как его можно не любить?!)) лет 12 назад занимался велотриалом и постоянно следил за трансляциями по мототриалу. адам рага и такахиша фуджинами были моими любимчиками))
ездить в экипе или без, выбор каждого, говорить хорошо это или плохо — не имеет смысла, так же как и минусовать за это. я для себя понял что мне спокойней ездить в экипе, НО когда на улице жарко и светит солнце, хоть убей, а так приятно снять куртку, перчатки и прокатиться с ветерком)
но что меня больше всего удивляет, так это когда мне об этом говорят люди, которые по городу носятся под 250, делают вилли на 150 и при этом рассуждают о безопасности пилота в экипе.
Прикольно! Я тоже хотел попробовать снять грозу на таймлепс, интересно было как получится, но проблема была в том что я стараюсь не выгонять байк если планируется дождь))
от фары дождь выглядит как будто искры :)
по поводу музыки, первые 1:20 отлично легла, а вот когда встал в пробку там уже, имхо, не подходит. так как остановка-движение, остановка-движение, а музыка как бы тянет к постоянному движению.
на этом видео получает много кадров за одну секунду, если замедлять то будет просто меньшее количество кадров в секунду. утрируя 1 кадр в секунду будет слайд шоу ))))
о каком полноценном обзоре может идти речь, если это мой первый мотоцикл, мне даже сравнить не с чем)) могу сделать пост с фотками байка, но на этом добавить мне врядли что будет )) кроме того что как купил, отодрал все наклейки, поставил дуги и крепление под гоупро — байк стоковый. но если уж так хотите, попробую что нибудь сделать, как только погода позволит ;)
спасибо) про концовку согласен — исправим.
на счет мотика, для первого сезона очень хороший, мне сравнивать не с чем, так как на нейкедах других не катался, как и на спортах. Пару раз прокатился на РоялЭнфилде и Харлее, но с ними глупо даже сравнивать.
А так управляется очень легко, по пробкам вообще никаких проблем не чувствую в междурядье. тормоза говорят слабоваты, но мне к счастью не приходилось проверять их на экстренном торможении. по разгону слабоват конечно, 250 кубиков всего. более менее резво ведет себя на 7-8 тысячах оборотов. говорят что вроде он хорош для обучения стантрайдингу, я не знаю, но мне кажется для этого он слишком слабенький, хотя может это дело техники. если есть какие то определенные вопросы спрашивай, рад буду поделиться) либо кто из москвы и курит кальян можем встретиться, подымить и пообщаться )
спасибо) премьером лет 10 назад пользовался, попробую вспомнить что там как ) с видео соглашусь что во-первых оно короткое (тупо дорога из кафе домой — 20 минут), поэтому нет ничего такого что ты написал «чтобы что-то происходило», а во-вторых это можно сказать первое видео на новую камеру и это мой первый сезон на мотоцикле, поэтому будет больше ;)
попробуй iso поставить повыше, сейчас камеры под рукой нет, точно не помню, но у меня стояло высокое число исо — в темное время суток, низкое в светлое.
но что меня больше всего удивляет, так это когда мне об этом говорят люди, которые по городу носятся под 250, делают вилли на 150 и при этом рассуждают о безопасности пилота в экипе.
от фары дождь выглядит как будто искры :)
по поводу музыки, первые 1:20 отлично легла, а вот когда встал в пробку там уже, имхо, не подходит. так как остановка-движение, остановка-движение, а музыка как бы тянет к постоянному движению.
на счет мотика, для первого сезона очень хороший, мне сравнивать не с чем, так как на нейкедах других не катался, как и на спортах. Пару раз прокатился на РоялЭнфилде и Харлее, но с ними глупо даже сравнивать.
А так управляется очень легко, по пробкам вообще никаких проблем не чувствую в междурядье. тормоза говорят слабоваты, но мне к счастью не приходилось проверять их на экстренном торможении. по разгону слабоват конечно, 250 кубиков всего. более менее резво ведет себя на 7-8 тысячах оборотов. говорят что вроде он хорош для обучения стантрайдингу, я не знаю, но мне кажется для этого он слишком слабенький, хотя может это дело техники. если есть какие то определенные вопросы спрашивай, рад буду поделиться) либо кто из москвы и курит кальян можем встретиться, подымить и пообщаться )