По поводу размера. Shoei отдельно продают внутренние боковины. Обычно при покупке можно сразу нужные подобрать. Закажите себе на размер меньше боковины — и все норм будет.
У меня Shoei NXR первый, очень доволен шлемом. Когда пришло время менять — сменил на Shoei Glamster, и буквально через пару недель вышел NXR2. Вот теперь жалею немного.
Согласен. На одном из перевалов (Applecross Pass) как раз не было заправок, и многие мотоциклы на полном баке не успевали его преодолеть. Мы возили с собой бутылки с бензином и раздавали его нуждающимся :)
При поездке в Шотландию, я заправлялся на каждой заправке (на всякий случай), и платил не меньше £6. Позже мы начали заправляться группой, и все также платили около £6 :)
Я заметил что в частных заправках бывают минимальная сумма, которую с тебя снимают, не важно если ты заправился на меньшую.
По поводу денег, могу посоветовать приложение Splitwise. Мы уже очень давно им пользуемся во всевозможных поездках. Туда каждый индивидуально записывает свои затраты, и между кем делить деньги. Под конец поездки проложение само посчитает кто, кому сколько денег должен, в любой валюте. Очень удобно, рекомендую.
Также хотел поделиться своим опытом езды в группе.
Необязательно передвигаться вместе. Мы обозначаем контрольные точки и встречаемся там. Каждый едет как хочет. Я это еще с велосипедных поездок понял.
Также движение в колонне мне кажется опасным. Отстающее постоянно гоняются за теми кто перед ними, частенько это близкие к опасным ситуации, особенно принужденные обгоны.
Как следствием езды врозь, наличие у каждого навигатора считаю обязательным критерием.
Очень интересную тему подняли, особенно интересно почитать комментарии, того как люди организовывают свои поездки.
Из сказанного в статье мне не нравится лишь наличие явного лидера в группе.
Мне не комфортно когда один человек управляет группой как стадом, и все вопросы нужно согласовывать с этим человеком. Даже в моменты отдыха обычно все внимание складывается вокруг этой особы, и лидеру еще и приходится быть тамадой. Такая модель не приятна ни подчиненным людям, ни самому лидеру.
Этого очень легко можно избежать спланировав, и оговорив критические моменты в пути заранее — такие, как контрольные точки. А дальше все едут как хотят.
По началу все поедут одной группой, а далее люди разобьются по интересам. Каждый будет ехать так, как ему захочется. Останавливаться в туалет сколько ему захочется. Главное быть в оговоренное время, в оговоренных местах.
Это распределяет ответственность, и добавляет свободы. Не будет одного человека — на которого все надеются, и которого потом будут винить во всех смертных грехах.
Я заметил что в частных заправках бывают минимальная сумма, которую с тебя снимают, не важно если ты заправился на меньшую.
Частенько на заправках встречаю требования заправляться на минимальную сумму, в таком случае дозаправка становится очень дорогой.
Неоднократно в дороге были ситуации когда кому-то надо остановиться, или куда-то свернуть. Без нормальной связи это очень сложно объяснить.
В общем в этом году буду тестировать поездки с интеркомом.
Необязательно передвигаться вместе. Мы обозначаем контрольные точки и встречаемся там. Каждый едет как хочет. Я это еще с велосипедных поездок понял.
Также движение в колонне мне кажется опасным. Отстающее постоянно гоняются за теми кто перед ними, частенько это близкие к опасным ситуации, особенно принужденные обгоны.
Как следствием езды врозь, наличие у каждого навигатора считаю обязательным критерием.
Из сказанного в статье мне не нравится лишь наличие явного лидера в группе.
Мне не комфортно когда один человек управляет группой как стадом, и все вопросы нужно согласовывать с этим человеком. Даже в моменты отдыха обычно все внимание складывается вокруг этой особы, и лидеру еще и приходится быть тамадой. Такая модель не приятна ни подчиненным людям, ни самому лидеру.
Этого очень легко можно избежать спланировав, и оговорив критические моменты в пути заранее — такие, как контрольные точки. А дальше все едут как хотят.
По началу все поедут одной группой, а далее люди разобьются по интересам. Каждый будет ехать так, как ему захочется. Останавливаться в туалет сколько ему захочется. Главное быть в оговоренное время, в оговоренных местах.
Это распределяет ответственность, и добавляет свободы. Не будет одного человека — на которого все надеются, и которого потом будут винить во всех смертных грехах.