У жены на мотоцикле поцарапан бак молнией от мото куртки. Застёжка оставила глубокую длинную царапину. Мне рассказали объём работы по заделке этой царапины и покраске этого места так чтобы не было заметно. (((((
несколько сот долларов.
Пока катается царапанной)))
В японии несколько групп мотоциклетных прав.
И по началу после мото.школы ты будешь несколько лет обязан по закону ездить на малокубатруной технике, преже чем купить что то более мощное.
Вот я так и думал что не всё в этом деле так просто.
Если выпил за руль ни садись ни на мото ни на авто.
Если это произошло то вся ответственность целиком и полностью лежит на самом водителе.
Если есть возможно расскажи из за чего доктора избили до потери сознания и до сотрясения мозга????
Что то меня этот случай ужасно возмутил.
Я всегда выступал ЗА мотоциклистов, но кажется только не в этом случае.
Хотелось бы узнать побольше подробностей.
можете атататить!
Что ты всё заладил атататить????
Что тут тебе американская цензура чтоли.
тут надо хорошо провиниться и нарушить все правила Б.П. чтобы заслужить ататат.))))
Написано в паспорте что потребляет 170гр. топлива на одну л.с. в час.
Это выходит 3л. 400гр. за час работы???
))))))))
или я не правильно подсчитал????
Древние гворили- «Вечные только пирамиды».
А 20 летний японец не обладает такой притягательной аурой как пирамиды из камня или из денег. Сам в своё время уверовал в качество японских мотоциклов 90-х годов. Увы-это совершенно не так. Чтобы они ездили надо прикладывать много усилий и достаточно средств. В своё время мною был куплен в японии на аукционе мотоцикл с пробегом в районе 6000км выпуска 1996 года. ВСё с виду просто идеально, даже резина стояла родная. И вот тут началось самое интересно. Мотоцикл конечно едет, придраться не к чему. Но пришлось старую резину выкинуть, она вся была из за возраста растрескавшая, поменять все жидкости т.к. мне неизвестно что там было залито, плюс свечи, плюс фильтра плюс аккумулятор, плюс купить и поменять рем комплект для передней вилки, новое масло. Кое что ещё по электрике было глючное, пришлось отдельно заказывать и долго ждать. короче месяц вылетел просто в трубу. И денег стоило совсем не малых.
Ни до ни после такого качества, как тогда, не было.
На следующий год взорвался аккумулятор, что привело к замене всех мозгов, реле регулятора, эл. бензонасоса, и ещё хрен знает сколько всего пришлось поменять, сезон вылетел практически полностью. Это был первый и последний раз когда я покупал старую японскую технику.
Оно того не стоит. Если есть желание кататься, то надо кататься а не заниматься заказами зап. частей через инет или через своих друзей.
но если в душу запал другой, то возраст — не помеха))) Особенно, если пробег реально так мал.
Это для мужчины возраст не помеха, а для старого малокубатурного редкого мотоцикла это может быть камнем преткновения. С которым можно потерять весь сезон изучая каталоги зап. частей. А сезон у нас слишком маленький чтобы можно было выкидывать месяц полтора на ремонт старого мота.
ЕСли бы они оба были новые за цены более менее сравнимые между собой, то ДА! выбор был бы за 250 однозначно. Но зачем советовать девушке в 23 года которая ещё первых шагов в мото тематике не сделал покупать мотоцикл который ровесник ей же????? Денег у неё ограниченное количество. Права, экипировка тоже будут стоить не мало. А на Ёбрике она получит удовольствие от того что он новый и год на гарантии. Она будет первым владельцем мотоцикла. А для девушек это много значит.
А для более объективной оценки я могу предложить открыть журнал МОТО за март месяц 2012 года номер-234. Там была замечательная сводная таблица и статья про 125 кубовые мотоциклы продающие у нас в стране. Со всеми их плюсами и разницей между собой. Почитай Алиса, может что то другое найдёшь для себя. Может что то полезное сможешь вынести из этого журнала.
Алиса. я не агитирую руками и ногами за Ёбрик. Я думаю что твой выбор будет осознанным и разумным. Вся наша жизнь компромисс между желанием и возможностью. А самый лучший выбор всегда тот, который идёт от разума а не от эмоций.
Ты значит сильный малый))
Я к В Максу подхожу с почтением, спрашиваю разрешение можно ли рядом с ним постоять)))Это единственный мотоцикл вызывающий у меня такой трепет и уважение. Знаю точно что я не его водитель. Этот мотоцикл сам выбирает кто на нём будет ездить.))))
Зачем нужен мотоцикл ровесник тебе??
Ты же не мужа выбираешь, возьми помоложе и по свежее.)))))
Зачем тебе выгребать недостатки старого мотоцикла???
Столько же ещё вложить придётся.
На Ёбриках катаются супер серьёзные мужи с Б.П.
уже проехали не одну тысячу км. на них. и пока ни кто менять их не собирается. Спроси у них что они думаю про Ёбра.
У меня бы такого выбора не стояло. Однозначно выбрал бы Ёбрика.
А ты уж сама думай, не зря голова на плечах.
Советы давать всегда легко, только расхлёбывать их тебе самой придётся.
Желаю скорейшего окончания мото школы и поскорее вливайся в наши ряды.
несколько сот долларов.
Пока катается царапанной)))
Тогда во что же будут обходиться НОРМАЛЬНЫЕ?????)))
И по началу после мото.школы ты будешь несколько лет обязан по закону ездить на малокубатруной технике, преже чем купить что то более мощное.
так и есть.
техника езды совершенно разная.
А большая часть населения страны использует именно по прямому назначению.
Если выпил за руль ни садись ни на мото ни на авто.
Если это произошло то вся ответственность целиком и полностью лежит на самом водителе.
Если есть возможно расскажи из за чего доктора избили до потери сознания и до сотрясения мозга????
Что то меня этот случай ужасно возмутил.
Я всегда выступал ЗА мотоциклистов, но кажется только не в этом случае.
Хотелось бы узнать побольше подробностей.
Что ты всё заладил атататить????
Что тут тебе американская цензура чтоли.
тут надо хорошо провиниться и нарушить все правила Б.П. чтобы заслужить ататат.))))
Но кардан ещё лучше)))))))))))))))))))))))
Это выходит 3л. 400гр. за час работы???
))))))))
или я не правильно подсчитал????
А 20 летний японец не обладает такой притягательной аурой как пирамиды из камня или из денег. Сам в своё время уверовал в качество японских мотоциклов 90-х годов. Увы-это совершенно не так. Чтобы они ездили надо прикладывать много усилий и достаточно средств. В своё время мною был куплен в японии на аукционе мотоцикл с пробегом в районе 6000км выпуска 1996 года. ВСё с виду просто идеально, даже резина стояла родная. И вот тут началось самое интересно. Мотоцикл конечно едет, придраться не к чему. Но пришлось старую резину выкинуть, она вся была из за возраста растрескавшая, поменять все жидкости т.к. мне неизвестно что там было залито, плюс свечи, плюс фильтра плюс аккумулятор, плюс купить и поменять рем комплект для передней вилки, новое масло. Кое что ещё по электрике было глючное, пришлось отдельно заказывать и долго ждать. короче месяц вылетел просто в трубу. И денег стоило совсем не малых.
На следующий год взорвался аккумулятор, что привело к замене всех мозгов, реле регулятора, эл. бензонасоса, и ещё хрен знает сколько всего пришлось поменять, сезон вылетел практически полностью. Это был первый и последний раз когда я покупал старую японскую технику.
Оно того не стоит. Если есть желание кататься, то надо кататься а не заниматься заказами зап. частей через инет или через своих друзей.
Это для мужчины возраст не помеха, а для старого малокубатурного редкого мотоцикла это может быть камнем преткновения. С которым можно потерять весь сезон изучая каталоги зап. частей. А сезон у нас слишком маленький чтобы можно было выкидывать месяц полтора на ремонт старого мота.
ЕСли бы они оба были новые за цены более менее сравнимые между собой, то ДА! выбор был бы за 250 однозначно. Но зачем советовать девушке в 23 года которая ещё первых шагов в мото тематике не сделал покупать мотоцикл который ровесник ей же????? Денег у неё ограниченное количество. Права, экипировка тоже будут стоить не мало. А на Ёбрике она получит удовольствие от того что он новый и год на гарантии. Она будет первым владельцем мотоцикла. А для девушек это много значит.
А для более объективной оценки я могу предложить открыть журнал МОТО за март месяц 2012 года номер-234. Там была замечательная сводная таблица и статья про 125 кубовые мотоциклы продающие у нас в стране. Со всеми их плюсами и разницей между собой. Почитай Алиса, может что то другое найдёшь для себя. Может что то полезное сможешь вынести из этого журнала.
Алиса. я не агитирую руками и ногами за Ёбрик. Я думаю что твой выбор будет осознанным и разумным. Вся наша жизнь компромисс между желанием и возможностью. А самый лучший выбор всегда тот, который идёт от разума а не от эмоций.
Я к В Максу подхожу с почтением, спрашиваю разрешение можно ли рядом с ним постоять)))Это единственный мотоцикл вызывающий у меня такой трепет и уважение. Знаю точно что я не его водитель. Этот мотоцикл сам выбирает кто на нём будет ездить.))))
Зачем нужен мотоцикл ровесник тебе??
Ты же не мужа выбираешь, возьми помоложе и по свежее.)))))
Зачем тебе выгребать недостатки старого мотоцикла???
Столько же ещё вложить придётся.
На Ёбриках катаются супер серьёзные мужи с Б.П.
уже проехали не одну тысячу км. на них. и пока ни кто менять их не собирается. Спроси у них что они думаю про Ёбра.
У меня бы такого выбора не стояло. Однозначно выбрал бы Ёбрика.
А ты уж сама думай, не зря голова на плечах.
Советы давать всегда легко, только расхлёбывать их тебе самой придётся.
Желаю скорейшего окончания мото школы и поскорее вливайся в наши ряды.
как то теряется)))