На мой взгляд (хотя и сравнивать мне не с чем), мотошкола была хорошей. Учили больше управляться с мотами (катался на четырех разных, в т.ч. на крузере малокубатурном — стареньком Судзуки Саваже). Как раз наоборот. мне пложидки в мотошколе не хватало, по итогу занятий)))
Сначала просто хотелось понять учиться, ибо это полезно.
Потом, когда отучился, захотелось заставить себя ездить.
Теперь это эмоции (пусть и неположительные), которых в режиме «проснулся-работа-дом-5 детей-спать-работа» стало маловато; все скатывается к рутине. На охоту с таким количеством детей (и с учетом малого возраста большинства из них), полноценно выбираться не получается, на стенд катаю редко, а тут, вроде бы, эмоции должны быть «на пустом месте» — просто от дороги)))
Как-то так, наверно.
Я не очень понимаю, как (а главное зачем) мне убеждать тебя в своих пробегах, но попробую: Я живу в Подольске, работаю в районе Хованоского кладбища, летом живу в Наро-фоминском районе МО (40 км. от МКАД). На работу — с работы (Яндекс-карты соврать не дадут) минимум 80 км/день (реально 120 — 160+ ибо часто еду из Подольска не через МКАД, а по Бетонке и Киевке, ибо пробки). В среднем, в году 247 рабочих дней: это уже МИНИМУМ 20 000,00 км в год (реально 30 т.км только на работу — с работы). В течении дня по работе еще накатываю км. по 30-40 в день, ибо одна из выполняемых мною задач — снабжение. По выходным с семьей постоянно катаем, то по гостям, то путешествуем (у нас в Подольске никого нет из знакомых, мы там, сравнительно, недавно живем). Дважды в год выбираюсь отдыхать в Сербию или по Европе на авто, иногда по России, раньше часто ездил на Украину. Вот как-то так и получается. Еще могу фото одометра выложить и СТС с датой регистрации своих авто, да только зачем тут это все?!
Видео обязательно посмотрю, спасибо!
У меня есть дождевик, но я отдал его жене в той поездке. Он валялся в кофре, по по прогнозу на тот день вероятность дождя небольшой была. Надо будет второй дождевик прикупить. Озабочусь этим, на днях или раньше )
Спасибо!
Выбрал, чтобы начать ездить. Как… Ну, пришел в салон, осмотрел великое множество всего, некоторое обсидел, поковырялся в ТТХ несколько недель, почитал форумов — остановился на этом. Почему именно на нем, вроде бы в самом посте все написал.
Экип: Шлем (Шое Аир), мотоджинсы + колени с шарниром, мотоботы (высокие, Альпинстар), мотокуртка (Альпинстар), высокие перчатки (Альпинстар). Есть еще текстильные мотоштаны, но в них на работу как-то ехать я не решился — сотрудники не поймут, уж больно вид комичный для моей должности ;-)
Около месяца тому назад делал справку. ПНД и НД — в каждом менее 20 минут на все про все и минус 450 руб. в каждом из диспансеров. Остальных врачей за 10 минут и -900 рублей в частном мед. центре. Итого за пару часов (с поездками по городу) и 2 000,00 рублей справка готова была (еще фото 200 рублей). Теперь все будет чуть дешевле (фотография не нужна ))) А в ГИБДД на получение В/У отстоял в ругающейся очереди 3 часа ((( Пришел к 9:00, ушел в 12:00 До воскресенья и гос. услуг ждать было лень))) МО, Подольск.
Потом, когда отучился, захотелось заставить себя ездить.
Теперь это эмоции (пусть и неположительные), которых в режиме «проснулся-работа-дом-5 детей-спать-работа» стало маловато; все скатывается к рутине. На охоту с таким количеством детей (и с учетом малого возраста большинства из них), полноценно выбираться не получается, на стенд катаю редко, а тут, вроде бы, эмоции должны быть «на пустом месте» — просто от дороги)))
Как-то так, наверно.
Про борьбу с ветром спасибо, буду пробовать его игнорировать )
Видео обязательно посмотрю, спасибо!
Спасибо!
Экип: Шлем (Шое Аир), мотоджинсы + колени с шарниром, мотоботы (высокие, Альпинстар), мотокуртка (Альпинстар), высокие перчатки (Альпинстар). Есть еще текстильные мотоштаны, но в них на работу как-то ехать я не решился — сотрудники не поймут, уж больно вид комичный для моей должности ;-)