Всем и так понятно что так ездить не надо.
А те кто ездит на мотоциклах попадают в группу риска по любому. Вероятность погибнуть возрастает в десятки раз.
В идеале второго номера выбирают серьёзно и на долго. А не каждый раз новую на одну поездку. Это чревато. По себе знаю. Чуть пару раз с такими не заканчивал в канаве.
Знаю таких которые со своими вторыми номерами ездят по много лет, не смотря на наличии дома детей и жён. Так и дружат годами все вместе.
Неаааа, совсем не Дюймовочка.
Я всегда говорю что второму номеру ездить тяжело. это целая наука.
Сравниваю второй номер всегда с рюкзаком плотно пристёгнутым к спине.
Всё должно работать как единое целое. А такое достигается только путём длительной тренировки. Наезжается совместный опыт многими часами совместной езды и многими тысячами километров.
Я уже несколько раз рассказывал о том. как я покупал свой первый импортный шлем. Это было почти 20 лет назад. На самой первой мото.выставке в Москве. Прямо на стенде АГВ я выбрал шлем который мне понравился, договорился с итальянцем который представлял фирму на этой выставке.Он его снял со стенда, одел мне на голову чтобы я померил шлем. Потом заставил постоял в нём, посидеть в на стуле минут 5, помотать головой изо всех сил чтобы почувствовать как сидит шлем. Просил чтобы я ещё ему станцевал))) чтобы точно удостовериться что это мой размер и сидит так как доктор прописал.) После всех этих колдовских ухищрений он взял в руки шлем который мне больше всех понравился и со всей свой пролетарской итальянской силы звезданул им об пол, шлем подпрыгнул метра на полтора, а моё сердце опустилось ниже пяток. Итальяшка гордый за свою продукцию осмотрел шлем со всех сторон, убедился что он целый заставил меня встать на него обоими ногами и попрыгать. Я долго отказывался от такого издевательства над шлемом. Но итальянец был не приклонен. Он заверил что именно так надо проверять все шлемы которые потом будут беречь нашу голову. И если шлем не треснет и не лопнет от таких нагрузок, то он точно не лопнет от касания с асвальтом. Шлем под моим весом не сильно прогибался. но не трещал и не подавал ни каких звуков как партизан на допросе. После такой проверки я выбрал этот шлем на котором только что стоял ногами. А визор к нему итальянец мне подарил сам, т.к. визоры в то время покупались отдельно от шлемов. Этот шлем служил мне верой и правдой почти 20 лет. Жаль что протёрлась вся внутренняя подкладка. С тех пор фирма АГВ для меня эталон.))))
Поэтому слушая о том, что для шлема опасно когда он падает с высоты 1 метр я всегда улыбаюсь вспоминаю позитивного итальянца.)))
А вот зря сомневаешься.
У меня племяшка уронил новенький шлем очень знаменитого японского производителя и он реально треснул как яйцо. 500 баксов словно взяли и выкинули.
Но именно это единственно правило я всегда 100% нарушаю.
Я не глушу двигатель за 15 метров до заправки. и не толкаю трёхсот килограммовый мотоцикл с выключенным двигателем к пистолету.
Что касается мастерства в 19 лет. то уверяю есть мастера спорта в гораздо меньшем возрасте.
Вчера возил жену на тренировку к Отарычу в Крылатское, а сам пошёл на стадион технических видов спорта, где катались на кроссовой трассе детишки лет 10-12, хочу сказать что мастерство у многих гораздо выше чем у большинства присутствующих на Б.П. Эти детишки на своих маленьких кроссовых мотоциклах так виртуозно ездили, летали и прыгали, что я залюбовался ими. А тренера им ещё и пистюлей вставляют чтобы они ещё лучше катались. Даже не представляю что с ними будет через 8-9 лет.
А те кто ездит на мотоциклах попадают в группу риска по любому. Вероятность погибнуть возрастает в десятки раз.
а второго номера надо прикрепить к первому как можно быстрее))))
Сходи в мото школу, там учат любых девушек рулить. Это такой кайф))))
не у всех одно и тоже.))
Это как говорить про мотоциклы, что все они одинаковые. и ездить на всех одно и тоже)))))
Поставь вместо мотоцикла с одним зеркалом фотку накачанного пресса)))))
именно потому что в зеркала водители не смотрят.
И нельзя проложить отличия между девушками))))
Надо самой осваивать мотоцикл.
Не ждать когда тебя будут катать. а самой кататься.
Знаю таких которые со своими вторыми номерами ездят по много лет, не смотря на наличии дома детей и жён. Так и дружат годами все вместе.
Я всегда говорю что второму номеру ездить тяжело. это целая наука.
Сравниваю второй номер всегда с рюкзаком плотно пристёгнутым к спине.
Всё должно работать как единое целое. А такое достигается только путём длительной тренировки. Наезжается совместный опыт многими часами совместной езды и многими тысячами километров.
может вы Дюймовочка???)
и Вас надо реально держать руками всю дорогу.)))
Пацанчик сам говорит что ездить начал самостоятельно в 13 лет.
Т.ч. к 19 годам вполне может вырасти такой умелый чел.
Поэтому слушая о том, что для шлема опасно когда он падает с высоты 1 метр я всегда улыбаюсь вспоминаю позитивного итальянца.)))
У меня племяшка уронил новенький шлем очень знаменитого японского производителя и он реально треснул как яйцо. 500 баксов словно взяли и выкинули.
Я не глушу двигатель за 15 метров до заправки. и не толкаю трёхсот килограммовый мотоцикл с выключенным двигателем к пистолету.
Вчера возил жену на тренировку к Отарычу в Крылатское, а сам пошёл на стадион технических видов спорта, где катались на кроссовой трассе детишки лет 10-12, хочу сказать что мастерство у многих гораздо выше чем у большинства присутствующих на Б.П. Эти детишки на своих маленьких кроссовых мотоциклах так виртуозно ездили, летали и прыгали, что я залюбовался ими. А тренера им ещё и пистюлей вставляют чтобы они ещё лучше катались. Даже не представляю что с ними будет через 8-9 лет.