Если внимательно читать отзывы Вале о езде на дуке по сухому, можно сделать вывод, что у них проблемы с выходом из поворотов и недостаточная обратная связь от передка. Все это не дает ехать по идеально траектории, следовательно и потери во временах круга. На сыром же покрытии траектории далеки от идеальных и выбираются более сухие и цепкие места, где нет неровностей или загрязнений и скорости ниже, что «уравнивает» технические параметры байков. Выбор дождевой траектории зависит от опыта пилота и правильной оценки трассы. Вот мое видение этой ситуации.
люди, ну где же ваша индивидуальность? зачем покупать шлем росси, комбез росси, пластик обклеевать, на зад лепить доктора)) вы же не росси… как я этого не понимаю, реплики… ладно еще байков, но экипа… если есть возможность. неужели сложно включить фантазию, добавить немного денег, чтобы получить уникальную вещь, в которую уже вы вложили душу и выделяться вы будете гораздо ярче…
Уметь рисовать — великий талант=)