Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mrded
  • mrded
  • 9 февраля 2022 в 0:39
На самом деле все на много проще стало. Желающих меньше, процессы упростили. Приезжай.
0
mrded
  • mrded
  • 9 февраля 2022 в 0:33
У меня есть фотохромный визор, мне не нравится. Он недостаточно темный в солнечную погоду, все равно приходится очки под шлем надевать. Не советую.
0
mrded
  • mrded
  • 9 февраля 2022 в 0:30
По поводу размера. Shoei отдельно продают внутренние боковины. Обычно при покупке можно сразу нужные подобрать. Закажите себе на размер меньше боковины — и все норм будет.
0
mrded
  • mrded
  • 9 февраля 2022 в 0:24
У меня Shoei NXR первый, очень доволен шлемом. Когда пришло время менять — сменил на Shoei Glamster, и буквально через пару недель вышел NXR2. Вот теперь жалею немного.
0
mrded
  • mrded
  • 9 февраля 2022 в 0:19
Вот это единственная колонка, если надумаете ехать. Предполагаю что там цену за бензин можно выставлять любую :P

0
mrded
  • mrded
  • 9 февраля 2022 в 0:14
В Англии цены в городе обычно выше, чем на трассе. И в городе нельзя рассчитывать на заправки, т.к. они в основном частные и могут быть закрыты.
0
mrded
  • mrded
  • 9 февраля 2022 в 0:13
Согласен. На одном из перевалов (Applecross Pass) как раз не было заправок, и многие мотоциклы на полном баке не успевали его преодолеть. Мы возили с собой бутылки с бензином и раздавали его нуждающимся :)
0
mrded
  • mrded
  • 9 февраля 2022 в 0:05
Нахер тогда такую ответственность, если она никак не поощряется.
0
mrded
  • mrded
  • 9 февраля 2022 в 0:03
При поездке в Шотландию, я заправлялся на каждой заправке (на всякий случай), и платил не меньше £6. Позже мы начали заправляться группой, и все также платили около £6 :)

Я заметил что в частных заправках бывают минимальная сумма, которую с тебя снимают, не важно если ты заправился на меньшую.
+1
mrded
  • mrded
  • 8 февраля 2022 в 23:57
Жизнь становится намного проще, когда не надо денежные вопросы решать.
0
mrded
  • mrded
  • 8 февраля 2022 в 23:54
А как вы лидера назначаете? Это оплачиваема позиция? Я бы в своем отпуске не хотел бы бесплатно сюсюкаться с людьми на том уровне, что вы описываете.
+1
mrded
  • mrded
  • 8 февраля 2022 в 23:49
По поводу денег, могу посоветовать приложение Splitwise. Мы уже очень давно им пользуемся во всевозможных поездках. Туда каждый индивидуально записывает свои затраты, и между кем делить деньги. Под конец поездки проложение само посчитает кто, кому сколько денег должен, в любой валюте. Очень удобно, рекомендую.
0
mrded
  • mrded
  • 8 февраля 2022 в 23:46
На заправках, маленькими группами предпочтительно заправляться всем сразу с одной колонки, даже если у кого-то полный бак.

Частенько на заправках встречаю требования заправляться на минимальную сумму, в таком случае дозаправка становится очень дорогой.
+1
mrded
  • mrded
  • 8 февраля 2022 в 23:44
(не подтверждённый пункт) Вообще-то на мотоцикле я езжу, чтобы побыть в тишине, и ни с кем не разговаривать, но в этом году я купил себе интерком.

Неоднократно в дороге были ситуации когда кому-то надо остановиться, или куда-то свернуть. Без нормальной связи это очень сложно объяснить.

В общем в этом году буду тестировать поездки с интеркомом.
+3
mrded
  • mrded
  • 8 февраля 2022 в 23:38
Также хотел поделиться своим опытом езды в группе.

Необязательно передвигаться вместе. Мы обозначаем контрольные точки и встречаемся там. Каждый едет как хочет. Я это еще с велосипедных поездок понял.

Также движение в колонне мне кажется опасным. Отстающее постоянно гоняются за теми кто перед ними, частенько это близкие к опасным ситуации, особенно принужденные обгоны.

Как следствием езды врозь, наличие у каждого навигатора считаю обязательным критерием.
+2
mrded
  • mrded
  • 8 февраля 2022 в 23:32
Очень интересную тему подняли, особенно интересно почитать комментарии, того как люди организовывают свои поездки.

Из сказанного в статье мне не нравится лишь наличие явного лидера в группе.
Мне не комфортно когда один человек управляет группой как стадом, и все вопросы нужно согласовывать с этим человеком. Даже в моменты отдыха обычно все внимание складывается вокруг этой особы, и лидеру еще и приходится быть тамадой. Такая модель не приятна ни подчиненным людям, ни самому лидеру.

Этого очень легко можно избежать спланировав, и оговорив критические моменты в пути заранее — такие, как контрольные точки. А дальше все едут как хотят.

По началу все поедут одной группой, а далее люди разобьются по интересам. Каждый будет ехать так, как ему захочется. Останавливаться в туалет сколько ему захочется. Главное быть в оговоренное время, в оговоренных местах.

Это распределяет ответственность, и добавляет свободы. Не будет одного человека — на которого все надеются, и которого потом будут винить во всех смертных грехах.
+1
mrded
  • mrded
  • 8 февраля 2022 в 19:00
В Лондоне, где мотоцикл на ночь оставляли? Замками пристегивали? Возможно тогда время было другое, сейчас это очень актуальные вопросы :)
0
mrded
  • mrded
  • 5 февраля 2022 в 22:31
От куда у вас такая уверенность?
0
mrded
  • mrded
  • 5 февраля 2022 в 22:24
Возможно сенсор подкрутили программно.
0
mrded
  • mrded
  • 2 февраля 2022 в 9:46
Расскажите по подробнее про перевалы. Я бы туда ещё раз только из-за перевалов поехал бы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна