Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mrsk
  • mrsk
  • 2 сентября 2011 в 1:56
на форуме Пасис всем перешивает вроде без железного вмешательства только ПО или я чето не знаю? Хотя он же и рекомендовал блок X-TRE я его имел виду, на к4 тыж знаешь, что резистор впаивают хотя с таким фокусом на к6 будет показывать 5 передачу постоянно.
+1
mrsk
  • mrsk
  • 2 сентября 2011 в 1:51
И я о том же :)
+1
mrsk
  • mrsk
  • 2 сентября 2011 в 1:50
Ну вот осенило всеж таки из Сузуки поставить в сток брембо. Как говорится не прошло и 30лет. =)
0
mrsk
  • mrsk
  • 2 сентября 2011 в 1:43
Все-все понял задел, профессиональное. =) Ок.
+1
mrsk
  • mrsk
  • 2 сентября 2011 в 1:41
Но по секрету, тормоза придется дорабатывать, но это так чтобы не слышали Хондоводы тссс… :)
0
mrsk
  • mrsk
  • 2 сентября 2011 в 1:35
Не понял формулировки немного, это все называется одним словом Paddock-girls в котором уже есть деления на grid и umbrella girls

P.s От перестановки слагаемых сумма все равно не поменяется. Независимо от того, промоушн или зонтик.
При таком раскладе, выше представленные девушки в кепках мотыля, уже два в одном выходят если так жестко привязываться к терминологии. =)
0
mrsk
  • mrsk
  • 2 сентября 2011 в 1:17
2 Pans
2 all чисто джиксеровский прикол — задушенные 1-2-3 передачи.
0
mrsk
  • mrsk
  • 2 сентября 2011 в 1:16
А ты не манипулировал с блоком, снятие ограничителя на 1-2-3 передачи?
+3
mrsk
  • mrsk
  • 2 сентября 2011 в 1:13
И всеже наши женщины самые красивые — смотришь их поддоки ну есть, что-то но редко чтобы все и сразу в одной было =)
0
mrsk
  • mrsk
  • 2 сентября 2011 в 1:06
Спс )
А тебе всеже рекомендую обратить взор в сторону 750тки ;) До этого были 2 Хонды. Нискок не жалею о выборе в пользу Джиксера.
+1
mrsk
  • mrsk
  • 2 сентября 2011 в 0:55
Самое смешное, сменив 3 мотоцикла не на одном не упал. =) Но в любом случаи рано или поздно все может случится.
+1
mrsk
  • mrsk
  • 2 сентября 2011 в 0:39
Нечего все ок :)
+2
mrsk
  • mrsk
  • 1 сентября 2011 в 17:53
Не отнять, не добавить :)
0
mrsk
  • mrsk
  • 1 сентября 2011 в 16:18
Ну так переезжай к нам. В прошлом году я выкатился 13января ;) Правда потом был перерыв небольшой.
+1
mrsk
  • mrsk
  • 1 сентября 2011 в 16:13
А мы разве в школе чтобы кого-то учить?) Каждый сам решает для себя, посоветовать да можем.
Но если по принципу «пацаны не поймут надо тока литр» тут бесмысленно, что либо вобще говорить. А так да школа, литература — да хоть самому выезжать на площадку и тренироватьтоже самое торможение, искать места для поворотов.
+2
mrsk
  • mrsk
  • 1 сентября 2011 в 16:02
Спасибо, всегда говорил, женщины спасут этот мир)))
+1
mrsk
  • mrsk
  • 1 сентября 2011 в 15:55
Новички садясь на мощную технику со старта, как правило не умеют, ни тормозить, ни принимать решения. Если сравнивать чесотку и 600тку то разница по времени в ускорении до 200будет нереальная. При почти одинаковом тормозном пути.
+1
mrsk
  • mrsk
  • 1 сентября 2011 в 15:32
2 X-RR
Без АБС :)
При полностью исправной радиальной тормозной системе зад/перед на стоковых шлангах и машинках, размер дисков 310мм, резина ну как вариант Метзелер М3 условно дорожно-спортивная. Снаряженный вес 180+85кг

Правда вопрос был адресован Vidocq но уже суть :)
0
mrsk
  • mrsk
  • 1 сентября 2011 в 15:19
1 пост для X-RR
2 пост для Vidocq
+1
mrsk
  • mrsk
  • 1 сентября 2011 в 15:17
Сколько метров, до полной остановки мотоцикла допустим от 110 км/ч? :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна