Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
none34
  • none34
  • 17 мая 2012 в 13:12
Есть молодые очень талантливые ребята. Их тоже можно послушать и поучиться многому.
+1
none34
  • none34
  • 17 мая 2012 в 13:10
240 осенью на шипах
Брат, ты давай не безобразничай так больше))
Желаю скорейшего выздоровления, чтобы с новыми силами встал в строй мотоциклистов))
+6
none34
  • none34
  • 17 мая 2012 в 13:09
Каждый привыкает к определённому стилю вождения и к своему стилю езды.
Вот не зря это написал.
За многие годы у всех складывается определённая привычка ездить. Кто то считает что прав когда в крайнем левом ряду едет со скоростью 60 км в час и тормозит весь ряд. Вроде бы он прав, в городе именно такая скорость, ну а какого хрена не уехать на соседнюю полосу и ехать там с такой же скоростью. Дай всему ряду поехать чуть быстрее. Кто то на протяжении десятилетий возит полную машину рассады на дачу со скоростью велосипедиста, и ему пох. на то что именно из за него все остальные вынуждены плестись с его скоростью. У кого то стали глаза хуже видеть, а он этого не замечает и по привычке ездит как в молодом возрасте. У кого то реакция стала совершенно не так что 30 или даже 40 лет назад.
значит что опыт не пошел в прок. опять же к сожалению.
Как говорил Задорнов. только советский человек может постоянно наступать на одни и те же грабли.
+1
none34
  • none34
  • 17 мая 2012 в 13:00
мне не понятно почему так медленно развивается авто-мото спорт в России
Потому что сломать гораздо легче чем восстановить сломанное.
Это во времена СССР мото спортом не занимался только ленивый.
Разных мото школ было полно в каждом районе. А по мото кроссу и по спидвею СССР всегда были впереди планеты всей. Мото школ было гораздо больше чем авто школ. Мотоциклов производилось просто уйма, на любой кошелёк. А с развалом СССР всё словно вмиг исчезло. И только сейчас начали что то восстанавливать. Но но денежной основе. А это для многих уже дорого становиться. А мотоцикл он должен быть бюджетным транспортом для всех. А мото школ не создали в таком количестве в каком надо. Многие пишут что в их городе вообще нет ни одной мото школы. Разве это нормально?.. Поэтому парни и бьются, что не могут оттачивать своё умение в управлении мотоциклом.(((
+4
none34
  • none34
  • 17 мая 2012 в 12:49
Да! согласен, дети и любимая жена очень хороший стимул чтобы жить дальше. ))
+1
none34
  • none34
  • 17 мая 2012 в 12:48
очень много видел людей которым за 40, много тысяч км стажа, а водить они так и не научились.
Но если они проехали много тысяч км и остались живы до 40 и более лет, значит всё-таки умеют водить???)))
Кто водить не умел, то остались в молодом возрасте на вечно.
А потом я сам смотрю что каждый год всё новое и новое появляется в езду на мотоциклах. Новые техники, новые покрышки, новые моторы, новая мощность и сами мотоциклы и новыми возможностями. Разве за всем этим угнаться кто то сможет?))) Каждый привыкает к определённому стилю вождения и к своему стилю езды.
+2
none34
  • none34
  • 17 мая 2012 в 12:42
170 в городе ой как не приветствую(((
0
none34
  • none34
  • 17 мая 2012 в 12:37
а я как раз это понимаю. у меня есть очень обеспеченные люди, денег много, но зато времени свободного нет ни минуты. Все с головой в своих делах. в своей работе, в своём бизнесе. Даже в отпуск поехать не могут, не то что бы выбрать время регулярно выезжать на трек.((((
0
none34
  • none34
  • 17 мая 2012 в 12:33
Я мотоциклист со стажем. На мотоцикле стаж езды гораздо больший чем на автомобиле.
В плане езды на мотоцикле я больше перестраховщик чем гонщик. Наверно сказывается и опыт и возраст и просто желание лишний раз не рисковать.
0
none34
  • none34
  • 17 мая 2012 в 11:23
Удачи на дорогах.
Я за тебя кулаки держать буду)))
тьфу тьфу тьфу. чтобы не сглазить))
+1
none34
  • none34
  • 17 мая 2012 в 11:23
Чоппер выбирают взрослые солидные дядьки такие как ты, которым не надо ничего доказывать в жизни. Они уже всем всё доказали. и теперь получают кайф от езды на мотоцикле)))
+3
none34
  • none34
  • 17 мая 2012 в 11:21
Мы ведь сами тоже водители!
Да водители. только очень ранимые.
Нас нельзя бить бампером в заднее колесо, нас нельзя подрезать у обочины, нас нельзя притирать к проезжающему автобусу, снятый асвальт для нас сродни полёту на небеса. Разлитый дорожниками гудрон на асвальте дорога туда же на небо. Даже вылетевший в нас камень из под колёса впереди едущего автомобиля для нас может оказать печальные последствия. Мокрая разделительная полоса или пешеходный переход для нас всегда печален.
И такой список можно продолжать каждому из нас сколько угодно долго. И всегда мы окажемся в наихудшем положении.
+5
none34
  • none34
  • 17 мая 2012 в 11:13
ПАДАЮТ ВСЕ! — неужели это правда?
Правда!
Каждый для себя решает что он хочет от мотоцикла.
Кто любит скорость тот выберет спорт, кто любит нашу мать отчизну землю русскую. тот выберет кросс. кто любит весь мир и готов тратить на своё созерцание разных мест, тот выберет туриста, кому надо ездить по городу из точки А в точку Б выберет скутер или дорожник.
Но нет таких кто ни разу не упал, или ни разу не упадёт.
+1
none34
  • none34
  • 17 мая 2012 в 11:08
никогда не доверял тренерам и т.д.
Мы же знаем что даже у самого лучшего учителя не все ученики оканчивают школы с золотой медалью))))
+4
none34
  • none34
  • 17 мая 2012 в 11:06
легче пройдти поворот, то какой? вот такой?
Улыбнуло))
и тут же вспомнил умные слова умного человека прочитанные на днях на соседнем посте. «Что у нас в стране дороги более кроссовые чем гоночные»
0
none34
  • none34
  • 17 мая 2012 в 10:36
А ты себя к каким мотоциклистам относишь???
+1
none34
  • none34
  • 17 мая 2012 в 10:16
Могу сказать от себя лично, что хамство на дороге приобретает всё больший размах.
30, 20 и даже 10 лет назад такого ни когда не было. Ни кто ни кого не выжимал с дороги, не подрезал нарочно. Все были более спокойны и вежливы относительно друг друга. Скоро у нас будет как в штатах, у каждого свой пистолет и стрелять будут без без лишних разговоров. Кто быстрее достал- тот и выжил.
0
none34
  • none34
  • 17 мая 2012 в 10:04
Это не ты))
И не я.
Есть люди для которых опыт на велосипеде и опыт езды на автомобиле не нужен чтобы ездить на мотоцикле.
0
none34
  • none34
  • 17 мая 2012 в 9:50
И таких случаев полным полно.
Люди за себя зачастую ответить не могут. а тут на дороге ещё приходиться отвечать за других.
0
none34
  • none34
  • 17 мая 2012 в 9:44
Зачётный пост получился.
Прав ты когда описал самого себя.
Кто то спрашивал откуда получилась цифра 170???
Я отвечу… даже такие тихоходные дирижабли как я иногда откручивают ручку газа на полную. Накатывает не по детски. Если бы мы все любили тихо мирно передвигаться из пункта А в пункт Б, то все ездили бы на автобусах. Но нет же, мы ездим на мотоцикле, и как иногда не пульнуть на нём от всей души. А вот просчитать свои последствия такого пуляние могут далеко не все и не всегда.

Как тут не вспомнить русскую пословицу. «Конь о четырёх ногах и тот спотыкается».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна