Бак да, тратится за 200 км плюс минус. Зато сколько эмоций он дарит. Первые дни аж руки трясло от адреналина. За городом ветрощащита решается установкой ветровика. Крейсер 120-130 можно ехать. Если откручивать, то можно лечь на бак и спрятаться за ветровиком.
Это хорошо, когда нет комплексов. Пост как раз про это. Живёшь, думаешь а потом это уходит и тебе все равно. Но когда ты загоняется, то тебе кажется это важно в моменте.
Избавляться от любых комплексов — хороший навык.
Когда ты едешь в потоке не видно сколько у мотоцикла лошадей. На хвосте есть надпись 1000 но я могу эти же цифры наклеить и на мопед, от этого он мощнее не станет.
Только истинный ценитель увидит в мотоцикле то, что там действительно есть. Ну или тот, кто разбирается как модели отличаются.
Благодарю за напутствия — беречь себя точно надо. Особенно когда техника очень мощная. Стараюсь всегда ездить с головой и чтобы никто мне не сигналит — это значит я все делаю правильно, меня видят и мои действия адекватно читаются. Вам тоже удачи.
Принял. Мне уже больше 50 я уже поуспокоился. Кроме того уже лет 10 знаю, что я невидимый (до мопедов ездил на велосипеде 15 лет круглый год, там с этим и столкнулся), кроме этого водительский стаж больше 30 лет, поэтому с опытом и чтением дорожной ситуации норм. В Тюмени народ спокойно относится к мото это радует. Но все равно новости и статистика показывает, что сбивают нашего брата постоянно. Буду максимально аккуратен. Мне нравится ездить на ней как на электричке — газ бросил и она без тормозов замедляется, если дорога не загружена и не необходимости тормозить экстренно. В общем пока все нравится. Буду дальше наблюдать свои ощущения.
Благодарю за поздравления. Мой первый мотоцикл и не могу себе объяснить такой выбор. Вот хотелось и все.
На электричку ставил ветровик и ехать быстро становилось комфортно. По городу ездить мне нравится, езжу не агрессивно, но и не в потоке. Стараюсь все время читать поток.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Избавляться от любых комплексов — хороший навык.
Только истинный ценитель увидит в мотоцикле то, что там действительно есть. Ну или тот, кто разбирается как модели отличаются.
По поводу площадки полностью поддерживаю, тренить надо все время чтобы не растерять умения.
На электричку ставил ветровик и ехать быстро становилось комфортно. По городу ездить мне нравится, езжу не агрессивно, но и не в потоке. Стараюсь все время читать поток.