Сама по себе Териберка -дыра дырой (простите если кого обидел).
Ехать надо дальше, пока местность не кончилась.
Дорога приносит очень плохую вещь, вместе с хорошей — можно доехать, едет все больше народу, начинаются пожары, поскольку части вообще похер на поведение «на природе»
Кусок тундры, ближе к Орловке, уже сожгли — восстанавливаться в тех местах это будет десятилетия :(
Плюс тушить там никто не будет — выгорает все, пока не остановится в ручье, болоте, скальнике; ну или сильный дождь пойдет.
Можно.
Чем мопед легче — тем проще, ну и от того, сколько осадков выпало — тоже зависит.
Есть нормальные отчеты о прохождении — не забудь толко пилу и топор — мосты чинить :)
В Мурманске Статойла 3 штуки
Ехать надо дальше, пока местность не кончилась.
Дорога приносит очень плохую вещь, вместе с хорошей — можно доехать, едет все больше народу, начинаются пожары, поскольку части вообще похер на поведение «на природе»
Кусок тундры, ближе к Орловке, уже сожгли — восстанавливаться в тех местах это будет десятилетия :(
Плюс тушить там никто не будет — выгорает все, пока не остановится в ручье, болоте, скальнике; ну или сильный дождь пойдет.
Видоса и фотографий полно, причем по интересной части, не про трассу Кола и Ленинградку :))
Электровелики они просто скорость дают приличную, плюс тяжелее — посему сильно опаснее, чем обычные.
Жду когда прекратят вакханалию с 50сс на дорогах.
Чем мопед легче — тем проще, ну и от того, сколько осадков выпало — тоже зависит.
Есть нормальные отчеты о прохождении — не забудь толко пилу и топор — мосты чинить :)
Есть северная дорога от Кандалакши — ехать на чем-то легком или толкать местами через броды. Доехать можно до Малого Глубокого озера.
Есть дорога из Колвицы направо вверх, если к Кандалакше ехать, но там участок торфа имеется, плюс перевальчик с камнями и броды.
Доехать можно до Большого Глубокого озера.
Восточный берег только на лодке, увы — но он и менее интересен — много болот и низкий.
Именно поэтому для эффективного торможения рекомендуют одновременно выжимать сцепление.
Чтобы не «мешать» тормозам.
Но это, блин, отдельная и срачегенная тема тоже :))
Моноблок типа «кирпич» удобен именно что без обвеса.
И колес регулярно больше четырех :D
Ну там идеальные условия, графики, формулы, уравнения?
Машина с кирпичами тормозит хуже — тоже самому проверить можно легко, а не пруфы по интернету искать :))
Не Zumo конечно, но все вполне слышно.
Делают, конечно — нужда заставляет.
А здесь уже все хорошо, ничего пилить не надо, хотя, наверное с зарядкой я погорячился — снял заглушку — нарушил герметичность.
Короче, с зарядкой опять вилы :(
Их можно найти.
Речь за массовое заблуждение что мотоцикл тормозит лучше (не хуже) машины.
На бумаге — может быть. В реальности — редко.
Имею мнение, что у меня жена на машине остановится быстрее меня на мотоцикле.
С тем и езжу. :D
Пробовал пару раз, доволен.
Ибо теорию сразу нафиг.
А на практике получается следующее — на машине я в почти 100% «внезапности» могу нажать тапок в пол и мне чего не будет.
Пофиг на дорожное покрытие, ямы, песок, листья, etc.
На мотоцикле подобная тактика почти гарантированный путь к падению а, как известно, на боку мотоцикл тормозит хуже :)
Именно вследствие того, что на машине я почти всегда могу тормозить в полную силу а на мотоцикле — нет и следует, что мотоцикл тормозит хуже.
Кто не верит — сами проверьте, сейчас осень, самое подходящее время.
А графиками меряться — нафиг надо, их нет на дороге.
Лично мне, как давнему владельцу «амфибийной» камеры такое положение вещей кажется нормальным.
В конце концов бокс же есть и его можно купить.
-10 метров подавляющему большинству владельцев за глаза хватит.
Но фильтр какой защитный навинтить, конечно бы, не помешало.