Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
noe7
  • noe7
  • 30 ноября 2014 в 15:53
Спасибо!
Но он ездит! Сам. Пока что это определяющий фактор.
0
noe7
  • noe7
  • 11 октября 2014 в 11:48
Спасибо!
0
noe7
  • noe7
  • 10 октября 2014 в 9:01
Спасибо!
0
noe7
  • noe7
  • 9 октября 2014 в 20:23
Удачи тебе на дорогах!
0
noe7
  • noe7
  • 9 октября 2014 в 19:53
Возможно (это я про мужика). Цепь с линейкой натягиваю по мануалу.
0
noe7
  • noe7
  • 9 октября 2014 в 19:52
Спасибо, читал раньше! К человеку потом приехала делегация, мотоцикл поменяли, футболку подарили…
Спасибо, за напутствие! Я и сам эту технику опасаюсь.
0
noe7
  • noe7
  • 9 октября 2014 в 19:47
Спасибо, приятно!
0
noe7
  • noe7
  • 9 октября 2014 в 19:43
В будущем хочется С4 250 молочного цвета, Гаврюши маловато уже)))
0
noe7
  • noe7
  • 9 октября 2014 в 19:37
Сейчас наблюдаю за поведением Гаврюши с топливным фильтром. Бывало, что он глох на светофоре, когда еще был без фильтра. Китайский карбюратор трудно отрегулировать, как мне показалось. Посмотрим, что будет дальше.
0
noe7
  • noe7
  • 9 октября 2014 в 19:33
Спасибо тебе большое!
0
noe7
  • noe7
  • 9 октября 2014 в 19:31
Приветствую! Фара продается. В «Мотовело» как-то точно ее видел. Кофр был с пластиной и крепежем изначально. Контора Shad (Испания), сделано в Китае. По цене и качеству, пожалуй, самый сбалансированный вариант (кофр на 26 литров, в коробке и с инструкцией — 60$). Реклмендую (авторынок «Малиновка», киоск между стройрынком и автомобильным). Kappa и Givi подороже. А истинно китайские, в основном, идут без крепления при совершенно небольшой разнице в цене.
0
noe7
  • noe7
  • 9 октября 2014 в 19:23
Смазка болтов никогда не повредит. В меру.
0
noe7
  • noe7
  • 9 октября 2014 в 19:22
Чтобы болты не прикипали. Например, смазал колесные болты в авто — и потом откручивается роскошно. Резьба всегда в порядке.
0
noe7
  • noe7
  • 9 октября 2014 в 8:46
Внимание! Это памятка, в которой написано:«При проведении предпродажной подготовки необходимо обработать губку воздушного фильтра специальной пропиткой (маслом) для обеспечения оптимальной работы двигателя!» В общем-то, требование было выполнено и на губку Боба накапали целых три капли масла!
0
noe7
  • noe7
  • 7 октября 2014 в 23:16
Привет! Это же не ты продал мне двигатель к Хонде?)
0
noe7
  • noe7
  • 7 октября 2014 в 22:19
Теперь «Минск» — это новый, суровый и пока работающий. Название можно менять на «Пекинск». Судите сами: полностью сделанный в Китае двигатель в одном блоке с коробкой передач привозят в столицу Беларуси, где прикручивают к такой же китайской раме. На заводе к раме лишь приваривают второстепенные элементы и заклепочником крепят табличку с VIN'ом и надписью «Мотовело». Все остальные узлы и агрегаты, кроме трубки руля, передней фары и набора ключей, снова китайские.
0
noe7
  • noe7
  • 7 октября 2014 в 15:04
Да, рисунок тот же — ретро.
0
noe7
  • noe7
  • 7 октября 2014 в 15:03
Спасибо! Раньше читал уже.
0
noe7
  • noe7
  • 7 октября 2014 в 13:31
Это он про D4?
0
noe7
  • noe7
  • 7 октября 2014 в 13:29
Ха-ха, исправлю! Мысли разные, но держитесь на дороге подальше! На всякий случай.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна