Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
none34
  • none34
  • 18 мая 2012 в 22:20
У жены на мотоцикле поцарапан бак молнией от мото куртки. Застёжка оставила глубокую длинную царапину. Мне рассказали объём работы по заделке этой царапины и покраске этого места так чтобы не было заметно. (((((
несколько сот долларов.
Пока катается царапанной)))
+1
none34
  • none34
  • 18 мая 2012 в 21:26
А ведь знаем, что восстановить аэрографию в несколько раз дороже чем покрасить в первый раз)))
0
none34
  • none34
  • 18 мая 2012 в 21:24
))))))
-1
none34
  • none34
  • 18 мая 2012 в 19:07
6500р. за аккумулятор Юаса это не нормальные зап части???
Тогда во что же будут обходиться НОРМАЛЬНЫЕ?????)))
+2
none34
  • none34
  • 18 мая 2012 в 16:51
Даёшь всем кросс!!!
0
none34
  • none34
  • 18 мая 2012 в 16:50
В японии несколько групп мотоциклетных прав.
И по началу после мото.школы ты будешь несколько лет обязан по закону ездить на малокубатруной технике, преже чем купить что то более мощное.
0
none34
  • none34
  • 18 мая 2012 в 16:38
Да да да.
так и есть.
техника езды совершенно разная.
0
none34
  • none34
  • 18 мая 2012 в 11:54
мото используют как фетишь, средство попонтоваться, а не как средство преодоления расстояний, познания нового и тренировки себя.
Наверно этим грешат больше жители городов имея при этом машину и не одну.
А большая часть населения страны использует именно по прямому назначению.
как средство преодоления расстояний, познания нового и тренировки себя.
+1
none34
  • none34
  • 18 мая 2012 в 11:50
Вот я так и думал что не всё в этом деле так просто.
Если выпил за руль ни садись ни на мото ни на авто.
Если это произошло то вся ответственность целиком и полностью лежит на самом водителе.
Если есть возможно расскажи из за чего доктора избили до потери сознания и до сотрясения мозга????
Что то меня этот случай ужасно возмутил.
Я всегда выступал ЗА мотоциклистов, но кажется только не в этом случае.
Хотелось бы узнать побольше подробностей.

можете атататить!
Что ты всё заладил атататить????
Что тут тебе американская цензура чтоли.
тут надо хорошо провиниться и нарушить все правила Б.П. чтобы заслужить ататат.))))
0
none34
  • none34
  • 18 мая 2012 в 11:43
Ремень лучше цепи???
Я бы не сказал что лучше. Т.к. есть минусы и у того и у другого. Но ремень при общих равных-более предпочтителен чем цепь.

Но кардан ещё лучше)))))))))))))))))))))))
0
none34
  • none34
  • 18 мая 2012 в 11:39
Позитивное было время.))))
0
none34
  • none34
  • 18 мая 2012 в 11:36
Написано в паспорте что потребляет 170гр. топлива на одну л.с. в час.
Это выходит 3л. 400гр. за час работы???
))))))))
или я не правильно подсчитал????
0
none34
  • none34
  • 18 мая 2012 в 11:32
Если аукционный лист в норме, то все возможные проблемы — решаемы, причем решаемы достаточно легко.
Конечно легко решаются, кто бы спорил. главное чтобы деньги были и время для решений этих проблем))))
+3
none34
  • none34
  • 18 мая 2012 в 11:30
эти мотоциклы практически вечны
Древние гворили- «Вечные только пирамиды».
А 20 летний японец не обладает такой притягательной аурой как пирамиды из камня или из денег. Сам в своё время уверовал в качество японских мотоциклов 90-х годов. Увы-это совершенно не так. Чтобы они ездили надо прикладывать много усилий и достаточно средств. В своё время мною был куплен в японии на аукционе мотоцикл с пробегом в районе 6000км выпуска 1996 года. ВСё с виду просто идеально, даже резина стояла родная. И вот тут началось самое интересно. Мотоцикл конечно едет, придраться не к чему. Но пришлось старую резину выкинуть, она вся была из за возраста растрескавшая, поменять все жидкости т.к. мне неизвестно что там было залито, плюс свечи, плюс фильтра плюс аккумулятор, плюс купить и поменять рем комплект для передней вилки, новое масло. Кое что ещё по электрике было глючное, пришлось отдельно заказывать и долго ждать. короче месяц вылетел просто в трубу. И денег стоило совсем не малых.
Ни до ни после такого качества, как тогда, не было.
На следующий год взорвался аккумулятор, что привело к замене всех мозгов, реле регулятора, эл. бензонасоса, и ещё хрен знает сколько всего пришлось поменять, сезон вылетел практически полностью. Это был первый и последний раз когда я покупал старую японскую технику.
Оно того не стоит. Если есть желание кататься, то надо кататься а не заниматься заказами зап. частей через инет или через своих друзей.

но если в душу запал другой, то возраст — не помеха))) Особенно, если пробег реально так мал.
Это для мужчины возраст не помеха, а для старого малокубатурного редкого мотоцикла это может быть камнем преткновения. С которым можно потерять весь сезон изучая каталоги зап. частей. А сезон у нас слишком маленький чтобы можно было выкидывать месяц полтора на ремонт старого мота.

ЕСли бы они оба были новые за цены более менее сравнимые между собой, то ДА! выбор был бы за 250 однозначно. Но зачем советовать девушке в 23 года которая ещё первых шагов в мото тематике не сделал покупать мотоцикл который ровесник ей же????? Денег у неё ограниченное количество. Права, экипировка тоже будут стоить не мало. А на Ёбрике она получит удовольствие от того что он новый и год на гарантии. Она будет первым владельцем мотоцикла. А для девушек это много значит.

А для более объективной оценки я могу предложить открыть журнал МОТО за март месяц 2012 года номер-234. Там была замечательная сводная таблица и статья про 125 кубовые мотоциклы продающие у нас в стране. Со всеми их плюсами и разницей между собой. Почитай Алиса, может что то другое найдёшь для себя. Может что то полезное сможешь вынести из этого журнала.

Алиса. я не агитирую руками и ногами за Ёбрик. Я думаю что твой выбор будет осознанным и разумным. Вся наша жизнь компромисс между желанием и возможностью. А самый лучший выбор всегда тот, который идёт от разума а не от эмоций.
0
none34
  • none34
  • 18 мая 2012 в 5:32
Ты значит сильный малый))
Я к В Максу подхожу с почтением, спрашиваю разрешение можно ли рядом с ним постоять)))Это единственный мотоцикл вызывающий у меня такой трепет и уважение. Знаю точно что я не его водитель. Этот мотоцикл сам выбирает кто на нём будет ездить.))))
+6
none34
  • none34
  • 18 мая 2012 в 5:13
«Лучший автомобиль-новый автомобиль» Г.Форд.

Зачем нужен мотоцикл ровесник тебе??
Ты же не мужа выбираешь, возьми помоложе и по свежее.)))))
Зачем тебе выгребать недостатки старого мотоцикла???
Столько же ещё вложить придётся.
На Ёбриках катаются супер серьёзные мужи с Б.П.
уже проехали не одну тысячу км. на них. и пока ни кто менять их не собирается. Спроси у них что они думаю про Ёбра.
У меня бы такого выбора не стояло. Однозначно выбрал бы Ёбрика.
А ты уж сама думай, не зря голова на плечах.
Советы давать всегда легко, только расхлёбывать их тебе самой придётся.
Желаю скорейшего окончания мото школы и поскорее вливайся в наши ряды.
0
none34
  • none34
  • 18 мая 2012 в 1:23
После этого мотоцикла, весь остальной список

— Honda CBR600F
— Honda Hornet 600
— Kawasaki Z750R
— Kawasaki ER 6F
— Kawasaki ER 6N
— Kawasaki Ninja 250 R
— Suzuki Bandit 650 A
— BMW F 800 R
как то теряется)))
+1
none34
  • none34
  • 18 мая 2012 в 1:19
Осталось только жену перекрасить в чёрный цвет, и тогда у тебя будет счастье, крысы и питоны))))
+1
none34
  • none34
  • 18 мая 2012 в 1:17
Ну что тут скажешь, как сам хозяин сказал,… про голду уже давно всё сказано))))
0
none34
  • none34
  • 18 мая 2012 в 1:13
что то открыть не получается твою ссылочку.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна