Найти в инете тот шлем который нравиться, придти в магазин и померить, продоавцы помогут.Самое главное чтоб удобным был и легким, ну естественно проходил по безопасности)
Прочитав все коменты, понял, злые вы все какие то ). Честно говоря, FasRider, мот конечно хорош, но по опыту эксплуатации разных мотоапаратов, скажу, что брать такую технику немного рескованно, сталкнешься с проблемой по приобретению расходников или иных з/ч, тут уж на yamaha бывает хрен че найдешь, тот же самый воздушный фильтр и то только у официалов за космические финансы. Так что тебе тут выбирать брать или нет. или ждать от 2 недель, пока приедет з/ч и сколько она стоит. Для начало пробей у народа кто занимается з/ч че по чем.
Я не определяю, она уже определена. Возьми 2 одинаковых байка, один который пригнали из японии, другой с америки, прокатись и все поймешь. Для сведения R1 у которого 182 л/с выдает на стенде 154 л/с — вопрос, как завод изготовитель делал замер. Зато народ, платит огромный налог и думает что его мот сверх мощный.
Покраска была не в связи с дтп, я мот не уронил — удержал, только поломал ногу, подножку и пропарол всю бочину на джипе. Надеюсь, что все будет хорошо. Только вот долбаебов по нашим дорогам ездят навалом…
Полносильный — это значит не задушенный, на инжекторах как правило перепрошивка блока, на карбюраторных — заслонки. Неполносильные в основном японцы. Т.е. стоят 2 мота один америка другой япония, один едет как положено, другой тошнит и жрет бензу. Что то вроде этого.
Глушители — 24000 руб.
Рычаги — 4200 руб.
Ксенон — 2400 руб.
Стоп-сигнал — 4000 руб.
Окрас — 11000 руб.
Наклейки на бак, траверса, пластик — около 3000 руб.
Рычаги — 4200 руб.
Ксенон — 2400 руб.
Стоп-сигнал — 4000 руб.
Окрас — 11000 руб.
Наклейки на бак, траверса, пластик — около 3000 руб.