Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
none34
  • none34
  • 11 мая 2012 в 0:28
Не знаю как у них, а вот у нас всегда так...-один работает, а трое стоят смотрят)))
0
none34
  • none34
  • 11 мая 2012 в 0:21
Вот до чего современные технологии дошли))))
+1
none34
  • none34
  • 11 мая 2012 в 0:20
так может и манекен там был а не живой человек?? Его наверно просто приклеили к сиденью, а руки забыли привязать, вот их и сдуло?)))
+1
none34
  • none34
  • 11 мая 2012 в 0:08
И только после этого они поняли что байк отлично может управляться даже без рук??))))
+1
none34
  • none34
  • 10 мая 2012 в 23:55
Я вот сидел и думал, куда можно было бы убрать руки с руля при скорости 265 км.??))
тут при 130 сдувает не по детски, хочется сильнее держаться за руль. А в позе эмбриона на скорости под 300 руки наверно сами назад отлетают??))
0
none34
  • none34
  • 10 мая 2012 в 23:39
Эх, чего только не было в те далёкие годы))))
0
none34
  • none34
  • 10 мая 2012 в 23:26
Вот он рай для мотоциклистов))
Девушки, природа, дорога, полный бак бензина, шашлык, коньяк, палатки рулят))))
0
none34
  • none34
  • 10 мая 2012 в 23:25
И в журнале инструктажей потребовать роспись от них.)))
+3
none34
  • none34
  • 10 мая 2012 в 23:17
возможность ездить без рук на скорости 265 км/ч
Очень порадовала эта фраза)))))))
+3
none34
  • none34
  • 10 мая 2012 в 23:15
всё будет хорошо…
Поддерживаю Твои пожелания.
Сергей, держись. Всё у тебя ещё будет.
0
none34
  • none34
  • 10 мая 2012 в 23:13
Шарп покупался в магазине Берёзка, именно там он стоил 5600р. и Волга там стоила ровно столько же. Я тогда думал что мне выбирать или машину или Радио. больше ни где они не продавались. Были ещё комиссионные магазины куда разные люди сдавали новые магазинные предметы, там цены зашкаливали за разумные пределы.(((
0
none34
  • none34
  • 10 мая 2012 в 22:48
Представляю какого тебе было.
Не позавидуешь. Я один раз попал под град камней вылетающий из под колёс обогнавшего меня КАМАЗа на гравийной дороге, камни летели в меня как из пулемёта. весь левый бок потом долго был синего цвета. (((
0
none34
  • none34
  • 10 мая 2012 в 22:39
Я покупал в 1982г. Щарп-777 за 5600р. именно за эти деньги я мог бы купить автомобиль ГАЗ-24.
Цены были равные.
0
none34
  • none34
  • 10 мая 2012 в 22:36
))))
Девочки бывают разные
)))
0
none34
  • none34
  • 10 мая 2012 в 17:39
Работает до сих.
Звук просто сказка.)))
0
none34
  • none34
  • 10 мая 2012 в 17:26
Так сказать почувствовать свежий ветер свободы ))
и прикупи заодно бронетрусы и бронекепку как у всех крутых владельцев Голд Вингов. Почувствуешь свежий ветер свободы по полной программе))))
+2
none34
  • none34
  • 10 мая 2012 в 13:33
даже для не спешной езды всё равно лучше интеграл?
Это уж сам решай. Мне на скорости 100км вылетел камень из под колеса впереди едущего КАМАЗа и угодил в нижнюю челюсть. если бы не полный шлем интеграл. то вполне вероятно у меня или зубы все выбило или челюсть сломало.
А второй пример из моей жизни это когда на скорости 100-120 мне прямо в лоб влетел майский жук. удар был на столько сильный. что ощущение было такое, как будто голова слетела в плеч. Жук моментально превратился в противное пятно с приклеенными к нему крылышками. Если бы тогда на мне был открытый шлем то боль от такого удара вполне могла привести к кратковременному обмороку или просто к потери координации. А это уже попахивает мягким пушистым зверьком. И при падении один раз очень сильно обточил нижнюю часть шлема, а если бы шлем был открытый, то вполне мог лишиться половины своего подбородка.

Мне этих случаев хватило чтобы больше над собой не экспериментировать.
0
none34
  • none34
  • 10 мая 2012 в 13:12
Жаль фоток маловато. Мероприятия просто суперские. Молодец!!!
Хорошее приятное позитивное путешествие.
Именно за то я люблю мотоцикл.
0
none34
  • none34
  • 10 мая 2012 в 12:52
Модуляр это волшебная палка о двух концах. Мало какой из них сертифицирован как полная защита головы. Чаще всего они прошли сертификацию как «ШЛЕМ ОТКРЫТЫЙ» и при любом мало мальски ДТП нижняя часть просто отлетает чтобы не травмировать рот и лицо мотоциклиста. Поищи посты с молоденьким пареньком который был в таком шлеме и при аварии откидывающая челюсть просто отстегнулась и вместе с визором улетела не спасла ему голову.

Для меня за многие годы езды на мотоцикле альтернативы закрытому шлему просто нет.
Но как говориться хозяин своей судьбы — сам человек.
0
none34
  • none34
  • 10 мая 2012 в 12:44
Завсегда пожалуйста.)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна