Да где они привели к отсутствию своего то?
Навалом было всего — да, не самого хорошего, (хотя и вполне конкурентноспособного) но вполне своего.
В «послевоенное» время было много чего интересного.
А вот волшебная перестройка — да, там промышленность целенаправленно убивали — результаты чем дальше, тем лучше видны — уже мопед из своих деталей сделать не можем.
Над Китайцами ржали не по этому.
Не надо пробовать — физику не обманешь; moto_vet совершенно прав, то есть совсем вот прав.
Поэтому наиболее «универсальный» и «всесезонный» экип — он с отстегивающейся мембранной подстежкой и развитой системой закрывающейся вентиляции на куртке/штанах…
По поводу жидкости для мытья посуды.
Обязательно, совсем просто вот обязательно, брать Фейри, (именно его) и губку.
Назначения два — мыть посуду минимальным количеством средства и вторая функция — делать густую пену для поиска прокола колеса.
Второе очень важно, ибо серьезно экономит время ремонта бескамерного колеса.
У кого камера — не так актуально, там можно водоемом ближайшим воспользоваться, пузыри пускать :)
Чем дальше, тем это будет обычнее.
Сейчас уже очень не редкость мотики, которые при отсутствии питания в бортовой сети просто никак вообще, то есть совсем, не заведешь.
У нас ее делает строго одна контора — «Гала-Гала»
Большой, если не сказать огромный ассортимент (от мяса до творога), длительные сроки хранения.
Мелкая фасовка, кроме овощей, тоже отношу к удобствам — вскрыл пакет, приготовил, упаковку выбросил/сжег.
Красивая лампочка.
На Ирбите? Не смешно.
Ижевский завод?
Где?
У белоруссов вот Минский завод вполне живой — убить не дали.
У нас, «еффективным и мобильным» собственникам это нафиг не надо.
Навалом было всего — да, не самого хорошего, (хотя и вполне конкурентноспособного) но вполне своего.
В «послевоенное» время было много чего интересного.
А вот волшебная перестройка — да, там промышленность целенаправленно убивали — результаты чем дальше, тем лучше видны — уже мопед из своих деталей сделать не можем.
Над Китайцами ржали не по этому.
Ну так же нельзя.
Сетка на фаре от самого дешевого хоккейного шлема.
Поэтому наиболее «универсальный» и «всесезонный» экип — он с отстегивающейся мембранной подстежкой и развитой системой закрывающейся вентиляции на куртке/штанах…
Обязательно, совсем просто вот обязательно, брать Фейри, (именно его) и губку.
Назначения два — мыть посуду минимальным количеством средства и вторая функция — делать густую пену для поиска прокола колеса.
Второе очень важно, ибо серьезно экономит время ремонта бескамерного колеса.
У кого камера — не так актуально, там можно водоемом ближайшим воспользоваться, пузыри пускать :)
Болотники это основная обувь на Кольском (кроме Хибин) именно чтобы ходить куда хочется.
Мне не очень понравилась только овощная смесь — видимо, переел :)
Сейчас уже очень не редкость мотики, которые при отсутствии питания в бортовой сети просто никак вообще, то есть совсем, не заведешь.
Большой, если не сказать огромный ассортимент (от мяса до творога), длительные сроки хранения.
Мелкая фасовка, кроме овощей, тоже отношу к удобствам — вскрыл пакет, приготовил, упаковку выбросил/сжег.
Очень нормальная и вкусная еда, понятно со свежим мясом не сравнить, но вес и удобство приготовления решает.
Лично я бы добавил пуско-зарядное устройство, если один едешь, или провода для «прикуривания», если едет несколько.
Высадить аккум иногда можно, к сожалению, а многие современные мотоциклы вообще от слова совсем не заводятся «с толкача»
Плюс некоторые говорят, то вставлять фоткив видеоряд — лоховство.
Ролик итак затянут, звук мы писали с первой попытки, просто по сценарию — на большее особо времени нет.
Само описание выложено вот тут: /showthread.php/28216-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0-%E2%80%93-%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0-2017-%D1%81-nk_333
Если не поленюсь, картинок еще докину
Дизель лью спецом на Статойле в Кандалакше, ибо там больше приличных, с моей точки зрения, заправок нет.
Это в Мурманске богатый выбор.
Но шмотья, конечно, как на машине поехали, да :)