Спасибо, читал раньше! К человеку потом приехала делегация, мотоцикл поменяли, футболку подарили…
Спасибо, за напутствие! Я и сам эту технику опасаюсь.
Сейчас наблюдаю за поведением Гаврюши с топливным фильтром. Бывало, что он глох на светофоре, когда еще был без фильтра. Китайский карбюратор трудно отрегулировать, как мне показалось. Посмотрим, что будет дальше.
Приветствую! Фара продается. В «Мотовело» как-то точно ее видел. Кофр был с пластиной и крепежем изначально. Контора Shad (Испания), сделано в Китае. По цене и качеству, пожалуй, самый сбалансированный вариант (кофр на 26 литров, в коробке и с инструкцией — 60$). Реклмендую (авторынок «Малиновка», киоск между стройрынком и автомобильным). Kappa и Givi подороже. А истинно китайские, в основном, идут без крепления при совершенно небольшой разнице в цене.
Внимание! Это памятка, в которой написано:«При проведении предпродажной подготовки необходимо обработать губку воздушного фильтра специальной пропиткой (маслом) для обеспечения оптимальной работы двигателя!» В общем-то, требование было выполнено и на губку Боба накапали целых три капли масла!
Теперь «Минск» — это новый, суровый и пока работающий. Название можно менять на «Пекинск». Судите сами: полностью сделанный в Китае двигатель в одном блоке с коробкой передач привозят в столицу Беларуси, где прикручивают к такой же китайской раме. На заводе к раме лишь приваривают второстепенные элементы и заклепочником крепят табличку с VIN'ом и надписью «Мотовело». Все остальные узлы и агрегаты, кроме трубки руля, передней фары и набора ключей, снова китайские.
Но он ездит! Сам. Пока что это определяющий фактор.
Спасибо, за напутствие! Я и сам эту технику опасаюсь.