Нда, маразма и тут хватает. Так и есть — с правами «А/А1/А2», для получения «В» (да и всех остальных категорий), надо сдавать отдельную теорию. Для тракторов свои пункты, для грузовиков — свои, для автобусов — тоже. На «В» это, как бы общая теория.
Я уже почти подумал, что у нас тут Европа… Кстати, как водят в Германии, и как — в Италии (обе в Европе) — две большие разницы. Чем ближе к Средиземному морю, тем финские парни «горячее» :)
У меня на тесте, тоже А1, было «почти ДТП» — какая-то коза водительница решила двинуть на красный, пока я поворачивал… как тестер её называл — я пряп узнал много новых ругательств на иврите :) После этого, тестер мне говорит «Все нормально, ничего страшного — продолжаем!»
Дебилов Неадекватов на доргое мало, но хватает. В основном, не из жлобста, а просто из-за невнимательности к происходящему вне консервы… Уж какие штафы за разговор по мобильнику — и, всё равно, слепые водятлы нас не замечают. Но, в основном, взаимоотношения 2-х и 4-х колёсных нормальные. Специально никто ДТП не устраивает (в таком случе стразовая не покрывает ущерб!).
Спасибо! Это только первая часть. Так сказать, вступление… дальше будут подробности про страховку (я уже скоро смогу докторскую защитить на эту тему :))) ) и про позитивные моменты, тоже.
Да, налоги здесь — мама не горюй (НДС 18%, подоходный — до 50%).
Кормим мы, в основном не пенсионеров — как раз пенсии здесь нормальные, в основном. А вот ультраортодоксов, которые не работают, а целый день изучают Тору — это да, есть такая проблема…
Про ответственность. Если вдруг, случайно, во время теста произошло ДТП — вся ответственность лежит на тестере, т.к. у учеников нет пока прав на управление т.с.
Они же эти права как раз и получают.
Или, например, получил права, а через день-два — ДТП, с грубыми нарушениями ПДД. Как такой товарисч прощёл тест? А если он не один такой? Сразу тестера полицаи под белы рученьки — давай раскручивать.
Поэтому, в этой профессии, лучше перебдеть, чем недобдеть… :)
Кстати, оздоровье граждан. Если придется воспользоваться этой страховкой, то сразу станет понятно, почему у нее такая стоимость. Во-первых, поерытие прямых расходов на лечение посттравму, выплата пособия на весь срок лечения и еще несколько дорогостоящих ништяков… Обо всем этом напишу в след. посте
По нашим законам «не разрешается вносить изменения в констукцию ТС»… но т.к. достаточно много «лайт кастомов», народ всё-таки рукоделит :)
Есть даже какая-то контора на Севере, котря стоит полностью кастом-байки (они несколько лет пытались получить разрешение на открытие производства...)
Это если есть права «В» более трех лет! «детишек» гоняют по полной!
козаводительница решила двинуть на красный, пока я поворачивал… как тестер её называл — я пряп узнал много новых ругательств на иврите :) После этого, тестер мне говорит «Все нормально, ничего страшного — продолжаем!»ДебиловНеадекватов на доргое мало, но хватает. В основном, не из жлобста, а просто из-за невнимательности к происходящему вне консервы… Уж какие штафы за разговор по мобильнику — и, всё равно, слепые водятлы нас не замечают. Но, в основном, взаимоотношения 2-х и 4-х колёсных нормальные. Специально никто ДТП не устраивает (в таком случе стразовая не покрывает ущерб!).Кормим мы, в основном не пенсионеров — как раз пенсии здесь нормальные, в основном. А вот ультраортодоксов, которые не работают, а целый день изучают Тору — это да, есть такая проблема…
Про ответственность. Если вдруг, случайно, во время теста произошло ДТП — вся ответственность лежит на тестере, т.к. у учеников нет пока прав на управление т.с.
Они же эти права как раз и получают.
Или, например, получил права, а через день-два — ДТП, с грубыми нарушениями ПДД. Как такой товарисч прощёл тест? А если он не один такой? Сразу тестера полицаи под белы рученьки — давай раскручивать.
Поэтому, в этой профессии, лучше перебдеть, чем недобдеть… :)
если не ошибаюсь, это +50% к обычному тарифу… но, т.к. речь идет про небольшой срок, то это терпимо…
на неделю за норм. (> 250 cc) мот — 700 шек.
Есть даже какая-то контора на Севере, котря стоит полностью кастом-байки (они несколько лет пытались получить разрешение на открытие производства...)