0
n-moto
  • n-moto
  • 23 декабря 2017 в 2:32
На сегодня самый технологичный китайский двигатель, NC250 производит Зонгшен. А сам мотоцикл очень хорош и концептуально и внешне, внимание к деталям, хорошие ТТХ как и очевидно качество, с учетом производства в Китае.
0
n-moto
  • n-moto
  • 23 декабря 2017 в 1:58
С запчастями действительно проблем нет, все основное и ходовое на складе в Одессе, касательно сальников и подшипников, на ГеонПартс как правило указаны размеры поэтому купить аналоги не проблема, если нет информации можно написать письмо, не всегда оперативно но ответят. Про оборудование для обслуживания инжектора, оно есть у импортера и на фирменом СТО в Одессе, а региональные дилеры как обычно жадничают.
+1
n-moto
  • n-moto
  • 23 июня 2017 в 18:16
Техпаспорт постоянный? И еще, какие сейчас документы нужно подавать, справку-счет отменили?
+1
n-moto
  • n-moto
  • 16 ноября 2016 в 12:41
Супер стиль, лаконичный ретро минимализм + современные технологии, невероятно. Двигатели 250 и 450 Зонговские, 125 Ямаха, все производства Китай. Инженеринг и дизайн конечно Италия, внимание к мелочам. Интересно что с управляемостью и программой тестирования прототипов? Если довели все до ума + адекватная цена учитывая китайские компоненты и скорее всего зборку, то будут розлитаться как горячие пирожки в Европе.
0
n-moto
  • n-moto
  • 5 июля 2016 в 12:17
А MV Agusta Brutale 800, по мощности и моменту конечно не дотягивает а по всему остальному вполне.
+1
n-moto
  • n-moto
  • 5 июля 2016 в 11:48
Агонь!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна