикл))))
0
none34
  • none34
  • 26 марта 2012 в 15:59
Ты хочешь сделать что то типа такого мотоцикла????
0
none34
  • none34
  • 26 марта 2012 в 15:52
Очень удивило его состояние- «нового мотоцикла».
0
none34
  • none34
  • 26 марта 2012 в 15:47
А что это за мотоцикл????
0
none34
  • none34
  • 26 марта 2012 в 15:27
Точно не помню. но цена озвучивалась то ли 10-12 тысяч евро или долларов за каждый шлем.((
конечно. не так много людей для кого могут изготовить шлем в таком индивидуальном порядке. Все остальные будут довольствоваться тем что есть в продаже.
0
none34
  • none34
  • 26 марта 2012 в 15:24
Был у меня ацетилленовый мотоциклетный фонарь начала прошлого века. Жаль кто то скомуниздил на одном из мотофестивалей(((. А так бы подарил его тебе, он как раз как ты любишь, медный с круглым большим окном.
Остались два латунных клаксона.
0
none34
  • none34
  • 26 марта 2012 в 15:15
Где то информация была что шлемы для мото гонщиков делаются в единичных экземплярах и конкретно для каждого гонщика в отдельности и не идут в продажу. И материалы там не много другие и технологии их изготовления другие как для единичного экземпляра. А всё что идёт в продажу это уже реплики. т.е. сохраняют копию того самого шлема который носил тот или ной гонщик. Но совершенно не те самые в которых они ездят. Точно так же подгоняются и шьются комбинезоны. Они тоже изготавливаются для конкретного гонщика и в продажу ни когда не идут.
И потому цены в тысячи долларов и евро за такие шлемы это не в диковинку.
0
none34
  • none34
  • 26 марта 2012 в 12:23
Чем больше латуни, тем он будет больше походить на первые паровые машины.


Всё будет зависеть от того что ты хочешь сделать. Если копию приближенную к оригиналу. то делай всё ближе к первоисточнику.
А если хочешь сделать новодел в стиле начала прошлого века, тогда делай из того что есть под руками.
0
none34
  • none34
  • 26 марта 2012 в 11:42
А потом отполировать его что бы сверкал как купола на церкви)))
0
none34
  • none34
  • 26 марта 2012 в 10:32
)))
+3
none34
  • none34
  • 26 марта 2012 в 9:53
Помните была такая реклама)))

0
none34
  • none34
  • 26 марта 2012 в 0:15
К самым внимательным. Куда он защиту спрятала в таком комбезе??)))
+1
none34
  • none34
  • 26 марта 2012 в 0:11
А я зато в инете на Веприк прицеп нашёл)))
Пацанчик сделал ни каких украшательств, всё просто и кондово из магазинной тележки )))
0
none34
  • none34
  • 25 марта 2012 в 23:24
Главное чтобы работала всегда и не было кучи разных программ и настроек. В сотовом телефоне иногда столько всего напихают. что нах не нужно. пусть будет автономная на год и герметичная в бутылке из под кефира)))))
0
none34
  • none34
  • 25 марта 2012 в 23:09
мне старому надо что попроще.)
что бы не возиться с сотнями настроек. А то я впадаю в ступор когда открываю книги с описаниями настроек.)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна