Я более 10 лет присматривал Макса для себя. Не один десяток мотоциклов прошло через мои руки. Нормальных было не более двух, остальные ушатанные в ноль предыдущими владельцами. Какой то удивительный мотоцикл в этом плане. Запас прочности у него огромный, как можно так изнасиловать такого силача????
В итоге махнул рукой, оценив себя и все виденные мотоциклы отказался от покупки Максика.
Ирбитский завод был самым уникальным мото. предприятием в мире. Он на 90% мог сам себя обеспечивать. Производственные циклы были полные. от литейного цеха, до кузнечного и гальванического. Это был настоящий завод.
Увы(((
Наверно такого уже ни когда не будет.
А то что увидел сейчас это страшное зрелище.
А как у тебя могла сложиться не приязнь к тому чего ты не знал??????
По рассказам других??
Своего мнения сложить не можешь.Увы.
А я как раз был тем комсомольцем которые ездили БАМ строить, которые по зову сердца поехали ликвидировать аварию на Чернобыльской АЭС.
Ученье всем свет… Без экипа на мот не садиться.
Сколько уже про это писано, но до сих пор находятся те кто пренебрегает этим правилом.
Человек очень хрупкое и несовершенное создание природы.
Кости хрупкие и легко ломаются, связки легко рвуться, кожа трескается и истирается в миг. Друзья защищайте себя по возможности как можно тщательнее.
Желаю тебе лично скорейшего выздоровления. Чтобы с ногами всё обошлось без хирургического вмешательства. Думаю что молодой организм скоро оправиться. Хреновая наука набивать шишки самостоятельно. Учиться надо на ошибках взрослых, таких как я.
Собаки это зло для мотоциклистов. Сам был неоднократно атакован ими и покусан.
Держись брат.
Я знаю человека который историю Ренглера, от самых первых вариантов. до самых последних моделей нарисовал на своей машине.))
Красиво глаз не оторвать)))
Паровоз тебе помошник.
На сколько я помню, там электроники в принципе не было. Воды наберёшь из речки, дрова у тебя ещё не все под вино использованы, кое что тебе достанется.)))Даже колёса можно для мото сделать из литой резины, как на первых мотоциклах и автомобилях, до Времён Данлопа)))))
Сам сделай. дешевле выйдет.
Я в своё время столько всяких фар и разных морд из стеклопластика понаделал, сосчитать не могу.)))
Нужно всего лишь желание+эпоксидка+стеклоткань+пенопласт для формы+свободное время= уникальный внешний вид.
В итоге махнул рукой, оценив себя и все виденные мотоциклы отказался от покупки Максика.
Увы(((
Наверно такого уже ни когда не будет.
А то что увидел сейчас это страшное зрелище.
По рассказам других??
Своего мнения сложить не можешь.Увы.
А я как раз был тем комсомольцем которые ездили БАМ строить, которые по зову сердца поехали ликвидировать аварию на Чернобыльской АЭС.
Любуюсь твоим новым шедевром.
Слов нет.
))))
Хорошо что девочка не упала.
Сколько уже про это писано, но до сих пор находятся те кто пренебрегает этим правилом.
Человек очень хрупкое и несовершенное создание природы.
Кости хрупкие и легко ломаются, связки легко рвуться, кожа трескается и истирается в миг. Друзья защищайте себя по возможности как можно тщательнее.
Желаю тебе лично скорейшего выздоровления. Чтобы с ногами всё обошлось без хирургического вмешательства. Думаю что молодой организм скоро оправиться. Хреновая наука набивать шишки самостоятельно. Учиться надо на ошибках взрослых, таких как я.
Собаки это зло для мотоциклистов. Сам был неоднократно атакован ими и покусан.
Держись брат.
Красиво глаз не оторвать)))
На сколько я помню, там электроники в принципе не было. Воды наберёшь из речки, дрова у тебя ещё не все под вино использованы, кое что тебе достанется.)))Даже колёса можно для мото сделать из литой резины, как на первых мотоциклах и автомобилях, до Времён Данлопа)))))
Я в своё время столько всяких фар и разных морд из стеклопластика понаделал, сосчитать не могу.)))
Нужно всего лишь желание+эпоксидка+стеклоткань+пенопласт для формы+свободное время= уникальный внешний вид.
Жаль что многие уже не в теме)))
надёжная машинка. сколько на ней наезжено)))