Мне вот интересно, а настройки инжектора меняются динамически в зависимости от погоды/температуры/атмосферного давления/влажности? Если да, то отключать ECU с сенсорами как-то бессмысленно.
Tomtom в два клика на ходу может заправки или места отдыха к маршруту добавить.
Также на ходу легко посмотреть 3 альтернативных маршрута по точкам, и выбрать более извилистый. На счет голосового управления не уверен, не пробовал.
У меня Tomtom Ride 450, и там внутри только одно приложение для навигации, его нельзя менять.
С телефона и компа есть MyDrive приложение, тоже приложение открывается в браузере. Я там обычно сложные маршруты строю, или точный адрес ищу. Оно все по воздуху мгновенно в навигатор синхронизируется.
Иногда всякие calimoto интересные маршруты генерирует, оно все без проблем экспортируется в gpx и также по воздуху отправляется на навигатор.
По России я не ездил, допускаю что там карт либо нет, либо они ущербные. По Европе у конкретно Tomtom отличные карты, постоянно обновляются. Трафик, камеры, аварии и опасные повороты показывает.
По поводу блокировки экрана, я тоже так на телефоне делаю, но переодически надо подправлять навигацию, zoom-out сделать чтобы посмотреть что там дальше будет. А еще всякие Google Maps, в самый неподходящий момент, сообщения показывают, где надо какой-то выбор делать.
Останавливаться в дождь, чтобы карту подправить то еще удовольствие.
Нет, не хоронит. Маршруты на телефоне делаются и отправляются на навигатор.
На навигаторе, если просто точку кинуть, и тип дороги указать — отлично маршруты строит. Но медленно. Гораздо медленнее чем на телефоне.
К использованию телефона в машине вообще вопросов нет, работает отлично.
Там выше писали про CarPlay, на мотоцикл, возможно оно решили бы все мои претензии.
Влаго и пыле защита сейчас практически во всех телефонах стоит. А также там везде стоит защита от зарядки во время дождя, чтобы контакты внутри телефона не окислились и он преждевременно не умер.
Также на ходу легко посмотреть 3 альтернативных маршрута по точкам, и выбрать более извилистый. На счет голосового управления не уверен, не пробовал.
С телефона и компа есть MyDrive приложение, тоже приложение открывается в браузере. Я там обычно сложные маршруты строю, или точный адрес ищу. Оно все по воздуху мгновенно в навигатор синхронизируется.
Иногда всякие calimoto интересные маршруты генерирует, оно все без проблем экспортируется в gpx и также по воздуху отправляется на навигатор.
По России я не ездил, допускаю что там карт либо нет, либо они ущербные. По Европе у конкретно Tomtom отличные карты, постоянно обновляются. Трафик, камеры, аварии и опасные повороты показывает.
По поводу блокировки экрана, я тоже так на телефоне делаю, но переодически надо подправлять навигацию, zoom-out сделать чтобы посмотреть что там дальше будет. А еще всякие Google Maps, в самый неподходящий момент, сообщения показывают, где надо какой-то выбор делать.
Останавливаться в дождь, чтобы карту подправить то еще удовольствие.
На навигаторе, если просто точку кинуть, и тип дороги указать — отлично маршруты строит. Но медленно. Гораздо медленнее чем на телефоне.
Для городского использования меня это тоже устраивает.
Там выше писали про CarPlay, на мотоцикл, возможно оно решили бы все мои претензии.