Не только «бесшлемники» влияют на количество остановок. Угнали мотоцикл похожий на мой, мотоцикл похожий на мой сбил человека и скрылся — это только первое что пришло в голову. Добавь сюда долгие (1-2минуты) светофоры. +40 в моём городе — очень большая редкость и скорее счастье для меня, чем дискомфорт.
Выдернуть ключи и пусть толкают дебилы
Ты не показал поворотник заблаговременно при перестроении, а я мог лететь 70 по междурядью рядом (сам так не езжу, но ситуация не из фантастики). Я подъеду и выдерну у тебя ключи, будешь толкать мот до дома. Да и ещё я должен обратиться к тебе как к животному и накричать. Никому не понравиться такое отношение, а тем более то, что мой мот кто-то без моего согласия дотронется. Для этого есть государство, которому я плачу налоги, которое как раз и останавливает меня даже в жару в полной амуниции.
Я всегда отвечаю таким людям, что среди автовладельцев ещё больше «смертников» — разворачиваются через две сплошные, не пропускают друг друга в пробках, лезут не соблюдая дистанцию, а уж посчитать кто поворотники заблаговременно включает (да хотя бы вообще включает!!!) проще, чем противоположных. После этого все сходимся на том, что есть люди, а есть — нЕлюди. И вид транспортного средства абсолютно на это не влияет. Если они шлем не одели — значит два варианта: или не хотят его одевать, или нечего одевать. В обоих случаях Ваши аргументы и грубое словесное дефиле не изменит ситуации. Просто держаться подальше надо от таких, а своим примером наставлять остальных, будущих байкеров. Конечно, это всё ИМХО.
И пусть тормозят! Сколько угнаных байков? Сколько без документов ездюков? Если у тебя всё хорошо, то можешь вообще обойтись обычным: «По какой причине остановили?» и т.д. Ну и показать документы меня, к примеру, абсолютно не затрудняет. Дело 3 минут.
по пути тебя тормозят 3 раза
3 * 3 = 9 минут. (4 крупных светофора)
У нас не большой город, мотобатовцы знают многих. Если пару раз за день тормознут — дальше уже только в крайнем случае останавливают.
Надо быть проще и не лезть со своим «уставом» в каждый «монастырь». Безшлемному Вы ничего не докажете, время потеряете и себе нервозность приобретёте.
Автомобилистов, «погибающих на скорости», которые «носятся» не пристегнувшись на порядок больше. Аварий тоже много по вине таких или с участием таких. Но их ведь не затрагивает это. «Менты» нормальным мотоциклистам, в шлеме и не превышающих скорость на зарегистрированном мотоцикле «проехать дают» нормально. Не понимаю зачем столько фантазий и грубостей.
А в чем заключается «дрючат», простите? Не пытаюсь углубиться в палемику, я всего лишь один сезон откатал. Хотел бы знать чего ожидать и какой толщины бронетрусы заказывать.
И «клеймо безбашенных» мне, например, не мешает ездить спокойно. Не уж то у других иначе?
Ты не показал поворотник заблаговременно при перестроении, а я мог лететь 70 по междурядью рядом (сам так не езжу, но ситуация не из фантастики). Я подъеду и выдерну у тебя ключи, будешь толкать мот до дома. Да и ещё я должен обратиться к тебе как к животному и накричать. Никому не понравиться такое отношение, а тем более то, что мой мот кто-то без моего согласия дотронется. Для этого есть государство, которому я плачу налоги, которое как раз и останавливает меня даже в жару в полной амуниции.
Конечно, это всё ИМХО.
3 * 3 = 9 минут. (4 крупных светофора)
У нас не большой город, мотобатовцы знают многих. Если пару раз за день тормознут — дальше уже только в крайнем случае останавливают.
Надо быть проще и не лезть со своим «уставом» в каждый «монастырь». Безшлемному Вы ничего не докажете, время потеряете и себе нервозность приобретёте.
+
И «клеймо безбашенных» мне, например, не мешает ездить спокойно. Не уж то у других иначе?