Ты как Том Крус. тоже хочешь десяток мотоциклов в своём гараже иметь))))))
Хорошее желание.))
А выбор у тебя просто тяжелейший))))
Ты бы хоть конкретизировал к чему склоняешься и почему. какой стиль вождения. для чего нужен мот. просто покататься одному. или повозить жену с собой. Куда собираешься ездить. по городу или на дачу. а то вдруг соберёшься на мотофестивали за сотни км. поехать с вещами нагруженный как мул и с женой)))
столько всяких вопросов тебе задал)))
ну можешь конечно и не отвечать мне. ты главное ответь для себя. т.к. тебе ездить))))
В байкл ленде сейчас распродажа и за 5-6 тысяч можно просто отличные шлемы купить. Не давно ездил туда подружке жены как раз шлемы смотрели. Есть очень замечательные Лезеры, ну просто суперские. сам щупал. и не дорого.
Выбор попробовал расставить по местам.
1-Aprilia SVR 850
2-Aprilia Mana 850
3-Ducati GT 1000 OMT Garage Edition
4-Triumph Scrambler
5-ROYAL ENFILD
6-BMW C650 GT
-Aprilia SVR 850 хороша всем, легко на ней будет ездить и по городу и по трассе и на дальняк. Ветрозащита замечательная, опять таки удобство второму человеку тоже хорошее. Что касается автомата то это лишний плюс к езде на всём протяжении движения не говоря о езде по городу. Сам ни когда не думал что это так удобно пока не покатался в прошлом году на мотоцикле своей жены. Получил кайф ни с чем не сравнивый. Это как сравнивать авто с механникой и авто с автоматом. Кто не ездил на мотоцикле с автоматом от тех даже возражения не принимаю. Буду расценивать как очередной флуд. Автомат на мотоцикле вещь полезная и очень нужная. А потом Aprilia SVR 850 безумно красива. Как модель сошедшая к нам с подиума от кутюр, итальянцы как ни кто другой умеют создать красоту.
-Aprilia Mana 850- всё тоже самое как у SVR 850, но только в более классическом виде. Красотка хоть куда.
-Ducati GT 1000 OMT Garage Edition мот для одного. Чтобы возить себя любимого по городу и на не большие расстояния. Но такому мотоциклу надо соответствовать своим видом и своим стилем на все 100. Ни кто не останется равнодушен к этой Дуке. На нём можно и не ездить, быть всегда в кругу общения просто находясь с ним рядом.Люблю Дуку, считаю их наверно самыми стильными и красивыми мотоциклами. но не смотря на это не поставил её на первое место из за узкой специализации. Мотик не универсален, мот для езды на короткие расстояния. Но по своей красоте он тут явная звезда. Удивляюсь твоему вкусу. собрать такие разные мотоциклы чтобы выбрать из всех этих вкусностей всего одну)))
-Triumph Scrambler и ROYAL ENFILD мотоциклы одного порядке. только первый стилизован под классический мотоцикл а ля внедорожник, а второй и есть классический мотоцикл без всякой стилизации, только изготавляется сейчас, а не раньше. Оба мота предназначены для езды на не большие расстояния, по городу или из города в пригород. Мне больше по душе внешним видом ROYAL ENFILD, не смотря на то что делается в Индии надёжность у него зачастую больше чем у других современных мотоциклов. Ломаться там совершенно не чему. Реально как в Ковровских мотоциклах, Если кто не знает то в городе отечественных оружейников в Коврове делали наверно самые надёжные мотоциклы Восход. Спасибо нашей оборонке и военным стандартам.
-BMW C650 GT. Ни чего не смогу сказать про БМВ, пока их нет в продаже. Но зная мотоциклы БМВ можно сказать что в обслуживании будут самыми дорогими, как и их автомобили. У меня к ним душа не лежит. Именно поэтому поставил на последнее место( не в обиду всей фирме БМВ и людям ездящих на их мотоциклах).
Вот как то так у меня получилось. Ещё раз удивлён такими сравнениями столь разных мотоциклов. Как то привычнее сравнивать однокласников.
В этой дисциплине спортсменам из бывшего СССР в мире не было равных. И гонялись тогда на отечественных мотоциклах Иж, иногда на Чезетах и Явах. А сейчас весь мото спорт в полном загоне.
А с 1 января ГАИ не требуют справку о прохождения ТО,
Вот и выходит что она нафиг ни кому не нужна кроме как для того чтобы был повод слупить денег за ОСАГО, а потом талон ТО можно на хрен выкинуть((((
придумали лишнюю кармушку.
Я тоже думаю что там выбор гораздо богачем чем в Москве.
У нас БМВ покупают исключительно новые и дорогие. или старые военные, но тоже дорогие в реставрации.))
и первые сотовые телефоны были по цене паровоза, и первые цифровые фотоаппараты были дороже отечественных автомобилей. Но сейчас всё это в одном флаконе, плюс интернет, плюс ДЖИПиэс, и ещё хрен знает чего напихано.))
Хорошее желание.))
А выбор у тебя просто тяжелейший))))
Ты бы хоть конкретизировал к чему склоняешься и почему. какой стиль вождения. для чего нужен мот. просто покататься одному. или повозить жену с собой. Куда собираешься ездить. по городу или на дачу. а то вдруг соберёшься на мотофестивали за сотни км. поехать с вещами нагруженный как мул и с женой)))
столько всяких вопросов тебе задал)))
ну можешь конечно и не отвечать мне. ты главное ответь для себя. т.к. тебе ездить))))
1-Aprilia SVR 850
2-Aprilia Mana 850
3-Ducati GT 1000 OMT Garage Edition
4-Triumph Scrambler
5-ROYAL ENFILD
6-BMW C650 GT
-Aprilia SVR 850 хороша всем, легко на ней будет ездить и по городу и по трассе и на дальняк. Ветрозащита замечательная, опять таки удобство второму человеку тоже хорошее. Что касается автомата то это лишний плюс к езде на всём протяжении движения не говоря о езде по городу. Сам ни когда не думал что это так удобно пока не покатался в прошлом году на мотоцикле своей жены. Получил кайф ни с чем не сравнивый. Это как сравнивать авто с механникой и авто с автоматом. Кто не ездил на мотоцикле с автоматом от тех даже возражения не принимаю. Буду расценивать как очередной флуд. Автомат на мотоцикле вещь полезная и очень нужная. А потом Aprilia SVR 850 безумно красива. Как модель сошедшая к нам с подиума от кутюр, итальянцы как ни кто другой умеют создать красоту.
-Aprilia Mana 850- всё тоже самое как у SVR 850, но только в более классическом виде. Красотка хоть куда.
-Ducati GT 1000 OMT Garage Edition мот для одного. Чтобы возить себя любимого по городу и на не большие расстояния. Но такому мотоциклу надо соответствовать своим видом и своим стилем на все 100. Ни кто не останется равнодушен к этой Дуке. На нём можно и не ездить, быть всегда в кругу общения просто находясь с ним рядом.Люблю Дуку, считаю их наверно самыми стильными и красивыми мотоциклами. но не смотря на это не поставил её на первое место из за узкой специализации. Мотик не универсален, мот для езды на короткие расстояния. Но по своей красоте он тут явная звезда. Удивляюсь твоему вкусу. собрать такие разные мотоциклы чтобы выбрать из всех этих вкусностей всего одну)))
-Triumph Scrambler и ROYAL ENFILD мотоциклы одного порядке. только первый стилизован под классический мотоцикл а ля внедорожник, а второй и есть классический мотоцикл без всякой стилизации, только изготавляется сейчас, а не раньше. Оба мота предназначены для езды на не большие расстояния, по городу или из города в пригород. Мне больше по душе внешним видом ROYAL ENFILD, не смотря на то что делается в Индии надёжность у него зачастую больше чем у других современных мотоциклов. Ломаться там совершенно не чему. Реально как в Ковровских мотоциклах, Если кто не знает то в городе отечественных оружейников в Коврове делали наверно самые надёжные мотоциклы Восход. Спасибо нашей оборонке и военным стандартам.
-BMW C650 GT. Ни чего не смогу сказать про БМВ, пока их нет в продаже. Но зная мотоциклы БМВ можно сказать что в обслуживании будут самыми дорогими, как и их автомобили. У меня к ним душа не лежит. Именно поэтому поставил на последнее место( не в обиду всей фирме БМВ и людям ездящих на их мотоциклах).
Вот как то так у меня получилось. Ещё раз удивлён такими сравнениями столь разных мотоциклов. Как то привычнее сравнивать однокласников.
Приятно смотреть под приятную музыку.
Это наши две страсти, Женщины и Мотоциклы))))
Вот и выходит что она нафиг ни кому не нужна кроме как для того чтобы был повод слупить денег за ОСАГО, а потом талон ТО можно на хрен выкинуть((((
придумали лишнюю кармушку.
У нас БМВ покупают исключительно новые и дорогие. или старые военные, но тоже дорогие в реставрации.))
Скорейшей модернизации твоей ДНке, отличных ровных дорог, солнечного неба над головой, и всегда полного бака в мотоцикле.