Проблема токсичных комментариев в том, что это сдерживает людей высказывать своё мнение. Лично я порой боюсь «общественного мнения», и не комментирую посты, где мне было что сказать.
Нет не шутка. Процесс отличается от Шенгена, конечно. Из моего опыта получения Чешских, Итальянских и Немецких виз — это всегда лотерея, и процесс постоянно меняется. Иногда дают визу только на запрашиваемая дни, иногда давали на больший срок. Иногда дают мульти-визу, а иногда разовую.
В Британской визе есть четкий список документов, который надо предоставить. Платишь госпошлину — дают мульти-визу на пол года как минимум. Никаких проблем ни у меня ни о моих знакомых не было.
Да, конечно даёт. Люди почему-то думают что в Великобританию очень сложно попасть, наверное по тому что это не Шенген. На самом деле виза очень простая, и визу дают минимум на пол года.
По поводу размера. Shoei отдельно продают внутренние боковины. Обычно при покупке можно сразу нужные подобрать. Закажите себе на размер меньше боковины — и все норм будет.
У меня Shoei NXR первый, очень доволен шлемом. Когда пришло время менять — сменил на Shoei Glamster, и буквально через пару недель вышел NXR2. Вот теперь жалею немного.
Согласен. На одном из перевалов (Applecross Pass) как раз не было заправок, и многие мотоциклы на полном баке не успевали его преодолеть. Мы возили с собой бутылки с бензином и раздавали его нуждающимся :)
При поездке в Шотландию, я заправлялся на каждой заправке (на всякий случай), и платил не меньше £6. Позже мы начали заправляться группой, и все также платили около £6 :)
Я заметил что в частных заправках бывают минимальная сумма, которую с тебя снимают, не важно если ты заправился на меньшую.
В Британской визе есть четкий список документов, который надо предоставить. Платишь госпошлину — дают мульти-визу на пол года как минимум. Никаких проблем ни у меня ни о моих знакомых не было.
Я заметил что в частных заправках бывают минимальная сумма, которую с тебя снимают, не важно если ты заправился на меньшую.