Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
noname
  • noname
  • 14 сентября 2010 в 15:23
понятно, я в это время уже на горе тусил)
+1
noname
  • noname
  • 14 сентября 2010 в 14:21
ну вот и не встретились… Я к стате был в пикассо вечером и никого не видел… (
0
noname
  • noname
  • 29 августа 2010 в 11:26
Найти в инете тот шлем который нравиться, придти в магазин и померить, продоавцы помогут.Самое главное чтоб удобным был и легким, ну естественно проходил по безопасности)
0
noname
  • noname
  • 29 августа 2010 в 11:23
Тогда, закупайся заранеее, а то каждую пятерочку то надо будет масло менять да и фильтра заодно )
+2
noname
  • noname
  • 28 августа 2010 в 18:37
Прочитав все коменты, понял, злые вы все какие то ). Честно говоря, FasRider, мот конечно хорош, но по опыту эксплуатации разных мотоапаратов, скажу, что брать такую технику немного рескованно, сталкнешься с проблемой по приобретению расходников или иных з/ч, тут уж на yamaha бывает хрен че найдешь, тот же самый воздушный фильтр и то только у официалов за космические финансы. Так что тебе тут выбирать брать или нет. или ждать от 2 недель, пока приедет з/ч и сколько она стоит. Для начало пробей у народа кто занимается з/ч че по чем.
0
noname
  • noname
  • 28 августа 2010 в 17:46
Нашел фото окончательно доработанного мота, ничего такой )



+3
noname
  • noname
  • 24 августа 2010 в 20:08
Вариантов много. Есть конторы которые этим занимаются.
+1
noname
  • noname
  • 24 августа 2010 в 19:53
А звук глушителей просто песня.
+4
noname
  • noname
  • 24 августа 2010 в 19:52
Приезжай к нам, бери, не вопрос. Мот ураган)
0
noname
  • noname
  • 24 августа 2010 в 19:40
Я не определяю, она уже определена. Возьми 2 одинаковых байка, один который пригнали из японии, другой с америки, прокатись и все поймешь. Для сведения R1 у которого 182 л/с выдает на стенде 154 л/с — вопрос, как завод изготовитель делал замер. Зато народ, платит огромный налог и думает что его мот сверх мощный.
0
noname
  • noname
  • 24 августа 2010 в 19:26
америка — нет, в основном японцы, там запрещено дубасить сверх нормы)
+2
noname
  • noname
  • 24 августа 2010 в 19:24
Покраска была не в связи с дтп, я мот не уронил — удержал, только поломал ногу, подножку и пропарол всю бочину на джипе. Надеюсь, что все будет хорошо. Только вот долбаебов по нашим дорогам ездят навалом…
+1
noname
  • noname
  • 24 августа 2010 в 19:19
Полносильный — это значит не задушенный, на инжекторах как правило перепрошивка блока, на карбюраторных — заслонки. Неполносильные в основном японцы. Т.е. стоят 2 мота один америка другой япония, один едет как положено, другой тошнит и жрет бензу. Что то вроде этого.
+1
noname
  • noname
  • 24 августа 2010 в 17:18
Глушители — 24000 руб.
Рычаги — 4200 руб.
Ксенон — 2400 руб.
Стоп-сигнал — 4000 руб.
Окрас — 11000 руб.
Наклейки на бак, траверса, пластик — около 3000 руб.
+1
noname
  • noname
  • 24 августа 2010 в 11:33
Красавцы!
+3
noname
  • noname
  • 24 августа 2010 в 11:31
Так, без палево… )
+2
noname
  • noname
  • 24 августа 2010 в 11:21
С Днем Рождения Дружище! Всех благ! Жди в четверг, приеду, отдам тебе то, что брал недавно )))
+2
noname
  • noname
  • 24 августа 2010 в 11:17
Отличный фотосет! R1 — рулит. )
+3
noname
  • noname
  • 24 августа 2010 в 11:13
Молодцы ребята! Макс, а ты шапку поменял?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна