Очень прошу — не надо без хорошей подготовки на трек. Сегодня на МРВ упало около 10 человек, когда проезжал мимо одного то видел, что он даже встать не мог. Почти все, кто упал это городские, кто решил приехать покататься, но ехали как в городе — на треке так нельзя.
Что касается Р3, то она за вполне вменяемые деньги готовится под трек и дает отличные трековые навыки.
Я его очень хорошо ронял за время эксплуатации, в том числе и на клюв, нигде нет даже намека на трещины. Клюв крепится довольно прочно и, думаю, что при том ударе при котором разлетится клюв, разлетится и интеграл.
Неудачно можно упасть в чем угодно. Шарк не использовал, ничего про него написать не могу. Комментарий был скорее в защиту Airoh, т.к. отзывы об экипировке после дтп самые полезные, несмотря на их субъективность.
Камраден, меня как владельца w650 заинтересовал один нюанс — если не ошибаюсь, на нем тут стоят клипоны, удобен ли в путешествиях такой руль? И еще вопрос, пластиковых наклеек с логотипом на баке не было изначально?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Что касается Р3, то она за вполне вменяемые деньги готовится под трек и дает отличные трековые навыки.
Неудачно можно упасть в чем угодно. Шарк не использовал, ничего про него написать не могу. Комментарий был скорее в защиту Airoh, т.к. отзывы об экипировке после дтп самые полезные, несмотря на их субъективность.