Как все здорово устроено в цивилизованном мире.
После продажи отслеживают свой товар и при необходимости производят его ремонт за свой счёт.
А тут хрен от кого что добьёшься.
Выкладывай фотки. С удовольствием посмотрим.
А то все думают что мотоциклисты только пьют водку и гоняют по улицам пугая бедных бабушек. Что ничего полезного и позитивного от них не бывает.
Цены не много не соответствуют реальным.
260 руб.магнитофон «Маяк-203» ??????
Я его брал за две своих зарплаты по 90 рублей.
и он стоил ровно 180 руб. в 1983году.
Наверно тут цены более менее приблизительные и относятся уже к последним годам СССР?????
250 руб. денежное довольствие лейтенанта в ВС-?????? тоже не соответствует реалиям.
В начале 80-х я молодым лейтенантом получал менее 200р., 250р. стал получать уже ближе к 90-ому году.
а 6300 руб. за мотоцикл «Ява-250» такого просто не было ни когда.
у меня до сих пор стоит ШАРП 777 стоимостью 5600руб. именно столько стоила в 1980г. Волга газ-24, но ни как не «9200 руб.машина ГАЗ-24 „Волга“… это полное не соответствие.
Скорее всего там указан сборник разных цен за разные года.
Чезет стоил на 120-150 рублей дешевле явы, дороже Явы был только Иж Планета Спорт.
Не дорогие мотоциклы выпускала Фирма Паннония, очень стильные красивые но мало кому нужные из за своего маленького объёма двигателя.
Мотоциклов было много во всех спор магазинах стояли.
Дефицит был на Яву и Чезетом, на Уралы с колясками и конечно на Иж Планету Спорт. Её даже за две цены не купить было. Мотороллеры стояли всяких цветов и расцветок, Вятки, Тулы, Тулицы всевозможные Муравьи цена если не соврать от 180р.до 220р.
Конечно, для чего сейчас нужен мотоцикл которому исполнилось более 70 лет?)))
Если бы он мог разговаривать, то он был бы идеальным рассказчиком всевозможных баек и историй из своей жизни.
Уж пусть он стоит у фанатов в гараже и его приводят в порядок для редких покатушек и для выставок.
предлагаю способ, которому 100 лет в обет… берется самый обыкновенный трехфазный синхрофазотрон, подключается к квантовому преобразователю (через гальваническую развязку с усилителем, разумеется), собирается интегральная микросхема (а в народе просто ИМС на транзисторах) управления системой, далее программируем микропроцессор, патентуем этот бред… далее достаем газету (лучше всего подойдет утренний выпуск Metro), набиваем ботинки роликов 50/50, и буквально через немного времени имеем сухие ботинки «как с магазина» ))
Вот этот способ очень порадовал удивительной своей простотой)))))
На вторичке они достаточно часто появляются.
и на авто ру они не редкие гости. Конечно состояние не аутентичное, но вполне нормальное.
Только кому он сейчас нужен, у коллекционеров свои примочки. а для того чтобы ездить на нём регулярно, он далеко не самый удобный и не самый лучший мотоцикл.
Меня и так ругали за то что много говорил)))Если бы не мои рассказы, то просмотр был бы гораздо быстрее.))
Говорят что девочкам железки не интересны)))
практически все из оставшихся мотоциклов были уничтожены самими американцами после окончания войны. Наши солдаты сдавали их на специальных пунктах приёма с полным ЗИПом по специальному списку. Точно так же была уничтожена вся американская авто техника полученная армией СССР по лендлизу.
Если ты не знала что Harley-Davidson WLA поставлялись в СССР, значит ты не знаешь что Harley-Davidson WLA не было в США. т.к. на внутренний рынок америки они не поставлялись а шли целиком на европейский театр военных действий а не только в СССР.
После продажи отслеживают свой товар и при необходимости производят его ремонт за свой счёт.
А тут хрен от кого что добьёшься.
А то все думают что мотоциклисты только пьют водку и гоняют по улицам пугая бедных бабушек. Что ничего полезного и позитивного от них не бывает.
260 руб.магнитофон «Маяк-203» ??????
Я его брал за две своих зарплаты по 90 рублей.
и он стоил ровно 180 руб. в 1983году.
Наверно тут цены более менее приблизительные и относятся уже к последним годам СССР?????
250 руб. денежное довольствие лейтенанта в ВС-?????? тоже не соответствует реалиям.
В начале 80-х я молодым лейтенантом получал менее 200р., 250р. стал получать уже ближе к 90-ому году.
а 6300 руб. за мотоцикл «Ява-250» такого просто не было ни когда.
у меня до сих пор стоит ШАРП 777 стоимостью 5600руб. именно столько стоила в 1980г. Волга газ-24, но ни как не «9200 руб.машина ГАЗ-24 „Волга“… это полное не соответствие.
Скорее всего там указан сборник разных цен за разные года.
Не дорогие мотоциклы выпускала Фирма Паннония, очень стильные красивые но мало кому нужные из за своего маленького объёма двигателя.
Мотоциклов было много во всех спор магазинах стояли.
Дефицит был на Яву и Чезетом, на Уралы с колясками и конечно на Иж Планету Спорт. Её даже за две цены не купить было. Мотороллеры стояли всяких цветов и расцветок, Вятки, Тулы, Тулицы всевозможные Муравьи цена если не соврать от 180р.до 220р.
Если бы он мог разговаривать, то он был бы идеальным рассказчиком всевозможных баек и историй из своей жизни.
Уж пусть он стоит у фанатов в гараже и его приводят в порядок для редких покатушек и для выставок.
Респект и уважуха!
В своё время эта фирма гремела на весь мир, теперь эти мотоциклы можно встретить дома у коллекционеров.
Фотки в студию)))
и на авто ру они не редкие гости. Конечно состояние не аутентичное, но вполне нормальное.
Только кому он сейчас нужен, у коллекционеров свои примочки. а для того чтобы ездить на нём регулярно, он далеко не самый удобный и не самый лучший мотоцикл.
может кому грехи надо замаливать, а мне поснимать хочется)))
Говорят что девочкам железки не интересны)))