Ну про качество топ преувеличено но шапка отличная хотя даже еще бюджетней можно сделать S500 будет,
они его лет 10 уже делают, в этих деньгах вобще лучше нету.
Зачем напоминать 05-06год, массово.
А вот с 09 года кушает фаер масло и с корзиной непонятно. уже 2012й пошел. Забавно но я встречал фотки треснутых рам Р1 и СBR. В живую видел 600й сибер 07г с треснутым картером и отломанным ухом падение было около сотки — и это не класс, а картонные мотоциклы у всех, если говорить про раму, так, что не надо напоминаний. :)
Ну конечно чемпион скупив всех пилотов, я уже где-то писал про Джипи и его формат — Хонда и две команды оппоненты Дукати и Ямаха. Классный чемпионат )))))
Ты не понял, я говорю — что у всех он этот самый сухой разный вес по разному его производители видят.
Ок тогда если ты говоришь, что сухой ее 156 а снаряженный 186 это 30кило между ними. Подумай сам это дофигище не по верю я в 156сухого веса.
Фаер да шестисотка с литровым мотором, масло все также кушает?)Как и корзину под замену ?))
Да знаю, я эти приколы, взвешивать абсолютно пустой мотоцикл без масла в вилке, без тормозной, без антифриза, без АКБ. Как Хонда так и Ямаха грешат такими замерами. Я на каком-то форуме юэсэй читал — люди взвешивали полностью снаряженный сибер 07 года у них он вышел — как сейчас помню 411фунтов на наши это 186кило с копейками
Сузуки и Кава честней в этом вопросе, они дают правдивей веса бумажные, кстати по мощности также само.
ТЛ и Ватрухи ушли потому, что не выдержали конкуренцию в этом сегменте моторов с Дукати и Априлия, поверь Дукати и Априлия не собираются уходить и рядники они тоже не будут делать.
А про 750тку складывается впечатление, что ты на ней не ездил, а где-то прочел опус про тяжелей 600тки. К примеру к7 750 весит 163кило сухой массы, хонда которая форева весит также, то что он ее обьедет как стоячею это даже не оспоримо, да и с литрами при грамотной езде до 200 не будет отставать. А литровый сибер на 400метров еще и обьедет, эт конечно не показатель но факт.
А чем форева? Весом, динамикой, мощность, надежностью?) Кроме рулежки и тормозов в активе хонды больше нечего не осталось. А эти восторженные максималистские лозунги никто толком и не может подкрепить кроме как «форева»
Кроме нервного, как открытый нерв у зубного, прохождения поворотов и нестабильности на высоких скоростях по отношению к 17му никаких минусов. Все ок.
А ну и с резиной вечный напряг но то такое уже по сравнению с выше сказанным. От хорошей жизни, владельцы легенд 893-919 меняют переднюю вилку родную, на перевертыш с 17м колесом от следующих годов, не все конечно, а те кто хочет ездить на одном мотоцикле долго, а не продавать шедевр. ))
Мне всегда был не понятен конструкторский гений, нах 16тое переднее колесо? =) Если в теории может и да, но на практике сущие зло по отзывам владельцев.
Да все это так, но трабл в том что у sc44 и sc50 моторах они облегчали как могли ну и сама она по себе тобишь крышка(опять эти крышки:)тонкостенная статора плюс вынесена слишком, да ты и так вкурсе, че я рассказываю, так в том месте стенки оч тонкие.
Ща кину в личку последствия падения на ерундовой скорости 29того.
они его лет 10 уже делают, в этих деньгах вобще лучше нету.
А вот с 09 года кушает фаер масло и с корзиной непонятно. уже 2012й пошел. Забавно но я встречал фотки треснутых рам Р1 и СBR. В живую видел 600й сибер 07г с треснутым картером и отломанным ухом падение было около сотки — и это не класс, а картонные мотоциклы у всех, если говорить про раму, так, что не надо напоминаний. :)
Ок тогда если ты говоришь, что сухой ее 156 а снаряженный 186 это 30кило между ними. Подумай сам это дофигище не по верю я в 156сухого веса.
Фаер да шестисотка с литровым мотором, масло все также кушает?)Как и корзину под замену ?))
Сузуки и Кава честней в этом вопросе, они дают правдивей веса бумажные, кстати по мощности также само.
А про 750тку складывается впечатление, что ты на ней не ездил, а где-то прочел опус про тяжелей 600тки. К примеру к7 750 весит 163кило сухой массы, хонда которая форева весит также, то что он ее обьедет как стоячею это даже не оспоримо, да и с литрами при грамотной езде до 200 не будет отставать. А литровый сибер на 400метров еще и обьедет, эт конечно не показатель но факт.
А ну и с резиной вечный напряг но то такое уже по сравнению с выше сказанным. От хорошей жизни, владельцы
легенд893-919 меняют переднюю вилку родную, на перевертыш с 17м колесом от следующих годов, не все конечно, а те кто хочет ездить на одном мотоцикле долго, а не продавать шедевр. ))Ща кину в личку последствия падения на ерундовой скорости 29того.