Про аукцион — понятия не имею, заказывал его не я, я брал из наличия салона. По виду судить сложно, думаю, что не соответствовал, ибо ручки были порядочно затерты, например. Хотя мне судить сложно. Может японец в металлических перчатках катал)))
Не понимаю вопроса. Зачем описал?! Это личный блог, как бы… Про друзей и сервисы не понял. Нет у меня друзей в Польше, а на сервисе я был там. И перед выездом был на сервисе в Москве.
Я к технике утилитарно отношусь, чего тут обижаться?!
Поехал на стареньком мотоцикле в гости к другу. Самоутвердиться?! Это, примерно, как самоутверждаться надевая сапоги перед выходом на работу. Надел сапоги, пошел в метель по улице — САМЕЦ!
Я не готов часами тусовать в гаражах, натирать металл полиролью, не испытываю ни какого удовольствия от вида собственных рук, перемазанных машинным маслом, закручивание гаек мне совсем не доставляет.
Говно в кулинарии не использую ;-)
Друзей у меня и знакомых нет, но перед выездом я был на сервисе.
Духоборство! Как я мог повернуть обратно после первой заправки, если уже всем и каждому (другу, жене, детям, коллегам) рассказал, что еду в отпуск на мотоцикле?!
Не готовить себя и мот к дальняку можно лишь если ОЧЕНЬ хочется поехать, а нет средств и времени на подготовку.
А задумываюсь над новым, по тому как у нового запас толерантности к моим измывательствам над ним должен быть выше, чем у ненового )))
Движок, задний амортизатор (приговорили весной на СТО, но полностью еще не вытек), масло в передних (сальники под заказ 14-21 день ждать), потом начнется какая-нибудь хрень с электрикой, потом что-то еще. Не факт, что все так плохо будет. Но, восстановить его до состояния «продать не стыдно» обойдется почти в 100 000,00, продам хорошо, если за 185 000,00 Хотя, все к тому идет, что придется ремонтировать — уже три конторы отказались его выкупать даже 80 000,00.
Исхожу из того, что он (мотик) — средство передвижения. Если в нем что-то ломается, то не по тому, что он любит или нелюбит, а от того, что в нем что-то смонтировано некачественно/некачественное, либо от того, что он эксплуатируется неправильно и небережно.
Нет, уровень масла оставался практически неизменным. В движке (или коробке?!) что-то задиралось, выдавая в масло стружку. Чтобы понять в чем проблема, надо разбирать двигатель, признаться честно, третий раз за неполный год — на мой взгляд, это перебор. Хотя, позвонив в несколько контор, специализирующихся на скупке мотоциклов я прихожу к выводу, что придется таки его чинить.
Я учился на В в 1997 году, инструкторское место было оборудовано сцеплением и тормозом + доп. зеркала. Машинка была карбюраторная и площадка каталась на 1/задней передаче без использования газа даже учеником (на подсосе). Инструктор прекрасно парковал машину задом с пассажирского места (сцепление + тормоз + руль + рычаг КПП левой рукой). Сейчас дочка учится на категорию «В» с МКПП. Все то же самое, но машина инжекторная, просто обороты ХХ выставлены выше, что позволяет так же катать площадку не оперируя педалью газа (за исключением эстакады — трогание в горку, этого упражнения в 1997 не было).
И, да, я не слесарь, не электрик и не автомеханик.
Глобально, да — не проблема.
Поехал на стареньком мотоцикле в гости к другу. Самоутвердиться?! Это, примерно, как самоутверждаться надевая сапоги перед выходом на работу. Надел сапоги, пошел в метель по улице — САМЕЦ!
Я не готов часами тусовать в гаражах, натирать металл полиролью, не испытываю ни какого удовольствия от вида собственных рук, перемазанных машинным маслом, закручивание гаек мне совсем не доставляет.
Говно в кулинарии не использую ;-)
Друзей у меня и знакомых нет, но перед выездом я был на сервисе.
Не готовить себя и мот к дальняку можно лишь если ОЧЕНЬ хочется поехать, а нет средств и времени на подготовку.
А задумываюсь над новым, по тому как у нового запас толерантности к моим измывательствам над ним должен быть выше, чем у ненового )))