Yamaxa XJR 1200 /
Yamaha XJR1200 1994
60
0
- nerohe4d
- 29 июля 2016 в 13:25
В плане чего? Посадки? Ускорения? Макс. скорости? Разница просто огромна
Yamaxa XJR 1200 /
Yamaha XJR1200 1994
60
0
- nerohe4d
- 29 июля 2016 в 10:18
Кстати на cb 1000 можно киты купить (иглы, жиклеры) и снять 135 л.с. на англ. язычном форуме читал что после этого у некоторых даже расход падал). Какой то япошка ставил мозги и карбы от cbr1000f, писал что расход не увеличился.
Yamaxa XJR 1200 /
Yamaha XJR1200 1994
60
0
- nerohe4d
- 29 июля 2016 в 10:10
Согласен, насчет — как прет так и жрет, я про то что у больших дорожников низы интереснее с меньшим расходом и большим ресурсом. Конечно же в жертвуешь скоростями выше 180 — там уже вата (отсюда и расход), но оно некоторым и не надо. Литровая сибиха едет так же как и все большие дорожники, между ними разницы особой нет. Катал на cb1000,1300 sc40-54,X4,xjr1200,1300,gsf1200,1250. Примерно одно и то же, xjr 1300 показалась самой динамичной, может просто показалось т.к. ездил на ней в начале сезона сразу после зимы.
Yamaxa XJR 1200 /
Yamaha XJR1200 1994
60
0
- nerohe4d
- 29 июля 2016 в 9:52
Скорее не фат чикс, а маскл байк).Такие байки не берут гавно месить или в городе хулиганить. Смотря для каких целей берешь. Если дальняк то тдр 250 будет трепать как сраный веник на ветру, а так для покатух-веселух по лесополосе норм, как хард-эндуро наверное не годится, х.з.
Yamaxa XJR 1200 /
Yamaha XJR1200 1994
60
0
- nerohe4d
- 29 июля 2016 в 9:40
Так то да, я про дорожники в целом. Типа никаких монокок рам, где надо снимать кучу пластика и мотор с рамы чтобы свечи поменять
Yamaxa XJR 1200 /
Yamaha XJR1200 1994
60
0
- nerohe4d
- 28 июля 2016 в 19:57
Есть видеообзор на s1000RR, там хозяин говорит мол заявленный расход 6-7 а по итогу 15+. Как он сам пояснил скорее всего это связано с октановым числом и качеством бензина, чем хуже тем больше жор, степень сжатия то высокая. Ну я х.з., делал вывод из общения со спортоводами и отзывами хозяев в видеообзорах.
Yamaxa XJR 1200 /
Yamaha XJR1200 1994
60
0
- nerohe4d
- 28 июля 2016 в 19:51
На сержике много людей с похожим расходом, была тема по 1300 sc40 за расход, у большинства 5-6, были и те кто писал что меньше 5ти, но это уже совсем по овощному и с горки наверное)
Yamaxa XJR 1200 /
Yamaha XJR1200 1994
60
0
- nerohe4d
- 28 июля 2016 в 19:48
Опять же если жарить, как бы я не крутил на 1300 или 1000 больше 10ки никогда не жрал. Это даже логически легко понять 9000 оборотов против 16ти.
Yamaxa XJR 1200 /
Yamaha XJR1200 1994
60
0
- nerohe4d
- 28 июля 2016 в 19:45
Есть друзья спортоводы, от них и услышал. Говорили что литры, что 600ки жрут норм 15 и больше. В качестве пруфа видеообращение друзей делать не буду), но зашел на форум р1 и первые же цифры 15+ yamaha-r1.ru/forum/index.php?showtopic=1040
Yamaxa XJR 1200 /
Yamaha XJR1200 1994
60
+1
- nerohe4d
- 28 июля 2016 в 18:44
Я его сразу заприметил), попросили найти мот среди cb1000 или xjr 1200 и тут выскочил байк только с аукциона и едет в Москву, оторвали с руками. Если не секрет за сколько купил?
Yamaxa XJR 1200 /
Yamaha XJR1200 1994
60
+1
- nerohe4d
- 28 июля 2016 в 18:40
Суворов? Он из Японии в идеале пришел, тока когда из контейнера вытаскивали стакан треснул, он его винилом обтянул, а так он стоял у него больше времени, мало катал.
Yamaxa XJR 1200 /
Yamaha XJR1200 1994
60
+1
- nerohe4d
- 28 июля 2016 в 18:02
Ну тогда им нужно карбы инспектировать либо заправку менять). Много факторов на расход влияют — качество смеси (будет жрать как при бедной так и при богатой), сами карбы, даже давление в колесах. Мне смысла врать нет, я ж не торгую ими), говорю как есть, владел 1300 2 года, накатал 5 тысяч, по городу жрал 8-10, на дальняк 5-5.5 на пятой ~ 4000-5000 тысяч оборотов.
Yamaxa XJR 1200 /
Yamaha XJR1200 1994
60
+1
- nerohe4d
- 28 июля 2016 в 17:54
Там весь прикол в тяге с низов (как на локомотиве), ровному разгону (нет пинков и провалов как на спортах), стабильности на дороге (вся тяжесть пропадает когда трогаешься и после она играет в твою пользу, не страшен ветер и встречный поток от фур), надежности (просто вечные двигатели т.к. задушены по самое небалуйся), неприхотливости в обслуживании (бак открывается как капот у машины и делай что хочешь — свечи, антифриз, термостат, хоть голову снимай). Для своей динамики малый расход (максимум 10ка и можно 92го степень сжатия позволяет, у спортов расход от 10 до 18 и лить уже от 95го). Вообщем надо пробовать тебе несколько классов и выбирать своё. Большие дорожники это своего рода универсальные мотоциклы — можно ехать как на круизере, можно вжарить как на спорте.
Yamaxa XJR 1200 /
Yamaha XJR1200 1994
60
+1
- nerohe4d
- 28 июля 2016 в 17:33
6 литров если по трассе 120-130 на 5той ехать, вряд ли китаец на такое способен. Если по городу газ — тормоз в красной зоне, то можно и 10ку слить.
Yamaxa XJR 1200 /
Yamaha XJR1200 1994
60
+1
- nerohe4d
- 28 июля 2016 в 17:30
Да это нормально, у меня на cb 1000 аналогичный расход, на cb 1300 вообще в 5 литров на 100 укладывался, на 5ой 120-130.
Yamaxa XJR 1200 /
Yamaha XJR1200 1994
60
+1
- nerohe4d
- 28 июля 2016 в 12:19
Поздравляю. Байк знакомый, вроде я его помогал пригонять из Москвы в 2013м году, он тока из японии приехал, с нормальными оценками. Покупал случаем не в Тульской области? У него еще прямоток из материала под карбон и ДБ киллер съемный. Если да, то этот байк я гнал. Удачной эксплуатации).
23 часа в седле или покупка мечты /
Honda CB600F Hornet 2003
40
+1
- nerohe4d
- 23 апреля 2016 в 14:51
Мот канеш огонь, поздравляю. Но только не могу понять, как можно имея в рюкзаке яблофон6+, gopro4, камеру с 3 обьективами — ехать своим ходом, в строительных перчатках, в китайском шлеме, с поцарапаным визором и хавать бутеры в макдаках. Да, и зачем с собой в такой трип брать фотоаппарат и 3 объектива? И эти конференции ВК с лайками)))
Обзор стантбайка и его деталей на примере HONDA CBR600f4i /
Блог им. Stibo
9
0
- nerohe4d
- 12 апреля 2016 в 17:53
молодец. брал битую эфку? сколько по деньгам в среднем?
Обзор стантбайка и его деталей на примере HONDA CBR600f4i /
Блог им. Stibo
9
+2
- nerohe4d
- 12 апреля 2016 в 17:46
с 51 секунды в отражении очков увидел PSY, гангам стайл)))
Видео обзор мотоцикла Intruder 800 (Boulevard M50) /
Блог им. Peglivanov
14
0
- nerohe4d
- 9 октября 2014 в 9:43
Болта интересно смотреть и слушать. Перестал смотреть jet00cbr, после его видео про зависть, там в конце он размышлял о законе сохранении энергии, это когда деревья погибают и превращаются в бензин))). У джета есть пару интересных видио, но в основном романтические глупости и кольцевухи на треке. Х.З. почему у него подписчиков больше?