Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
nk_333
  • nk_333
  • 14 августа 2017 в 9:55
Врать не буду, суммарно дизель лью больше, чем бензин — но в чем конкретно проблемы у какой АЗС?

В Мурманске Статойла 3 штуки
0
nk_333
  • nk_333
  • 14 августа 2017 в 9:53
Сама по себе Териберка -дыра дырой (простите если кого обидел).

Ехать надо дальше, пока местность не кончилась.

Дорога приносит очень плохую вещь, вместе с хорошей — можно доехать, едет все больше народу, начинаются пожары, поскольку части вообще похер на поведение «на природе»

Кусок тундры, ближе к Орловке, уже сожгли — восстанавливаться в тех местах это будет десятилетия :(

Плюс тушить там никто не будет — выгорает все, пока не остановится в ручье, болоте, скальнике; ну или сильный дождь пойдет.
0
nk_333
  • nk_333
  • 14 августа 2017 в 9:49
Смотреть никто не будет же.

Видоса и фотографий полно, причем по интересной части, не про трассу Кола и Ленинградку :))
-1
nk_333
  • nk_333
  • 11 августа 2017 в 16:02
Тогда еще ВУ для пешеходов надо ввести, до кучи :))

Электровелики они просто скорость дают приличную, плюс тяжелее — посему сильно опаснее, чем обычные.

Жду когда прекратят вакханалию с 50сс на дорогах.
0
nk_333
  • nk_333
  • 8 августа 2017 в 15:53
Пригодных мест, куда можно подъехать на этом берегу — по пальцам одной руки пересчитать и свободные останутся :)
+1
nk_333
  • nk_333
  • 8 августа 2017 в 15:50
Можно.
Чем мопед легче — тем проще, ну и от того, сколько осадков выпало — тоже зависит.
Есть нормальные отчеты о прохождении — не забудь толко пилу и топор — мосты чинить :)
+1
nk_333
  • nk_333
  • 4 августа 2017 в 12:20
Колвицкое офигенное озеро.

Есть северная дорога от Кандалакши — ехать на чем-то легком или толкать местами через броды. Доехать можно до Малого Глубокого озера.

Есть дорога из Колвицы направо вверх, если к Кандалакше ехать, но там участок торфа имеется, плюс перевальчик с камнями и броды.

Доехать можно до Большого Глубокого озера.

Восточный берег только на лодке, увы — но он и менее интересен — много болот и низкий.
+1
nk_333
  • nk_333
  • 20 сентября 2016 в 19:54
Может и не помочь, пытаясь наоборот, «разогнать» мотоцикл
0
nk_333
  • nk_333
  • 20 сентября 2016 в 19:53
Влияет.

Именно поэтому для эффективного торможения рекомендуют одновременно выжимать сцепление.

Чтобы не «мешать» тормозам.

Но это, блин, отдельная и срачегенная тема тоже :))
0
nk_333
  • nk_333
  • 20 сентября 2016 в 18:45
Все внешние подключения, если там не спец-разъемы на обоих концах, нарушают герметичность и удобство.

Моноблок типа «кирпич» удобен именно что без обвеса.
0
nk_333
  • nk_333
  • 20 сентября 2016 в 18:43
Физику нет, а логику — да.
0
nk_333
  • nk_333
  • 20 сентября 2016 в 18:42
Вот у грузовика как раз пятно контакта будь здоров!

И колес регулярно больше четырех :D
-1
nk_333
  • nk_333
  • 20 сентября 2016 в 18:10
А очень принципиально как в теории кто затормозит?

Ну там идеальные условия, графики, формулы, уравнения?

Машина с кирпичами тормозит хуже — тоже самому проверить можно легко, а не пруфы по интернету искать :))
0
nk_333
  • nk_333
  • 20 сентября 2016 в 17:49
Не знаю, у меня Никон амфибийный тоже звук ничо так пишет.

Не Zumo конечно, но все вполне слышно.
+1
nk_333
  • nk_333
  • 20 сентября 2016 в 17:48
Допилить это колхоз.

Делают, конечно — нужда заставляет.

А здесь уже все хорошо, ничего пилить не надо, хотя, наверное с зарядкой я погорячился — снял заглушку — нарушил герметичность.

Короче, с зарядкой опять вилы :(
+3
nk_333
  • nk_333
  • 20 сентября 2016 в 17:41
Зачем крайние примеры?

Их можно найти.

Речь за массовое заблуждение что мотоцикл тормозит лучше (не хуже) машины.

На бумаге — может быть. В реальности — редко.
+10
nk_333
  • nk_333
  • 20 сентября 2016 в 17:38
Лучше «простых» людей сравнивать.

Имею мнение, что у меня жена на машине остановится быстрее меня на мотоцикле.

С тем и езжу. :D
+1
nk_333
  • nk_333
  • 20 сентября 2016 в 17:35
АБС, кстати, рулит!

Пробовал пару раз, доволен.
+27
nk_333
  • nk_333
  • 20 сентября 2016 в 17:34
Это неважно.

Ибо теорию сразу нафиг.

А на практике получается следующее — на машине я в почти 100% «внезапности» могу нажать тапок в пол и мне чего не будет.

Пофиг на дорожное покрытие, ямы, песок, листья, etc.

На мотоцикле подобная тактика почти гарантированный путь к падению а, как известно, на боку мотоцикл тормозит хуже :)

Именно вследствие того, что на машине я почти всегда могу тормозить в полную силу а на мотоцикле — нет и следует, что мотоцикл тормозит хуже.

Кто не верит — сами проверьте, сейчас осень, самое подходящее время.

А графиками меряться — нафиг надо, их нет на дороге.
0
nk_333
  • nk_333
  • 20 сентября 2016 в 15:54
Звук, зарядка, управление сенсорным экраном невозможны с боксом.

Лично мне, как давнему владельцу «амфибийной» камеры такое положение вещей кажется нормальным.

В конце концов бокс же есть и его можно купить.

-10 метров подавляющему большинству владельцев за глаза хватит.

Но фильтр какой защитный навинтить, конечно бы, не помешало.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна